19.Глава

87 8 20
                                    

-да ты чё совсем-раздражённо сказать по я

Перевернув друга что теперь я сидел сверху него и схватил его руки чтобы тот опять не ударил меня.

-ты можешь нормально объяснять, а не руками сразу махаться

-к....ка...какого...хрена ты не отвечаешь на звонки!!!!!

-на беззвучном стоит-сказал я отпустив его и встав с него

Зеницу лежал на полу и спрятал лицо за своими ладонями, я чёт совсем не понимал что такого могло случиться что мне даже губу разбили.

-Незуко...незуко украли из больницы-совсем тихи сказал Зеницу

-Ч....ЧЕГО?!-крикнул я

Сердце сжалось в груди как будто оно вообще в какой-то момент остановилось, тишина повисла в доме.
Я не мог ни сказать, ни пошевелиться пока снова не получил удар по лицу.

-ты ведь знаешь что с ней и кто это сделал!!!-кричал Зеницу на меня

-к я откуда могу знать? Я все это время был дома!-начал я разговаривать в более грубом тоне

-Нет ты знаешь!-продолжал доказывать мне

-да с чего ты вообще взял то это?!-говорил я уже слегка зло

Зеницу кинул в меня какую-то бумажку поймав её я развернул и прочитал:"Ты прекрасно Танджеро знаешь кто я и что я от тебя хочу, я буду ждать тебя)"

Я напрягся и посмотрел на друга, в голу сразу врезались воспоминания которые не очень бы хотелось помнить.

Я сдал бумажку выкинув еë и помог встать Зеницу.

-едь домой...я скоро тебе позвоню-сказал я толкая парня к двери

-что? Что...-не успел ничего сказать он как я захлопнул дверь перед ним

Я посмотрел на вход со двора и услышал шерохи на втором этаже, вбежав наверх я вошёл в комнату.

Увидев на полу разбитую кружку я подошёл ближе,не закрывая двери и тут я почувствовал за своей спиной.
Резко вылетев из комнаты я захлопнул дверь.

-зара...-тихо произнёс я понимая всю ситуацию в которую попал

Я выбежал с лестницы и посмотрел в округе почувствовал ветерок, посмотрев я увидел открытое окно на кухне.
Быстро одев кроссовки я побежал за ключами от машины, но не успел меня схватили за руку.

Вскрикнув меня прижали к стене, в этот же момент я зыкрыл глаза.

-да не бойся ты, как листик-скпзал довольно знакомый голос 

Я открыл глаза и увидел перед собой Смайла, внутри меня появилось облегчение.

Послышались шаги с лестницы и Смайл вытянул меня на улицу

-дело не то что плохо, дело дерьмо-сказала Смайл себе под нос

Я стоял и смотрел на него, в этот момент я чет совсем не знал что делать, если раньше я был ещё при людях и он пропадал, тот тут только Смайл и то который знает про него.

Снова подул ветер, ледяной ветер, от которого побежали мурашки по коже.

Я развернулся и увидел в дверном проёме эти красные глаза...глаза будто обиженные на весь мир...если посмотреть в них чуть больше минуты ты увидишь весь ужас....

Сделав шаг назад меня остановила рука Смайла.

-будь спокоен-сказал тот совсем тихо

-будешь тут спокоен....-ответил я не отводя взгляда

Мудзан начал подходить к нам и Эмайл толкнул меня к калитке, а у самого в руке появился клинок.

-ой...хочешь поиграть котик-зло сказал Мудзан

Я выбежал за территорию своего дома и побежал куда-то к берегу, бежал просто без остановки и остановился только в переулке.

Встав у стены я скатился по ней же и  не мог отдышаться.

Спустя какое-то время я смог встати и тут мне пришло сообщение это был Зеницу он спрашивал где я.

Я ничего не ответил и убрал телефон назад в карман, сами посудите что я мог ему написать, извини я тут немного спасаюсь от демона.
Не знаю как тебе конечно объяснить ну там чет родители намудрили как бы.

Вздохнув я вышел из тени и посмотрел в сторону, а после в сторону своего дома.

-мда и что теперь делать то-сказал я почесав свой затылок

_______________________
Подпишись на тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤

Проси прощения Место, где живут истории. Откройте их для себя