Ехал я молча, совсем погрузился в свои мысли что просто слушал что говорит Незуко и Зеницу.
Как только мы подъехали к больнице эти двое вылетели как две ракеты из машины и направились в сторону больницы.
Я хотел поступить так же, ведь сильно волновался за сестру, но меня остановили руки..руки которые прижали меня к сидению и не давали встать.
В какой то момент он сдавил мне грудную клетку что я даже начал задыхаться, но продлилось это не долго...и слава богу.
-что тебе опять-сказал я пытаясь расцепить его руки на своей груди
-нуууу,надо подумать-хитро улыбнулся демон
Увидев эту улыбку через зеркало я отвернулся и зло начал что-то бубнить себе под нос.
Спустя какое-то время он всё-таки отпустил меня,но перед этим укусив за шею и оставив следы от зубов.
Выйдя из машины я тер след который начал болеть-вот же гад то-недовольно буркнул я
Войдя в больницу Зеницу не было в коридоре,лишь вещи лежали на лавочке рядом с палатой.
-мда...а вот и новая проблема появляется....-стоял я смотря на детские вещи в сумке
В этот момент из кабинета вышел врач и подозвал меня чтобы обсудить все детали.
Эти пол часа длились очень долго,будто я решаю какие-то мировые проблемы.
Выйдя из кабинета врача я утащил сумки в палату Незуко,а после выйдя столкнулся с Зеницу.
-вот он ты...я думал ты уехал-говорил тот мяв руки
-с чего бы это-сказал я скрестив руки на груди
-ну я...-замолчал тот,просто посмотрев на меня-тебе в последнее время наплевать как-то на сестру
В эту же секунду Зеницу отошёл на несколько шагов держась за щеку,ведь получил от меня сильную пощёчину.
-ещё раз ты такое скажешь и окажешься в гробу-не на шутку разозлился я и хлопнув дверью палаты вышел на улицу
Выйдя я вытащил бардачка машины сигареты и закурил.
Не курил я уже давно ведь и родителям обещал и сестре,но сейчас меня на столько раздрожали его слова что я снова начал...
Стояв оперевшись о машину я смотрел на окна больницы и в одном из окна увидел Мудзана.
-да что ж ему не имеется то-сказал я кинув бычок на землю и потушив его ногой
-мне то?-появился тот рядом напугав меня
Я ударил его по плечу и развернулся,тот лишь довольно посмотрел на меня и тыкнул в щеку.
-злая собачка-произнес тот и сел на капот машины
-свали с машины-сказал я идя назад в здание чтобы сказать пару слов врачу и уехать
Но рука остановила меня,почти уронив меня на землю тот наклонил меня и смотрел прямо в глаза.
-будешь так со мной разговаривать,будешь много получать-ударил меня по заднице тот с размаху
Дернувшись я не придал этому значения,встав я просто и направился туда куда собирался идти.
Выйдя через десять минут я сел в машину и тяжело вздохнул и закрыл глаза,но через две минуты я уже ехал по трассе смотря будто в одну точку.
Доехав до набережной я остановился и спустившись к воде сел на песок.
Смотря на воду я думал обо всëм,странные мысли посещают меня уже не первый день,к чему бы это.
Не успел я и часа посидеть один как снова этот надоедливый демон появился за моей спиной.
Подойдя ко мне он поднял меня и кинул в воду,стоя на берегу тот лишь хитро улыбался.
-чтоб ты сгорел на солнце-крикнул я вынырнув
-не бойся,не сгорю-говорил тот подходя ко мне в воду
Когда он уже в плотную был около меня я почувствовал его руки на своих ягодицах.
-кажется кого-то пора наказывать по новой,за слова-наклонился тот к моему лицу при последних словах
Растегнув мою ширинку я хотел отойти,но увы тот держал меня,вытащив из кармана ту самую злощасную пробку я дёрнулся.
-ну нет...нет...-смотря на это всё произносил я с ноткой страха что кто-то это увидет
Да и вообще меня волновала щас не только что кто-то увидет,но и то что я уже как-то походил с этим день,мне хватило.
Я начал крутиться пытаясь уйти от него или хотя бы нырнуть под воду.
-пусти..-уже жалобно попросил я
Демон развернул меня к себе спиной и провёл по моей заднице рукой сжав еë.
Чувствую себя щас маленьким ребёнком на приёме у врача,который пытается убежать из кабинета.
-скажи спасибо что я ещё по доброму-говорил тот мне на ухо продолжая сжимать мою ягодицу.
___________________________________________
Тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤
Спойлеры и информация там 🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси прощения
FanficСамый сильный демон в этом мире,убил семью,но пропустил одного. Теперь он стал частью его маленькой семьи... Но как это случилось мы узнаем здесь