16.Глава

139 7 9
                                    

Вокруг не было не души что не могло не радовать,но всё-таки я упрашивал его меня отпустить.

Спустя какое-то время он все же отпустил меня,поправив штаны я вышел на берег.

-ну вот и как ехать-недовольно проговорил я выжимая из одежды воду

-запомни,вечером ты будешь наказан-сказал демон повернувшись ко мне и после пропал

-да блять-не выдержал я и кинул камушек попав кому-то в голову

Не обращая внимания на окружающих и их взгляды я пошёл к машине,слава богу сумка с ключами и телефоном лежала на берегу.

Когда я уже был дома и переоделся я сел в зале и начал отвечать на сообщения по работе,да,я ведь ещё и работаю.

Что я в этой жизни видимо только не делал уже,за свои то годы.

Спустя часы муторной работы за ноутбуком я наконец закончил и упал на диван закрыв глаза рукой.

-какой кошмар-тихо произнёс я и провалился в сон

Проснулся я конечно же не сам,а от того что меня начали трогать за лицо,первым что я увидел когда открыл глаза это были красные глаза в темноте.

Свет во всем доме был выключен и это выглядело жутко,вскочив я начал теперь глаза руками,а после посмотрел на демона сидящего передо мной.

-ну ты дурак?скажи мне-произнес я и встал чтобы включить свет

Даа,думаете всё так просто?конечно нет,Мудзан мне уже 3 день покоя не даёт.

Встать я не смог,вместо этого я приземлился на колени Мудзана,взяв обе мои руки в свою одну он поднял их вверх.

Посмотрев на меня он резко поцеловал меня,я сидел в ступоре пытаясь осознать что вообще только что произошло.

В это же время Мудзан запустил вторую руку мне под футболку от чего я вздрогнул и закрыл глаза ведь руки были прохладные.

Сидели мы так минут десять,а после оторвавшись от меня между нами протянулась ниточка слюней.

Опустив мои руки вниз,но не отпуская их из своей руки смотря мне в глаза,смотрел будто заглядывал в душу.

-ты же прекрасно помнишь что я говорил-сказал тот с ехидной улыбкой

-помню...-тихо согласился я

И когда это я такой спокойный на подобные вещи стал?!Что со мной сделала эта жизнь...

Демон тронул меня одной рукой за щеку,а вторая рука поползла под штаны.

Я молча смотрел на демона,в голове крутились мысли которые хотелось сказать,но моя смелость покатилась в этот момент в бездну.

Сначало он просто мял мои ягодицы,но как только он приблизился к моей дырочке я прогнулся,обвил его шею руками и уткнулся носом в его плечо.

-какой ты чувствительный-говорил тот мне на ухо ополяя его горячим дыханием

Я недовольно промычал,а после резко встал на колени,руки были на плечах демона,а сам я смотрел на того.

-это ещё всего лишь два пальчика-тот посадил меня обратно и прижал рукой к себе

Каждый раз как первый...звучит так будто я с мужчинами уже в постели много лет...

От моих мыслей меня отвлекло то что в меня снова засунули два пальца,дернуться я не мог,поэтому болезненно проскулил.

На удивление Мудзан дал мне шанс привыкнуть и лишь иногда шевелил ими.

И с чего на него такая мягкость напала кто бы его знал,хотяяя...лучше я буду отдаваться так,чем в непонятных и неудобных ситуациях.

-привыкнул?-сказал тот проводя пальцами по моей спине будто что-то рисуя

Я неуверенно качнул головой в знак "да".
А у самого в голове крутились воспоминания о той боли,мало того что я отвлекаюсь на мысли что с ним сегодня стало,так ещё теперь и за каждым движением его слежу.

Мудзан аккуратно вставил третий палец,а после через несколько минут вынул его.

Стянув с меня до конца штаны,да и с себя тоже он довольно посмотрел на меня,а вот я совсем доволен не был,будешь тут....

Он схватил меня держа на весу,а после начал сажать на свой орган,я подняв голову вверх не хотел смотреть на всё это.

Вот...в меня вошла головка члена...а после хлопок по всей комнате и мои болезненные крики.

-сука...-тихо говорил плача я,обнимая того за шею

Никак не реагируя Мудзан начал двигать бёдрами,на что я ударил того по спине.

-не издевайся блять-я сжал его рубашку у себя в руках и смотрел вниз

Недовольно издав звук он сделал толчок,ну да чтобы не возникал много...

-насильник чертов-тихо произнёс я,а после последовали толчки

Кажется на этом милости закончились ведь дальше отцепив меня от своей шеи он взял или руки и начал заставлять меня самому подниматься и опускаться.

-пусти...-сказал я и посмотрел на того,а тот в свою очередь ехидно улыбнулся

-хорошо-сказал тот и отпустил мои руки

___________________________________________
А чтобы быть в курсе первым о новой главе подпишись на телеграм канал: Читаем в подвале с Чуей ❤

Проси прощения Место, где живут истории. Откройте их для себя