Я гуляла по парку, рассматривая милые парочки, сидящие на скамейках. Время уже было 21.00, я начала замерзать, и решила написать Диме:
Настя: Дим, забери меня от сюда, мне холодно.
Дима долго не читал моё сообщение, но всё таки через 15 минут ответил.
Дима: Настюш, извини я не смогу приехать, я попал в аварию.
Настя: что?! Когда?!
Дима: так получилось.. Извини меня..я сейчас в больнице..
Настя: за что!? В какой ты больнице?
Дима: в 35 у ЗАГСа.
Настя: я скоро буду.
Я вызвала такси и поехала к Диме.
Уже через 10 минут я была у палаты.
Я постучала и раздался голос Димы.
Дима: заходи.
Я зашла в палату.
Настя: Дима, ты как?!
Дима: да нормально всё.. Жить буду)
Дима встал и раскрыл руки для обнимашек, я не думая подбежала и обняла его.
Дима: я ждал тебя..
Настя: я рада этому...Я так тебя люблю..
У Димы засверкали глаза от счастья, и он прижал меня к себе крепче.
Дима: слушай Насть, поехали отсюда..
Настя: как? Ты же после аварии..
Дима: врачи сказали ничего страшного.
Настя: на чём поедем?
Дима: на такси.
Настя: ну поехали.
Мне позвонила Ира и сказала что она у Миши, и пригласила нас к ним.
Всю дорогу мы ехали в обнимку, а от усталости и стресса я уснула на плече Димы.. Вот мы уже подъезжаем к подъезду, Дима меня будит и мы расплатившись выходиим из машины. Мы поднимаемся к друзьям.
Нас встретили очень тепло. Мы сели на диван и начался разговор.
Ира: Насть, мы с Мишей готовы к детям.
Миша: я всё обдумал, и понял что Иру нельзя бросать одну в этой ситуации, и я готов к такой ответственности.
Настя: я очень рада за вас! Вы молодцы!
Дима: Миша, ты правильно сделал!
Миша: спасибо.
И тут Дима говорит при всех
Дима: Насть, давай встречаться..?
Настя: я не против) ( на душе стало так спокойно и тепло)
Ира и Миша порадовались за нас.
И тут Ира говорит: Ребят поехали все в круиз?
Настя: куда?
Ира: в Грецию.
Настя: ого.. Я даже не знаю.. Дим ты как?
Дима: я только за!
Настя: ну тогда едем..
Ира: тогда давайте по домам, через 3 дня круиз. И кстати Насть, я сегодня остаюсь у Миши..
Дима: ну тогда Настю я забираю себе)
Настя: хорошо, хорошо.
Мы доехали до дома Димы, и у нас была жаркая ночь.Утром я проснулась от тёплых слов Димы, что нужно вставать.
Я встала и пошла умываться и приводить себя в порядок.
После вкусного завтрака мы решили что нужно съездить в торговый центр и прикупить одежды и продуктов. Я одела серые джинсы и чёрную кофту, а Дима, спортивный костюм.
Вот мы уже приехали в торговый центр и первым делом пошли купить одежду. Мы ходили по многим магазинам и в итоге я купила себе зелёный спортивный костюм, домашнюю одежду, и джинсы с футболкой. Дима себе купил синий спортивный костюм и джинсы с кофтой. Затем мы пошли за продуктами. Мы решили купить: фрукты, овощи, мясо куриное, картошку,шоколадок, и зелёный Липтон. Мы поехали домой. Дома мы всё разобрали и я пошла готовить ужин, к слову готовить я умею. Я готовила мясо по французски и картошку. Пока я готовила, одновременно разговаривала с Ирой, у них с Мишей всё было хорошо. Мясо получилось очень вкусное, и Дима всё оценил. После ужина мы смотрели ужастик "оно", а после просмотра легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в...
Romance-Саш, ложись со мной... -Что? Зачем? -Пожалуйста..- Произнесла учительница. -Ладно..