Все остальные уроки проходили скучно, в принципе ничего нового. После 7 урока я пошла домой с двойками по истории и геометрии..Да уж, влетит мне дома..
*Дома*
Зайдя в квартиру, я сразу услышала что мама с кем-то ругается по телефону, решив не говорить ей про двойки, я пошла в комнату. Через 10 минут ко мне пришла мама с недовольным лицом..
-Привет, что это мы не здороваемся?- Начала мама.
-Привет, извини забыла.
-Почему опять двойки?!
-Ну вот так вот..
-Саша! Ты что выучить не можешь?! Или что? Я не понимаю!
-Ну у меня не получается учить..Оно не учится..
-Да ты что! Значит так..Ещё одна двойка, и ты будешь у меня дома всё время сидеть!
-Я тебя поняла..
-Очень надеюсь!-Сказала мама, и ушла в другую комнату.
Мда..Всё настроение испорчено, так ещё пока что двойку по геометрии не поставили..Влетит мне..
Что будет, то будет..-Подумала я, и стала собираться так сказать на прогулку)
Уже через 10 минут мне прилетает сообщение. В ВК от Анастасии
-Я освободилась
-Я очень рада) давайте через 15 минут парка?
-Давай.
Через 10 минут я вышла, так как мне идти 3 минуты. Дойдя до парка, я увидела Анастасию, она что-то нервно искала в своей сумочке. Подойдя к ней, я слегка дотронулась до её плеча, она обернулась и улыбнулась мне
-Здравствуй)
-Здрасьте, вы нашли время я вижу, это радует))
-Да, всё ради того, чтобы ты учила параграфы!
-Ну и каков наш план?
-Я не знаю, это ты меня позвала.
-Нуу, сходим в кафе?
-С удовольствием, а то я не ела с утра.
-Ну тогда вперёд!Зайдя в кафе, в котором я кстати никогда не бывала, мы седи за столик и стали думать что будем заказывать.
-Ты что будешь?- Спросила учительница первая
-Я не знаю, наверное ничего.
-Почему? Ты уже ела?
-Нет, просто не хочу.
-Эх ты..Ладно.- Анастасия подозвала к себе официанта.
-Что будете заказывать?- подошёл официант
-Мне пожалуйста цезарь
-Это всё? Скоро скоро принесу.
-Спасибо.Поблагодарив официанта, он ушёл. После этого минуты три мы просто молчали, не зная что сказать друг другу. Тишину нарушила первая Анастасия Владимировна.
-Саш?
-А? Вы что-то хотели?
-Хотела. Спросить к чему это всё?
-Что, это всё?
-Вот эти все прогулки и смущения.
-Ну..П-просто..
-Просто так ничего не бывает!- перебила меня учительница.
-Ну я не знаю! Оно само как то! Я сама не понимаю! Когда я вас вижу у меня резко сердце начинает очень сильно биться, появляется очень странное, приятное чувство тепла..- Сорвалась я.
-Саша, Саша..-Тихо произнесла Анастасия.
-Ну что..Слушайте, мне наверное пора..
-Стой!-Преградила мне путь Анастасия.
-Что? Вы наверное меня теперь ненавидите..
-Почему? Просто..Ты уверена что ты меня любишь..?
-Да. Я ни к кому такого не чувствовала никогда..
-Ладно, мне нужно всё обдумать..
-Я вас поняла, досвидания..Я выбежала из кафе, оставив Анастасию совершенно одну. Я призналась ей в любви..Зачем? Для чего? Я уверена? Мне это нужно? Надолго ли это? Все эти вопросы меня ужасно мучали. Что делать то??? Это был на данный момент самый актуальный вопрос..Домой нельзя.. Мама за двойку наругает, придётся пойти гулять. Я вставила наушники в уши и включила Скриптонит- это любовь. Обожаю эту песню..Прям как Анастасию Владимировну, видимо поэтому песня у меня с ней осоциирцется. Гуляя по парку 2-ой час, я увидела девушку на лавке, она плачет..? Я не знаю почему, но я решила подойти и узнать, всё ли хорошо?
-Девушка, у вас всё хорошо?- я слегка дотронулась до её плеча, как бы показывая что обращаюсь к ней.
- Саша..?- незнакомка подняла голову..это была Анастасия!
- что она здесь делает?- пронеслось у меня в голове.
-Анастасия Владимировна? Что вы здесь делаете? Вы пили?- не останавливалась я с вопросами.
-Да я пила..Я не знаю что мне делать..-Пробубнила учительница
-что случилось..?- поинтересовалась я
-Ты случилась!- выкрикнула, подняв голову Анастасия.
-Что..?Вам домой надо! Я вызову вам такси!
- Нет! Я не поеду никуда одна!
-Что? Ладно, я поеду с вами..
- хорошо.. тогда вызывай..Через 10 минут такси уже было у парка, я кое-как посадила в машину Анастасию. Пока мы ехали учительница мирно спала на моих коленях, а я могла любоваться ей..она такая спокойная когда спит..я готова любоваться этим вечно!!
-Я люблю вас..- тихо произнесла я.
-...- учительница мирно спала..Как и ожидалось.
-Мы доехали- произнёс водитель
-Анастасия Владимировна, вставайте, мы доехали- спокойно я теребила её за плечо.
-М..? Что?- не понимала ничего учительницаЯ вышла из машины, а за мной и учительница, я взяла её под руку, потому что её ужасно качало. Так мы и поднялись к ней в квартиру. Всё было как обычно. Положив её на кровать, она начала говорить:
-Саш, ложись со мной..
-Что? Зачем?
-Пожалуйста..- произнесла учительница.
-ладно..Я сняла своё худи, оставшись в одной футболке и легла к учительнице. Она прижалась ко мне, будто ей холодно, я обняв её, начала гладить Анастасию по спине, как бы успокаивая, и кажется у меня получилось, она уснула прижавшись носом к моей шее. Это был лучший момент за всю мою прожитую жизнь наверное, я не заметила как уснула. Проснувшись уже утром, я не увидела рядом учительницу, и пошла на кухню её искать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в...
Romance-Саш, ложись со мной... -Что? Зачем? -Пожалуйста..- Произнесла учительница. -Ладно..