Глава 14 : Ночная смена

27 6 0
                                    


Pov killer

Г - Киллер лучше беги...

Я стал отходить назад.

К - Рипер дружище привет Эм.. Как делишки?

Р - Как делишки... КАК ДЕЛИШКИ!?

Сквозь скрежет зубов от какой-то невероятной злобы говорил Рипер подходя всё ближе и ближе.

Р - ты... Из-за тебя моя любовь осталась без глаза...

К - Рипер я...

Р - ЗАТКНИСЬ МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ОПРАВДАНИЯ!! ТЫ ВИНОВЕН В ЭТОМ И ТЫ ЗАПЛАТИШЬ ЗА ЭТО!

Рипер накинулся на меня с кулаком наполненным ярости, но из-за того что я увернулся  он выпадает в стол оставляя на нём вмятину.

Тем временем в целях безопасности Гено и Оутер стали  потихоньку выводить из кафе посетителей , в то время как Кросс и Эпик пытались остановить Рипера при этом пытаясь не применить ему физические ранения и успокоить его.

Я Же пытался ориентироваться и уклоняться сто у меня хорошо получалось

К - Рипер успокойся насилие ни чем  не вернёт Гено глаз, да и вообще... ЭТО НЕ МОЯ ВИНА!

Р - заткнись просто ЗАТКНИСЬ!

Я отпрыгивал как мог и старался придумать план... Но тут план сам пришёл ко мне

Ч - не помешала?

К - вовремя, куда ты всё время пропадаешь?

Ч - не твоё дело.. Чо происходит? Какую движуха я на этот раз пропустила?

К - не время объяснять, надо действовать!

Я отпрыгивал из стороны в сторону пытаюсь понять и предугадать момент... А вот и он

К - СРОЧНО МНЕ НУЖНО ЕГО ОБЕЗДВИЖИТЬ!

Ч - а эти что не в силах?

К - ДАВАЙ!

Ч - Ладно

Одно мгновение и моя душа вылазит из под футболки и из прицела становится перевёрнутой душой ( кто не понял потому что автор пиздюк и раздолбай ещё тот, у киллера всё это время душа была спрятана под футболкой)

Я быстро не осознавая что делаю  воссоздаю будто какую-то преграду из костей, сам того не ожидая.
Мои необдуманные так скажем действия повергли всех в шок даже Рипер слегка впал в ступор что было на руку.

К - фух... А теперь я пожалуй начну *отдышка* и начну с того что ГЕНО БЛЯТЬ КАКОГО ХУЯ ТЫ НЕ СКАЗАЛ!?

Криминал ( Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя