14.Глава

147 9 8
                                    

На утро я проснулся от того что на меня кто-то смотрит, еле открыв глаза я увидел перед собой демона.

От такого я подпрыгнул и забился в угол кровати, я не мог понять сниться ли мне это, но после того как я упёрся спиной в стену и почувствовал боль я понял что это не сон...

-хах, а ты более  пуглив чем я думал-сел на кровать и смотрел на меня тот 

-издеваешься да?-сказал я подтягивая к себе одеяло 

-конечно-улыбнулся тот и посмотрел на меня серьёзным взглядом 

После этой фразы мы просидели в тишине минут 10, а после он резким движением подтянул меня к себе, от чего я вздрогнул.

Развернув меня к себе спиной тот тронул рану, которую сам же вчера и расковырял мне, от чего я отодвинулся 

-смирно сиди, а то щас больше таких сделаю-говорил тот доставая из кармана что-то 

От этого я просто впал в мысли, то есть вчера он относился ко мне как к шлюхе, а сегодня приходит и помогает, что произошло у него в мозгах за пол ночи блин.

Пока я думал я почувствовал что-то холодное на ране, было вроде нормально до того момента пока тот не начал размазывать.

Я снова двинулся, но на этот раз демон молча прижал меня плечом к своей груди и одной рукой держал меня, а второй мазал все остальные раны. 

-вот же люди, от прикосновения скоро раны появляться будут-возмущённо буркнул демон 

Я ничего на это не ответил хотя очень даже хотелось ему пару словечек сказать очень "хороших".

Замотав почти всю мою спину тот положил меня на живот так что моя задница была у него на коленях.

От этого я напряг свою пятую точку так, что меня даже пробка не останавливала, я не хочу повторять сегодняшнюю ночь...

-расслабь-сказал тот легонько шлёпнув меня по ягодице 

Я лишь помотал головой в знак "нет" и начал потихоньку сползать с его колен, но моя попытка не увенчалась успехом.

-значит буду силой-сказал тот уже более громким и злым тоном 

Слегка ещё похлопав меня по ягодицам, я всё же расслабился и закрыл глаза в ожидании боли.

Но от его действий я впал в удивление, он начал  доставать пробку...но в какой то момент мне стало больно и я сжал булочки не давая вытаскивать её.

-ну раз так хочешь я и в тебе её оставлю-сказал тот убирая руки с моей задницы 

-нет...не надо...-тихо произнёс я 

-значит дай мне её вытащить и лежи терпи-в достаточно мягком тоне сказал тот 

Я лежал..но не смирно точно, ведь больно было каждый раз как он вытаскивал её на половину, но в какой то момент тот просто рукой не дал мне сжать ягодицы.

От боли я начал скулит, а тот резким движением вытащил пробку и бросил её под кровать.

Я недовольно поднялся на руках и посмотрел на демона, а после встал с кровати держась за тумбочку рядом.

По моим ногам начала стекать сперма, от чего демон довольно хмыкнул, ну а на моём лице всё было и так написано. 

-привыкай к такому-сказал демон вставая с кровати 

-ага блять..-сказал зло я 

На удивление когда я повернулся его уже и не было, "вот сука" подумал я и побрёл в ванну.

После того как я вышел я еле подполз к шкафу ведь спина болела так будто я щас рассыплюсь на кусочки.

Ну и тут как обычно начинается сложный выбор что же одеть, но все мои мысли перебил крик с первого этажа.

Быстро одев толстовку с рисунком дракона и штаны карго я вылетел из комнаты и побежал на первый этаж.

Сразу так и не скажешь откуда доносился звук, но зайдя в зал я увидел Незуко и тут по моему телу даже дрожь прошлась.

-Танджеро...ааааа.....кажется...время пришло-начала кричать сестра 

Тут со второго этажа спустился Зеницу, я сразу же толкнул его в сторону Незуко.

-давай, хоть какая-то от тебя польза будет-сказал я, а сам взял ключи от машины 

-понял, понял-сказал тот и быстрым шагом пошёл к Незуко 

Я вылетел в гараж и тут на моём пути снова появился Мудзан, с начала я проигнорировал его присутствие тут, но когда я открыл гараж и сел в машину он начал трогать меня с заднего сидения.

-слушай блять тебе что заняться нечем!?-агрессивно повернулся на него я 

-ой, какие мы злые, не боишься?-сказал тот с ехидной улыбкой 

Ударив того по руке я выгнал машину и вышел из неё чтобы помочь Незуко и Зеницу которые уже вышли из дома, взяв сумки которые были рядом с ними я закрыл дом и кинув сумки в машину и убедившись что все сели помчал в больницу....




Проси прощения Место, где живут истории. Откройте их для себя