Pov Avtor
Через месяц киллеру сняли гипс и его рука уже хорошо функционировала.
Многие могут задаться вопросом "а что с хоррором? ".
Хоррора на время заперли в подвале, чтобы привести его к чувствам и чтобы он хоть как-то мог контактировать с нами. Найтмер сам с ним проводит какие-то беседы о которых им не известно. Да ну и ладно.
Тем временем киллер уже встал с кровати оделся и поел. Сегодня у них планировался некий выходной, потому что у Найтмера были неотложные дела о которых никто не знал. И раз у Киллера появилось свободное время, его можно потратить на посещение его любимой кофейни...
End pov Avtor
Pov killer
Я давно не навешал их, сегодня надо будет это исправить. Я уже спустился и только хотел выйти как.
Д - Эй киллер а ты куда это собрался?
К - да так кофе попить.
Д - а зачем? Дома же естъ кофе...
К - слушай не твоего ума дело, Отъебис даст...
Через полтора часа я всё-таки пришёл к кофейне. И когда я зашёл я увидел очень смешную и интересную картину.
На кассе стоял Гено весь красный а рядом с ним стоял неизвестный мне парень. Он был в чёрной толстовке на его голове был надет чёрный капюшон, он был в тёмно синих джинсах и кроссовках на платформе.
Г - ой да иди ты ! О киллер привет давно не виделись, а ну здрысни от сюда! - с этими словами Гено помахал мне рукой и локтем отпихнул от прилавка парня.
??? - ауч ну Геночка~
Г - Растворись пожалуйста... Привет киллер какими судьбами, ты кофе или так просто по болтать?
К - привет, да я и то и другое кстати а кто это?
Г - Оу киллер знакомься *тяжёлый вздох* это моя головная боль его зовут Рипер, имя идиот так-же приветствуется.
Р - Гено ну ты же знаешь что любишь меня~, Эх а тебя киллер зовут да?
К -да, приятно познакомиться.
И тут пришёл Оутер.
О - о привет Киллер и Рипер, какая же редКОСТЬ вас здесь увидеть в двоём прямо таки ЗВЁЗДЫ сошлись. Можем посидеть по разговаривать. кстати киллер как твоя рука?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминал ( Заморожен)
FanficЭто мой первый фанфик так что не судите строго. !!предупреждение!! 1. хуманизация. 2. возможны как и логические так и текстовые ошибки. 3. характеры персонажей не каноничны, как и персы в целом. 4. некоторые черты персов раскроются либо по ходу...