8 Глава : День тренировки

46 10 0
                                    

Pov killer

Я слышу звуки приборов, я начал приходить в сознание. В нос сразу же ударили запахи таблеток и препаратов. Пока я приходил в сознание я мог отчётливо слышать как в кабинете кто-то был и их было много, но пока я не мог распознать их голоса...

Я пришёл в сознание...

Пока я не стал подавать виду что очнулся ведь хотел понять что произошло, и где я.

Я лежал на кровати, моя левая рука была в Гипсе. Я находился в белой комнате а рядом были какие-то приборы, честно я не сразу понял что и где я, но тут моему Тихому пробуждению помешала медсестра.

М - так так, о Здравствуйте вы уже проснулись, как хорошо.

К - и в-вам доброе, а как я здесь оказался?

М - Оу твои братья вызвали скорую, у тебя была соломона рука, и вот ты здесь.

К - братья!?

М - да, а что ?

К - а да так, ничего...

Настало время посещения, к тому времени я уже вспомнил всё что случилось вчера.

М - такс а вот и твои братья.

В кабинет вошли кросс, даст и Эрорр.

Кр - привет киллер, ты как?

К - да в принципе нормально...

Э - ну и хорошо.

Потом мы ещё поболтали и они ушли.

К - и что мне здесь сидеть?, не я так не могу.

Я решил збежать из больницы. Как делать перевязки а Темнолесье накладывать и снимать гипс нам рассказывали, так что  ухаживание за рукой не составит проблем.

А тем временем я успешно освободился от всех приборов и несмотря ни на что, для начало посмотрел в окно. Это был 3 этаж так что в принципе всё ок, внизу еще находились кусты, вообще кайф.

Я быстро открыл окно и аккуратно спрыгнул. Я был в больничной ночнушке по этому надо было быстро гнать домой. Через минуту 30-40 я добрался до базы, для начала я решил залезть через своё окно, но оно было закрыто, это тухло.

Но я увидел как кто-то открыл окно в комнате даста, наверное сам даст и открыл. Я быстро залез проверив что никого нету я пробрался в комнату даста и как ниндзя плавно перешёл в свою комнату.

Фух ну всё осталось дело за малым, я оделся в свою одежду, и стал думать что делать дальше, как тут в мою комнату входит даст... Я смотрю на него, он глядит на меня Искра, буря, безумие.

Криминал ( Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя