Начнём со знакомства..
Я Настя мне 18 лет, этим летом я выпускаюсь со школы..
Теперь я опишу себя
Я брюнетка, но люблю краситься в блонд., у меня средний рост, я довольно худая.
Что же, начнём мою историю..На улице уже жара, я сдала все экзамены и готова уйти во взрослую жизнь..
Я уже знаю в какой университет я буду поступать, в педагогический. Я очень люблю детей и хочу связать жизнь с их обучением.
И вот первый день в университете, я познакомилась с некоторыми одногруппниками, они показались мне довольно добрыми и забавными. Живу я общаге, так как она находится неподалёку от университета.
Сегодня с ребятами мы решили отметить знакомство в кафе вечером. Я собираюсь одень красивое, облегающее платье и выпрямить волосы. С нами будут ещё друзья одногруппников.
Вот уже наступил вечер, я собралась и вызвала такси. Пока я ехала, я думала о том как подружиться с остальными ребятами, я не знаю какие они по характеру, внешности, но почему то я думаю что мы с ними найдём общий язык.Вот я уже в кафе, и заказываю себе салат "Цезарь с креветками" и бокал вина. Все уже пришли, и вот мы рассказываем друг о друге. Я познакомилась со всеми, всего в компании были Я(Настя), Ира(моя
подруга),Люба(одногруппница), Дима(одногруппник), Костя, Лёша и Никита. С ребятами всеми я нашла общий язык. И вот я уже заказываю третий бакал вина. Ира пьёт тоже вино, а все остальные мартини. Мы рассказываем друг другу разные истории из жизни, я поняла что с Димой у меня много общего и похожие интересы. У Ири есть парень Миша. И вот я чувствую что уже пьянею, но я не останавливаюсь и допиваю уже седьмой бакал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в...
Romance-Саш, ложись со мной... -Что? Зачем? -Пожалуйста..- Произнесла учительница. -Ладно..