Pov killerЯ пришёл на базу, и что я вижу у нас пополнение!
На кухне стояли и разговаривали целых двое новых отщепенцев.
1 первый был темнокожий пацан с хвостиком, он был значительно выше меня как и второй, его волосы были тёмно синие, в которых виднелись очень яркие синие, жёлтые и красные пряди. У него на лице были под глазами были подтёки как у меня но только тёмно синего цвета, Хм интересно. Одет он был в куртку тёмно-синего цвета, с жёлтыми линиями на нём и в чёрные джинсы.
Во время разговора со вторым он всячески заикался, погоде как будто на глюки, буду звать его глючным.
А второй был одет в то ли пуховик то ли куртку, мне лень было разбирать что это, также на его щеке красовалась ярко красная царапина будто свежая. А волосы его были белые с чёрными прядями, да и сам он выглядел как из чёрно-белого мультика. Всё буду звать его монохромный.
Они по началу Общялись но потом пришёл я....
К - Хей привет мы с вами ещё не знакомы.
Э - о а ты наверное киллер да? Я Эррор. Ты довольно низкий. - с усмешкой сказал Эррор.
Я был ниже Эррора примерно сантиметров так на десять.
К - да я киллер, приятно познакомиться.
Сказал я с мелкой раздражительностью в голосе. Меня немного задевало и даже раздражало то что меня называют мелким. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я В БОЮ ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ОН!
Ладно. После к нам в диалог присоединился и монохромный.
Кр - о привет а я Кросс, приятно познакомиться. - сказал с улыбкой мне монохромный.
От него так и веет излишним позитивом, да меня сейчас вырвет, так ладно с этим Общяемся по минимуму.
Мы мило поболтали но тут дело дошло до очень интересных вестей.
К - Ага хе-хе, кстати а как вы сюда попали? Вас тоже насильно заставили?
Э - насильно? ПФ да нет я друг найтмера, он меня позвал я согласился, а по чему бы и нет?
К - оу понятно, а ты Кросс. Как ты сюда попал?
Кр - ну мне написали о организации "Bad Guys" ну и я согласился.
К - тоесть... Вас сюда пригласили добровольно!?
Кр, Э - ну да.
К - пиздееец...
Кр - а ты как сюда попал?
К - я попал сюда не один а с дастом. Я был наёмным убийцей, а даст мне помогал. Потом за мной всячески следил найтмер и шантажировал, и угрожал полицией, в итоге мы здесь...
Кр - Прикольненько...
Конечно я немного при увеличил, но суть от этого не меняется (поверьте мне на слово (◍•ᴗ•◍)
После чего мы ещё дружно поговорили а после чего я ушёл к себе...
Я вам до сих пор не рассказал о своей комнате. В ней были обои с Цвёточками жёлтого цвета с серым оттенком. В этой комнате была кровать шкаф полки и стол со стулом. Также было окно с довольно большим подоконником, Эх теперь мне даже стул со столом не нужен.
Я улёгся на кровать и провалился в сон...
Но сон был не долгий уже через полтора часа я проснулся от криков на первом этаже.
Потерев глаза я понял какую ошибку я совершил, мои руки были
Влажноваты и когда я их опустил то увидел как на них красовались чёрные пятна. Я резко побежал к ванной и увидел. Моё поплывшое лицо. Умывшись я спустился на первый этаж где всё ещё продолжались оры.Придя на первый этаж я обнаружил удивительное зрелище.
Эррол сидя верхом на кроссе избивает его и пытается отобрать у того шоколад, а Кросс в свою очередь кусает руки Эррора, чтобы тот не отобрал у него шоколад, и сопровождается это всё дикими криками.
Э - ПАДЛА ОТДАЛ МОЙ ШОКОЛАД ЖИВО!!!
КР - ПАШЁЛ НАХЕР ТЕМНОКОЖИЙ СПИКЕР МОЙ ШОКОЛАД И НЕ ЧЕЙ БОЛЬШЕ.
Меня так жутко раздражатиэти вопли. Вопрос как найтмер ещё их не слышит? Ладно пора брать дело в свои руки.
Я подошёл к ним говоря:
К - друзья мои давайте решим всё честно и справедливо...
Я отобрал у них шоколад.
К - и давайте отдадим шоколад мне.
Э - А С ХУЯ ЛИ!?
КР - ВОТ ИМЕННО!?
К- А потому что НЕХЕР ТАК ОРАТЬ БЛЯТЬ ДОЛБОЁБЫ. - и я с истерическим смехом стал бежать в свою комнату.
Э - Э БЛЯ СТОЙ!
КР - ПОГОДИ БЛЯ!
Не успев я ничего сказать как я обернулся в перёд и увидел перед собой найтмера....
Ну всё мне пизда...
•❅──────✧❅✦❅✧──────❅•
Всем приветики кто читает моё так скажем творение, хочу сказать спасибо кто хоть читает мой фанфик я очень благодарна :)
Сори глава получилась коротенькой но у меня просто не хватило фантазии и вдохновения, всем пока и удачи. (◍•ᴗ•◍)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминал ( Заморожен)
FanfictionЭто мой первый фанфик так что не судите строго. !!предупреждение!! 1. хуманизация. 2. возможны как и логические так и текстовые ошибки. 3. характеры персонажей не каноничны, как и персы в целом. 4. некоторые черты персов раскроются либо по ходу...