20. Глава

70 7 5
                                    

И ведь я понимал что в любом случаи он найдет меня как и всегда, он всегда находит меня даже не зная моего номера телефона, да и вряд ли вообще у него телефон то есть он же демон все-таки.

Я сидел в переулке думая о всем что вообще произошло в последнее время, как только я встал я услышал позади себя шорохи.

Развернувшись я всматривался в темный угол и тут из этого угла вылетел кот который пробежал мимо меня как пуля, у меня от этого чуть сердце не выпрыгнуло из груди.

Собравшись уходить я ещё раз проверил то место откуда выбежал кот и там слава богу никого не было.

Выйдя из этого переулка снова какой-то шум за спиной, не успел я повернуться как мне закрыли рот и глаза, а дальше? А дальше я ничего не помню, точнее я и не мог запомнить, слышал лишь посторонние шумы, проезжающие машины, крик кошек в дали которые видимо не поделили территорию, какие то тяжёлые шаги...и тишина....самое страшное в такой ситуации когда у тебя завязаны глаза.

Сначала освободился рот...затем и глаза и я увидел перед собой снова его....

-далеко собрался?-сказал тот ударив меня по щеке, но это было не сильно

Я опешил от этого, мне хотелось встать и убежать, но во-первых это было просто бесполезно, а во-вторых я был связан и убежать у меня мало как получиться.

-н....нет-наконец смог хоть что-то сказать 

-умничка, а теперь ты будешь умным мальчиком и будешь слушаться-сказал тот сем передо мной на корточки 

-ч...что?-совсем тихо почти себе под нос спросил я 

-ну что же ты, неужели уже забыл все то о чем мы с тобой разговаривали и не один раз-взял подбородок притянув лицо ближе к себе 

Я промолчал вспоминая наши разговоры но от этого мне легче не становилось, я все еще не был готов продать свое тело на растерзание.

Конечно в другом понимании я делаю это всё только ради сестры...господи если бы она знала что бы она сказала?

Пока я пролетал где-то в своих мыслях демон взял и потащил меня куда-то, мое тело напряглось от предвкушения действий.

Мы шли по темному коридору лишь тусклые лампочки освещали путь до выхода? что? он сейчас серьезно просто вынес меня из какого-то ужасного здания...

Когда мы уже отошли я посмотрел это был старый заброшенный особняк, как будто его из 19 века вытащили, вокруг были разрушенные более мелкие здания, вообще место было не такое уж и жуткое, но я уверен если походить тут ночью твои нервные клетки не выживут.

-куда мы-спросил не надеясь получить ответ 

-домой, куда же еще-сказал тот шлепнув по заднице 

Я недовольно шикнул веся у него на плече, это выглядело ужасно я где-то по середине леса около жуткого особняка, так еще и вешу у какого-то демона маньяка на плече.

В мгновенье меня что-то ослепило и мы что? оказались во дворе моего дома, стоит ли тут вообще удивляться уже хотя бы чему то...думаю уже не стоит.

Он всё еще не развязывал меня и не отпускал со своего плеча, чтоб его у меня уже все руки затекли.

Когда мы проходили во внутрь дома я увидел шевеление в кустах, еще чуть и я увидел Смайла....он лежал весь побитый и связанный.

-Сма...-не успел договорить я 

Мудзан заметил что я увидел парня и резко дернул меня переместив мой вес к себе на руки.

-глаза лишние? тебе не кажется что ты должен быть сосредоточен на другом?-сказал тот сдавив мою ногу 

Его хватка была ужасная твердой и сильной будто вот-вот сломает мне ногу, я дернулся.

-я...я...понял-тихо сквозь зубы 

Он кинул меня на диван и навис сверху смотря на меня так будто раздевает глазами, они блуждали по телу но каждый раз возвращались к моему лицу к глазам.

Демон сжег веревки на моем теле и зажал меня между своими руками которые были по оде стороны моей головы.

-попробуешь сбежать и тебе не жить-прорычал тот мне на ухо 

Я промолчал на это, да и сказать то собственно мне было и нечего, возражу мало ли что он со мной сделает.

Демон спустил с меня штаны перевернув на живот и шлепнул по заднице, после шлепка он сжал место куда только что ударил.

Вы думаете на одном всё и закончилось? значит вы невнимательно читали всё перед  этим :), я получил наверно ударов 10 прежде чем он успокоился и сел на мои бедра зажав меня  между ним и диваном.

Мудзан склонился к моему уху и взяв за волосы приподнял мою голову которая лежала на подушке.

-ну что готов поразвлекаться?-хищно улыбнулся тот отпустив мою голову и сев 

__________________________________________
Подпишись на тгк:Читаем в подвале с Чуей ❤

Проси прощения Место, где живут истории. Откройте их для себя