Pow Killer
Меня зовут Киллер Уинсонт (знаю банально) мне 18 лет и я живу в Америке , я учусь в мед институте, но паралельно чтобы заработать я подрабатываю наёмным убийцей, хотя скорее это как хобби. Из дома я ушёл лет так в 14 когда получил паспорт, родители попросту на меня забили да и мне было откровенно говоря плевать на них, они даже не особо-то и вспомнили про меня но забудем об этом. Я ушел по своей воле на встречу мечте нооо.... Мир жесток и в этом его коварство, ладно давайте лучше вернёмся к данному времени и узнаем с чего всё началось...
End pow killer
Pow Avtor
Яркие лучи Солнца озаряли душный но давольно большой кабинет где во время занятия наша консерва задумался о чём то. На самом деле киллер не особо выделял на себя внимание и он как довольно опытный наёмный убийца умел очень хорошо сливаться с толпой. Сам он почти ничем не отличался от сверстников: мешки под глазами, частые недосыпания, но есть то чем он и одновременно выделялся из толпы: в отличии от многих парней его группы он всегда выглядел достаточно опрятно, его кожа хоть и была чаще всего в порезах но ему удавалось при этом иметь достаточно чистую кожу, также есть одна деталь которая многих смущала из-за чего многие девушки и парни всегда Перешёптывались и даже задумывались об его ориентации. Дело в том что киллер не стесняясь пользовался косметикой особенно тушью делая ей потёки под глазами из-за чего получил прозвище "Мисс потекла тушь"
И вот препод говорит что занятия окончены и что все могут быть свободны. Все подрываются с мест и только киллер спокойно собирает всё в рюкзак и направляется в общежитие.
В комнате его уже ожидал Даст.Даст Ривертон был его другом который единственный знал неовсех секретах киллера, часто он помогал нарыть информации ему о каком-нибудь хмыре или тому подобное.В отличии от киллера даст был менее опрятным и часто был похож на чучело без кофе.
Д- ну чё ты так долго килька я уже заждался тебя- с нетерпением говорил даст.
К - извени я задержался.
Киллер сел на кровать и стал натачивать ножи .
Д - такс кто у нас сегодня попадает под нож?- с ноткой азарта спросил даст.К - так... - киллер начал что то искать в телефоне- Роджер Ковертон. - киллер произнёс имя данной жертвы и смотрел как даст активно ищет информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминал ( Заморожен)
FanfictionЭто мой первый фанфик так что не судите строго. !!предупреждение!! 1. хуманизация. 2. возможны как и логические так и текстовые ошибки. 3. характеры персонажей не каноничны, как и персы в целом. 4. некоторые черты персов раскроются либо по ходу...