Мои руки сразу стали ледяные, меня пустило в дрожь, я вроде его не первый раз уже вижу, но у меня ступор.
Я быстро успел уйти в машину и закрыться, но вряд ли мне удастся даже тут спастись, учитывая предыдущие с ним встречи.
Мое сердце бешено колотилось, я уже прокручивал как я буду выбираться из этой ситуации.
Мудзан подходил всё ближе к машине, я пересел на другое сидение в машине, быстро выйдя с другой стороны он оказался прямо перед моим лицом.
-ну что пупсик, попался-сказал со злым тоном демон
-а...ну-я и сказать то ничего не мог, да и особо отвечать то ему не собирался
Из-за кустов резко выбежал дед в руке у него был клинок, цвет у него был какой-то болотный, Мудзан не особо этого испугался и снова началась драка.
Выглядело это странно дедушка лет 75 и Мудзан здоровый страшный демон, ну и картина в кошмарах такой бред только привидится.
У него всё же получилось отогнать демона совсем ненадолго, он успел со мной поговорить минут 5 только.
-слушай внучек, нечего тебе тут делать, он теперь от тебя не отстанет, думай быстрей что делать-подошел к нему быстро говоря
-но...-не успел договорить
-без, но, иди ищи что тебе надо и проваливай от сюда-ушел быстро
Я быстро ушел в то место где вчера искал всю информацию, ничего особо тут не было, но ходить придется долго, потому что сегодня последний день тут, больше я тут оставаться не намерен.
До вечера мне пришлось копаться в этих развалинах и гнилых вещах, уже когда солнце начало садится я начал возвращаться.
Вдруг упав в яму, я подвернул руку, слава богу не ногу было бы на много хуже, встав я осмотрел куда я упал.
Эта была какая-то пещера с рисунками и непонятными иероглифами, пройдя чуть подальше я споткнулся на катану.
Взяв её в руки, я осмотрел, а после вспомнил как выглядело то что мне надо, забрав её я попытался найти выход от сюда, возможно это было именно то что мне надо.
Вернувшись к машине, я положил всё что нашёл в багажник и сел за руль, назад домой слава богу.
Заведя я поехал назад домой, путь конечно не особо близкий, но, когда я приехал Незуко была настолько рада будто миллион рублей получила.
-урааа, ты вернулся-обняла брата
-куда я денусь то, сказал же, что время пройдет быстро-обнял в ответ
Незуко начала очень много всего рассказывать, показала свою дочку, ведь я уехал так и не увидев её.
Мы сидели пили чай и тут котенок прибежал ко мне на колени начал кусать меня за руки, не долго было понять, что он чего-то хочет.
Отойдя вместе с ним, котенок сразу обернулся в человеческое обличие, он сел на подоконник.
-ну что нашёл? –сказал Смайл смотря на него глазами надежды
-не знаю точно, но вроде нашёл-помял руками
Они ушли в гараж где стояла машина, открыв багажник я показал всё, Смайл попытался мне что-то объяснить, но особо я ничего не понимал.
-в общем смотри, нам с тобой будет дождаться полной луны, а там уже проводить что-то типа ритуала, если мы всё успеем и нам не помешают это будет шикарно, если всё же помешают нам придется не дай бог конечно жизнью своей жертвовать
-обнадежил так обнадежил...-тихо сказал я, потерев переносицу
Я не стал дальше вмешиваться в его дела с этим оружием, но выглядело это у них как любовная драма «я потерял свою любимою много лет назад...» фу аж блевать тянет.
Вернувшись в комнату, я не обнаружил Незуко что было очень странно, проверив другие комнаты я всё же нашел её, но в её глазах читался страх.
Она будто призрака увидела и никак очнутся не могла, стоит как вкопанная будто даже не моргает в одну точку смотрит на кроватку дочки.
-Т...п.....дочка...-что-то непонятное пробормотала девушка
А я всё понял только когда подошёл ближе....
_________________________________Подпишись на тгк:Читаем в подвале с Чуей(ну пожалуйста( я не кусаюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси прощения
Fiksi PenggemarСамый сильный демон в этом мире,убил семью,но пропустил одного. Теперь он стал частью его маленькой семьи... Но как это случилось мы узнаем здесь