глава 3 : Гнилое яблоко

60 8 0
                                    


Pov killer

Я проснулся в не самом лучшем настроении, заварив кофе и приведя себя в порядок  я пошёл на очередную пару.

Д - удачи консерва - сказал мне сонный даст

К - Ага и тебе слюнями захлебнутся

Даст временно отстранен от пар, за что он не говорил но я так ему завидовал, между тем я уже вошёл в кабинет, и сел на своё заднее место ведь там никто не сидел, но что самое интересное меня сверлил взглядом новенький, я же это заметил не сразу, но вот вошёл препод и началось...
После первой пары мне предстояло идти на вторую но я решил пойти за кофе  как вдруг меня хватают за плечо... Это был НАЙТМЕР!?

End pov killer

Pov Avtor

Найтмер схватил киллера за плечо и повёл куда-то, киллер от такой дерзости явно был не в восторге, ведь ему не дали забрать его кофе за которое он заплатил.

К - ЕЙ ТЫ МУДИЛА ПУСТИ! - киллер же пытался вырваться, но чем киллер сильнее сопротивлялся тем сильнее найтмер сжимал плечо того, после чего киллер просто смирился.

Через несколько минут найтмер привёл того в коридор в котором никого не было, от этого у киллера даже пробежали мурашки по спине.

И вот найтмер отпустил его заведя в тупик от куда так просто не выбраться благо киллер за всю свою работу знал несколько фокусов но ему было интересно зачем он его сверлил взглядом и позвал сюда. 

То место где они были плохо освещалось по этому из-за моргающей лампочки киллер не особо хорошо видел найтмера.

Н - значит ты и есть киллер... Похвально

Киллер слегка насторожился но ему стало интересно подтверждаются ли его догадки или нет?

Н - я был много наслышан о тебе... Около 50 и более убийств с расстояния и около 100 убийств и более, холодным оружием  под прикрытием, и главное при всём при этом никем не рассекречен... Вернее был не рассекречен. - пусть хоть киллер и не очень хорошо видел найтмера  но по его голосу можно было догадаться что по его лицу расползается улыбка.

К - как ты... Погодите минутку... ТАК ЭТО БЫЛ ТЫ , НА  КРЫШЕ БЫЛ ТЫ, но зачем!?
Киллер был уже сильно напряжён, он думал то что его деятельности и ему конец, от этого у киллера что то сжималось в груди  от чего тот впился в стену в плотную.

Н -хе-хе не надо напрягаться, у меня есть к тебе предложение от которого ты не сможешь отказаться в этом я уверен.- проговорил найтмер синевой усмешкой.

К - какое это ещё предложение?

Н - как ты знаешь я по обмену из России, там у меня есть маленькая и довольно засекреченная организация под названием "Bad guys", когда я узнал о тебе я понял то что твои силы в моей команде просто не заменимы, если ты примешь моё предложение то ты переедеш в Россию и будеш там жить а я стану твоим босом.

К - а если нет?

Н - то тогда я здамся тебя полиции а поверь я найду достаточно доказательств, ну так что? Согласен?

К - погоди как минуту, это же какая организация должна быть чтоб там понадобились навыки убийства, Ай йа йа Найтмер Эппл вроде из приличной семьи  а такое Гнилое яблоко оказывается - с некой Издёвкой в голосе пролепетал киллер.

Н - так ты согласен или нет. - с более грубой интонацией сказал Найтмер.
Киллер же чтобы разбавить обстановку отошёл от стены подходя к Найтмеру, Найтмер уже подумал что тот идёт на мирный компромисс, но тут киллер отворачивается от Найтмера и бежать в стену быстрым рывком взбирается на стену и отскакивает от нее этим самым делая сальто перепрыгивая Найтмера.

Мда Найтмер приохерел от такой кошачей грации, он явно недооценил киллера, после 2 минут шока тот пошёл за ним.

К - ладно я согласен. - крикнув тот резко скрылся с глаз Найтмера

Н - пФ Выпендрёжник - сказал найт

К - САМ ТАКОЙ! - резко послышался эхом голос киллера в далеке.

Н - а он мне начинает нравится всё больше и больше...

End pov Avtor

Pov nightmare

Хм погодите так я ему даже не успел ничего сказать а он упёрся вот пиздюк выпендрёдный, и где мне теперь его искать? А то что он наверняка пошёл на пары, Гнилое яблоко пФ если я Гнилое яблоко то он тогда просроченная  и протухшая килька, ц... Гнилое яблоко да как он смеет осквернять мою фамилию, ну я ему покажу!

Я пришёл к кабинета и зашёл, но где он? Погодите ПРОГУЛИВАЕТ да бля... И где мне теперь его искать, ладно теперь придётся досиживать пару, хотя я догадываюсь куда он мог пойти...

End pov nightmare

Pov killer

Я ушёл от него и завернул за угол, да кем он себя возомнил, видите ли расследование  провёл узнал кто я и ГЛЯДИТЯ ЦА ЦА КАКАЯ.  Ладно, на пару я не пойду, мне лень, и ещё ведь этот Пидриллла может прийти, Эх ладно пойду в общежитие со делать, как раз дасту раскажу хе-хе...

End pov killer...

───✱*.。:。✱*.:。✧*.。✰*.:。✧*.。:。*.。✱ ───

Да знаю  глава получилась короткая


Криминал ( Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя