Pov killer
Н - Эй киллер ты здесь?
Найти ее ещё раз совершил пару стуков в дверь после чего наш блуждающий опомнился.
К - а да да я тут можешь войти...
Н - да нет, ты мне нужен чтоб помочь подготовить пушки.
К - а ладно иду
Я быстро вышел из комнаты, найтмер ожидал меня у двери.
Н - пошли поможешь зарядить пушки
К - хорошо
Мы вышли на задний двор и пошли в подвал где нас уже ожидали винтовки
Н - такс вон патроны и нам нужно зарядить винтовки
Пока он говорил я решил осмотреться и понял что мы одни, не Даста, не Эррора, не кросса. Но почему? Почему он берет именно меня с собой, почему так любездничает, почему именно я?
Нет я конечно не против но меня это либо напрягает либо либо я не знаю что, просто не понимаю... Но надо узнать.
К - кстати, а куда ты дел ту наркоту которую я принёс?
Н - так вот она...
С этими словами найтмер взял один из патронов и показал его мне из-за чего я присмотрелся, нет это был нисколько не свинцовый патрон, он был резиновым с металлическим концом, сквозь прозрачную резину был виден белый порошок, безусловно это наркота.
К - погоди а как это действует?
Н - ну смотри, ты стреляешь пуля летит и за счёт металического кончика он проникает под кожу, а от напряжения лопается резина и наркота попадает в кровь, мы эти патроны ещё ни на ком не тестировали но примерно они должны ранить и одновременно нет, где-то 50 на 50
К - ясно, ну задумка интересная не спорю, но с какой целью это делается? Не проще ли просто убить а не ввести противника в состояние наркотиков?
Н - так надо, там есть и те кого нельзя убивать!
К - понял понял
Мы начали заряжать пушки, их было не так уж и много, как сказал найт : "По две на каждого"К - найтмер слушай...
Н - что?
К - у меня тут вопрос навязался, а почему ты именно меня зовёшь с собой? Ну типо как-то сюсюкаешься со мной, почему именно я? Не Даст, не Кросс, и даже не Эррор, а именно я?
От этого вопроса найтмер... Погодите он смутился? Ладно я начинаю медленно жалеть о том что задал этот вопрос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминал ( Заморожен)
FanficЭто мой первый фанфик так что не судите строго. !!предупреждение!! 1. хуманизация. 2. возможны как и логические так и текстовые ошибки. 3. характеры персонажей не каноничны, как и персы в целом. 4. некоторые черты персов раскроются либо по ходу...