P.s Анастасия
Проснулась я от головной боли..Когда повернула голову, и чуть не подавилась своей же слюной от виденного. Рядом со мной спит Саша..Как она тут оказалась? Я ничего не помню!
-ммм, какой ужас, как она тут оказалась..?- выла я от боли в голове.
-...- спала СашаРешив, что она не ответит, я пошла на кухню где наконец выпила стакан воды с таблеткой от головной боли. После этого, было решено сделать омлет, для меня и Саши. Пока я готовила его, проснулась Саша.
-Доброе утро, Александра- первая начала разговор я.
-Здрасьте.- хмуро ответила Саша и села на стул.
-Ты как оказалась со мной в одной кровати??
-Ахаха, Вы правда ничего не помните..?
-Нет..
-Пока я гуляла, я увидела вас на лавочке, вы плакали. Я решила вызвать вам такси и уйти домой, но вы отказались ехать без меня, вот мне и пришлось ехать с вами. А уже в квартире, вы попросили лечь с вами.
-Господи..Как же стыдно.
-Да ладно, ничего страшного.
-спасибо большое!- Смотря в глаза ответила Анастасия.
- Кстати, чем это вкусным пахнет?
-А, чуть не забыла, это я омлет нам жарю)
- Люблю омлет! «Как и вас»- пронеслось в голове у Саши.P.s Автор
За завтраком девушки общались обо всём, о любых темах. Для них никто не существовал, только они будто друг для друга. «Я люблю её!» в голове у Саши был окончательный ответ на все странные чувства и бабочки в животе. Как вдруг у Саши зазвонил телефон, на экране высвечивалось название контакта «Мама». Саша сразу поняла, что дома ей знатно влетит. Взяв трубку, она услышала руганье на другой стороне телефона, «мда, мне конец»- поняла Саша.
P.s Александра
-Извините, мне нужно домой- не хотя проговорила Саша.
-Ты что, не предупредила родителей?!
-Так получилось..
-Саша..Ладно, спасибо что помогла добраться до дома..- девушка пошла провожать свою гостью.
-Не за что! Обращайтесь! Люблю вас!- сказала я, выбежав из квартиры.
-Ахахахахха, что теперь будет..- говорила с сама с собой.- ну по факту, терять уже нечего.Зайдя домой я слышала как мама что-то делает на кухне. Решив, что если уж умирать, то не по своей воле. Не пошла я на кухню, а вместо смертной казни, стала переодеваться. Тут резко зашла в комнату мама..
-Ну и где ты была?!- начала свою речь мама.
-Я ночевала у подруги, извини пожалуйста что не предупредила..- пыталась искупить я свою вину.
-Извини?! Ты ещё и не отвечала! Что это всё значит?!- продолжала мать.
-Я же извинилась..-Не могла я сдержать слёз. Это моя проблема- когда на меня повышают голос, слёзы сами наворачиваются на глазах.
-Ты наказана на неделю!-Перешла к казни она.
-Мам, извини меня. Я буду сидеть дома.
-Я рада что ты меня поняла, а сейчас иди есть.-Похоже она обиделась, за такой поступок дочери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в...
Romance-Саш, ложись со мной... -Что? Зачем? -Пожалуйста..- Произнесла учительница. -Ладно..