- Да мам, я ночевала не у Кати. И я лесбиянка.- Решила я добить маму.
- Господи, за что мне это всё..- Она похоже правда не ожидала такого от дочери- Я тебя что, не так воспитала?!- Начала надрывать голос мама.
- Как понять «не так»?! Ты отлично меня воспитала!- Меня сильно задели её слова.
- Ну раз ты с девчонками гуляешь, значит я плохая мать.- Решила она сделать такой вывод.
- Ты что «гомофобка»?!- Я уже сама начала прикрикивать на неё.
- А ты мне ещё поори тут! Пошла в свою комнату живо!
- Да и ладно, больно хотелось тут с тобой ссориться!
- И больше ты с ней общаться не будешь, я запрещаю!!
-..- Я просто проигнорировав ушла в комнату закрыв дверь.Поняв что меня никто не видит и не слышит я упала на кровать пластом, что было не очень приятно. Но в этот момент никакая физическая боль не перекрыла бы моральную. Меня разрывало изнутри, толи злостью, толи грустью. Я не понимала что делать. Урывшись между двумя подушками я начала плакать навзрыд. Это всё что я могла делать в этот момент. У меня была истерика. Почему так случилось? Почему я оставила ноутбук открытым? Я во всём виновата, как всегда впринципе.. Через часа два, мне показалось что будет нужным написать Анастасии, надеясь что меня хоть кто-то поддержит. Взяв трясущимися руками телефон, я набрала сообщение:
-Насть, привет...Кажется всему пришёл конец. Мама увидела нашу переписку. Я во всём виновата. Она наорала на меня и оказалась гомофобкой. Я не ожидала от неё такого..Что теперь делать? Насть, мне очень плохо..
Открыв вотсапп я увидела сообщения от друзей, а точнее от Андрей, Дианы и Нурислама.
Андрей спросил лишь про школу. Нурислам спросил про игру. Ну а Диана..
- Саш, пошли гулять? Просто никто больше не идёт.
-Диан, извини, но у меня сейчас не самое лучшее состояние для прогулок..
-Ой бл#ть за#бала уже отказываться гулять.
-Если мне правда плохо, с чего бы мне идти гулять?
-Да ты всегда думаешь только о себе!
- Ой иди нах#й
*Нажмите чтобы разблокировать*
Да я заблокировала Диану. У нас с ней в последнее время не очень всё хорошо. Мы перестали понимать друг друга.Вроде бы я должна злиться или грустить, но я не чувствовала совершенно ничего. Мне хотелось убиться. Вот в прямом смысле этого слова. Морально меня уже убили, хотелось бы и в другом смысле чтоб так было. Не решив ничего лучше, я легла спать. Пол ночи не могла уснуть, и поспала в итоге 3 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в...
Romance-Саш, ложись со мной... -Что? Зачем? -Пожалуйста..- Произнесла учительница. -Ладно..