Когда я подошел я не увидел в кроватки маленькой девочки, вот тут-то меня и накрыло.
-не волнуйся всё хорошо будет-сел на колени перед сестрой
-где она-еле-еле произнесла Незуко
Сердце матери щас разрывалось, и я это понимал, она не ведет своего маленького ребенка и чувствует пустоту, потеря.
Попытаться её успокоить полностью даже при сильном желании не получиться, она скажет, что успокоилась, а в голове всё равно черти что крутить будет.
Зеницу вбежал в комнату практически с такими же глазами, вот упали мне на голову то подумал я, но всё же близкие люди, кричать на них это тоже самое что ударить щас.
Выйдя из комнаты, я сразу начал думать, что делать, ну кто украл ребёнка это уже понятно было как два пальца обоссать.
Оставался вопрос где его найти или как его выманить, а ещё надеяться, что он ничего не сделает с малышкой мало ли что у этих демонов на уме.
Я уже понимал, что просто так мне не отвертеться будет, чудо тут тоже уже не поможет, к сожалению.
Выйдя из дома, я направился в темный переулок надеясь, что там то он меня и поджидает, никогда в своей жизни бы не подумал, что мне придется добровольно сдаться такой собаке как он.
Встав в самом дальнем углу, я прождал несколько часов, а он так и не появился, умный гад.
Ловить его пришлось почти два дня пока я не вернулся в то место где встретил его в первый раз.
Выйдя из машины тут то я и увидел эти красные противные глаза, специально ещё поехал в темноте чтобы наверняка.
-вот и нашелся-сказал тихо я
Подойдя к нему поближе, он резко пропал и появился за моей спиной развернувшись, я встал в притык к нему.
-ребенок где-тон серьезный
-да ты ради такого даже меня не испугался-усмехнулся и тронул мое лицо
-я непонятно спросил? -повторил я более в грубой форме
-ну ты же прекрасно знаешь плату за информацию от меня или какое-либо действие выгодное тебе-сложил руки на груди
Я замолчал, смотря ему в глаза, у меня уже не было ни страха ничего кроме того, как щас вернуть дочку сестры.
-ну? Будем выполнять требования? –сказал демон и взял меня за подбородок
-будем-отрезал я, деваться было некуда
-какой умный мальчик, так бы сразу-он погладил меня по щеке
-сначала девочку маленькую верни-я убрал его руку
Мудзан усмехнулся и убрал руку, а после пропал, я не понимая смотрел по сторонам, а после увидел внутри машины ребенка, лежащего на переднем сидение.
Улыбнувшись и подойдя к машине, я сел и взял её на руки, малышка спала и обхватила мой палец прижавшись.
На удивление рядом демона уже не было я думал, что меня щас прям тут прижмут и заставят такие унизительные вещи делать, а он... даже не появился второй раз.
Звучит так будто я жена, которая соскучилась, но нет просто это очень странно, хотя, о чем я говорю последние полгода моя жизнь странная.
Заведя машину, я поехал домой, Незуко была очень рада видеть снова свою дочь, она готова была на колени встать передо мной, но это уже перебор.
-господи, где ты её нашел? Слава богу спасибо, спасибо –она обняла меня и поцеловала в щеку
Слава богу всё успокоилось и через несколько часов мы уже сидели пили чай Незуко была рада и сидела весело о чем-то разговаривая, я лишь сидел слушал, но всё равно периодически зависал в своих мыслях.
-эй, ты что думаешь? –спросил Зеницу
Я как раз в этот момент летал в своих мыслях и не слышал минут восемь уже разговора.
-а? что? –поправил волосы
-говорю если мы переедем ты не против будешь –отпил чая
-а да нет конечно, живите где хотите-убрал фантики от конфет
-а вот я не хочу! Я хочу рядом с братом жить! - возмутилась Незуко
В общем ни к какому выводу мы не пришли и разошлись спать, я только подготовил кровать и услышал шорохи повернувшись я сел на край кровати.
_______________________________
Подпишись на тгк:Читаем в подвале с Чуей(ну пожалуйста( я не кусаюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси прощения
FanfictionСамый сильный демон в этом мире,убил семью,но пропустил одного. Теперь он стал частью его маленькой семьи... Но как это случилось мы узнаем здесь