Глава 2 : Чёрный плащь

71 9 4
                                    

───✱*.。:。✱*.:。✧*.。✰*.:。✧*.。:。*.。✱ ───

Pov  Killer

Заказы на убийства  мне всегда поступают ближе к вечеру так что днём я мог спокойно отдыхать и набираться сил но как же учится, интересный факт я поступил в медицинский потому что так проще убивать людей, ведь круто когда ты знаешь все болевые а может даже и смертельные точки жертвы, и это чёрт побери удобно. 

Я проснулся, даста к тому времени уже не было, видно ушёл. Я зделал все прочим процедуры и пошёл на пары, войдя в кабинет  я поздоровался со всеми и только хотел пойти на своё место как тут...

Ф - БРАТАН привет чё как делишки ты не заметил какое Крышесносное времечко сейчас а!?

Знакомьтесь это Фреш я сам не знаю зачем он поступил на медицинский ведь это и ножу понятно что это не его, но он здесь и он скоро вылетит, зато по нему сохнут все девчонки хотя я сам не знаю зачем это сказал да ну и пусть.

К - Фреш слезь с меня ты тяжёлый!

Ф - А волшебное при волшебное слооово - протянул с улыбкой на лице Фреш.

К - СЬЕБИСЬ ИЛИ В МОРДУ ДАМ!

Ф - Так так так походе наш крашеный просится в люльку за такие слова

К - Да Иди ты - я спихнул с себя Фреша  а после пошёл на своё место.

Пара  прошла как обычно кто то смеялся кто то ругался а мне на всё это посрать, но вот в середине дня кое-что случилось

К нам пришёл новый человек как сказал препод студент по обмену из России, честно я такое в первые вижу это, да но вот ученик по обмену это ладно, но чтоб студент это что-то новенькое.

Сам он выглядел весь из себя тёмный тип, с черными волосами в которых виднелись тёмно бирюзовые пряди, один глаз у него закрывала чёлка,

К (м) как будто до Китая - усмехнулся я

Сам он выглядел весь из себя ухоженный хорошо одет явно из какой-то богатенькой семьи, я случайно прослушал и из того что он говорил услышал только слово найтмер, наверное это его имя, в отличии от всех он выделялся своей темнотой волос и... Мне кажется но от него веет каким-то... Негативом? Все в этом месте были одинаковые, от одних веяло позитивом и излишней активностью а от других кофе нервами и бумагами, но от него.. Незнаю почему но он меня заинтересовал нужно будет о нём что то узнать..

Криминал ( Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя