глава 4 : ТЫ МНЕ НЕ БОСС!

55 8 0
                                    

⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘‿↗⁀↘

Pov Avtor

Вечер, пары уже закончились, и Найтмер был свободен, р-н сразу-же пошёл в общежитие узнавать где находится киллер...

✨~ ТеМ вРеМеНеМ у КиЛа~✨

Киллер рассказал дасту о сегодняшнем инциденте.

Д - хехе и ты согласился!?

К - да а если бы нет, то он меня  в решётку упёк бы.

Д - слушай а ты меня  с собой возьмёшь?

К -  Куда? - киллер с недоумением посмотрел на даста.

Д - ну в Рашку, у найтмера же организация там как он тебе и говорил, или... КИЛЛЕР ТЫ ЕБЛАН!?

К - а что? Ну забыл и забыл ну ушёл и ушел, с кем не бывает, к тому же, буду нужен сам придёт. -с лёгкостью ответил киллер.

Д - ты не исправим...

После этого киллер усмехнулся и пожал плечами.

Но тут послышался стук в дверь...

Д - кого там принесло?

К - а может это он?- шёпотом произнёс киллер.

Д - да я чо ебу?

Послышался грубый голос из-за двери.

Н - Киллер я знаю что ты там,  открой разговор есть.

Сомнений не было это точно был Найтмер. И понятное дело зачем он пришёл.

Киллер подошёл к двери в плотную, но не открывая её спросил :

К - кто тама?

Н - я знаю что ты не тупой, живо открой дверь!

Киллер открыл дверь и видя перед собой Грозного Найтмера, явно без инстинкта самосохранения сказал:

К - вы кто такие, я вас не звал, идите нахуй!- и  резко закрывая перед носом Найтмера дверь.

Даст же в свою очередь заливался сильным психически не здоровым смехом, после чего киллер упал на поле и тоже залился смехом.

Найтмера же нихуя не понял и просто открыл дверь, и  вошёл в комнату.

Н - киллер, как твой босс я хочу как культурные люди с тобой поговорить.

Киллер же в свою очередь под охирел с таких заявлений, и прослушав всё что сказал Найтмер  его лишь зацепила фраза " как твой босс ".

К - Кха Кха хах, погоди минутку кто сказал что ты мой босс, я вообще-то сам по себе.

Н - ну вообще то ты согласился на вступление в мою организацию, и я говорил тебе условия, так что раз ты согласился то я теперь твой босс.

Криминал ( Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя