*Последний день перед уездом*
*11 утра*
С утра нас разбудила Люба своим звонком в квартиру. Я нехотя встала и пошла открывать.
-Любааа чё надо?
-Вот это гостеприимство..
ладно не обижайся, что случилось?
-Скоро уезжать, а я не хочу уезжать от Игоря..
-Оооу, блин мне жаль, но тут ничего не поделаешь, это как лагерная любовь чаще всего на месяц.
-Насть.. Ну нельзя это так оставлять..-Тут я поняла что у Любы скатилась слезинка.Я обняла Любу, и мы стали думать что можно сделать.
-Слууушай а может он поедет с тобой..?-У меня появилась хоть какая-то идея.
-Как?!
-Ну тогда я не знаю!
-Ладно.. Надо будет с ним увидеться и узнать всё..
-Вот именно!!! Давай шуруй пока не поздно.Люба развернулась кивнув мне и ушла в рассвет(точнее к Игорю).
Я искренне надеюсь что она сможет с ним договорится..
Через пол часа мы все встретились(кроме Любы) на кухне, я пожарила яичницу и мы все поели.-Мммм Настюха вкусно..- Поблагодарил меня Дима и поцеловал.
-Блин правда.. Очень вкусно!- Поддержала Ира.
-спасибо-спасибо, дорогие мои.
-Так у нас через 3 часа поезд, поэтому собираемся.Все остальные 2 часа мы собирали чемоданы. После к нам в дверь снова позвонили. Как обычно я пошла открывать.
-Любаа, ну как всё прошло..?-Люба уже стояла с чемоданом, а сзади кто-то тоже стоял, но я не сразу увидела кто там.
- Я не одна..-Тут из-за её спины вышел Игорь тоже с чемоданом.
-Здрасте)- поприветствовал Игорь почесав за затылком.
-А.. Э.. Ты тоже едешь..? Серьёзно..?
-Да! Я его уговорила..!-Люба поцеловала его в губы.
-Люб, так друзья же вроде не целуются..
-Так мы и не друзья..
- А мы целуемся по дружески.. И не только..-Крикнул с кухни Дима.
-Дима! Молчи!-Крикнула я ему.- хотя стоп.. Всмысле друзья?! Я по дружески не целуюсь и не делаю чего по хуже!
-Да ладно, ладно не злись.. Так уж и быть мы пара)
-Иди ты..-Сказала я обидевшись на Диму.Дима подошёл ко мне и обнял сзади.
-Ну не обижайся..
-Отстань..
-Ну прости меня.. Пожалуйста..
-Ну ладно, но чтобы такого больше не говорил!
-Хорошо..-Сказал Дима и поцеловал в щёчку.
-Так, нам пора выезжать!Мы проверили все чемоданы и уже впятером поехали.
По приезду мы сели в поезд и ждали отправления. Всю дорогу мы о чём то болтали, играли в карты, в правду или правду, и наконец спали.*Утро*
С утра к нам зашла проводница и сказала что пора собираться, через 10 минут поезд останавливается. Мы проверили всё и по остановке вышли из поезда.
-Любаа а вы где живёте то..?-Спросила с грустью в голосе Ира.
-А я, теперь уже мы живу в Подмосковье.
-Ооо, мы тоже- в разговор влез Дима.
-Ого! Круто!
-Да!
-Тогда как нибудь созвонимся, увидимся)
-хорошо, пока.. (
-До встречи!)Было очень грустно, но мы всё же разъехались по домам.
*Дома*
Мы зашли с Димой в квартиру, положили чемоданы и занялись домашними делами.
-Димааа, а ты помнишь мне через 2 дня 23 года)
-Как это забыть то можно)
-Ура, я рада что ты не забыл.-Где отметим?
-Давай в ресторане, пригласим друзей и родных..?
-Отличная идея, тогда я завтра займусь этим- Ответил твёрдо Дима.
-А ещё.. Я после день рождения на следующий день выхожу на работу, в школу.
-Ну я поздравляю, дорогая)
-Спасибо, люблю тебя- и я тебя!)*Спустя 2 дня*
*Утро*
-Доброе утро!
Дима включил на колонке громко песню с днём рождения. Я проснулась и даже немного испугалась.
-Настюш, это тебе)-Дима вручил мне коробочку- Я поблагодарив Диму поцелуями, начала открывать её, там было подвеска и серьги из белого золота.. Прям как я хотела!
-ДИМААА СПАСИБО! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!- я запрыгнула на Диму и зацеловала и за обнимала его.
-все-все не за что, я тебя тоже люблю. Собирайся нам скоро в ресторан выходить)
-Хорошо)В ресторан я одену белое платье и ботиночки, я завила себе кудри и была готова выходить.
Мы вышли и поехали на такси.*В ресторане*
Когда мы зашли, нас встретила родня и друзья. Все дружно закричали с днём рождения,
полезли обниматься и вручать подарки.
После всего этого мы сели за стол.
День рождения прошло отлично, я благодарна что все пришли, но пора уже уезжать. Я старалась сильно не пить, так как завтра первый день на работу.
После ресторана мы с Димой как убитые легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в...
Romance-Саш, ложись со мной... -Что? Зачем? -Пожалуйста..- Произнесла учительница. -Ладно..