10 Глава : Да я просто ФАНТАСТИЧЕСКИЙ везунчик

39 9 1
                                    

Pov killer

Как говорится утро начинается не с кофе...

Я встал с постели и первое что мне пришло на ум, это то что у нас в первые будет какая-то серьёзная перепалка, надо будет подготовиться сегодня, нельзя дать слабину...

От моих раздумий меня отвлёк Кросс случавшиеся в мою дверь со словами:

Кр -КИЛЛЕР ЕБТВОЮ МАТЬ У НАС СКОРО СРОЧНОЕ СОБРАНИЕ ЕСЛИ БОСС УЗНАЕТ ЧТО ТЫ ОПОЗДАЛ ТО НАМ ЕБАНАЯ КАБЗДА!!!

К - ДА ЕБАНЫЙ РОТ КРОСС ХАРЕ ОРАТЬ!!

Как я его недолюбливаю, он конечно парень неплох, и с ножом неплохо обращается. Но он всегда норовит показать свою элегантность, свою ухоженность, да блять он считает себя главной шишкой здесь, после босса конечно. Ебланище.

Эх ладно, интересно что там может быть такое что босс быстрое собрание организовал...

Тем временем я как на пожар оделся умылся и т.д.

Внизу уже сидели ребята и ожидали босса, и главное кто чем занимается.

Даст третий сон видит, Эррор в телефоне сидит, а Кросс... Эй а куда он делся? Впрочем и хрен с ним.

Проходит где-то минут 10 и тут с лестницы вылетает Кросс, главное запыхавшийся, и понятно почему.

После кросса через минуту выходит найтмер.

Н - итак вам возможно будет интересно узнать для чего я вас собрал здесь? Ответ довольно интересный... Спускайся...
После слов найтмера по лестнице спустился он... Хоррор.

Погодите что? Погодите что? Он здесь? Да этот психопат меня чуть не сожрал а теперь он здесь? Не не не мне такого не надо спасибо.

Н - итак теперь с вами также будет работать и хоррор, не волнуйтесь он ест человечину но вас вряд-ли сожрет. Так ладно значит.... Кто у нас будет добровольцем и откажется от задания.

Д - о халява, тогда я.

Н - остаёшься с хоррором

Д - да бля

Н - остальные на задания

Мы разошлись, но мне было немного жалко даста, сожрут бедолагу, Эх ладно.

Нам задания пересылали на мобильный. Итак что же мне сегодня досталось

На телефоне одно новое сообщение...

Криминал ( Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя