19 глава

306 8 0
                                    

P.s. Александра

«Дома»

Наконец я вернулась домой. Из-за того что я очень устала, я не стала делать уроки поэтому приняв душ, легла спать. Перед сном мне захотелось зайти на страницу(ВК) к Анастасии Владимировне. Смотря её фотки, жаль, но их было очень мало. Они все были очень красивыми, ну как они..Она..Я случайно лайкнула её фотку.

-Бл#ть- выругалась я.
-Боже, о чём я думаю..Надо спать.- Почти приказала я сама себе.

P.s. Анастасия Владимировна

Зачем она ушла..Осталась бы..Так! Я не должна об этом думать! Пойду попью чай и спать.На телефон пришло уведомление, когда я разблокировала телефон, удивилась. Не знаю чему, но удивилась. Мне даже как-то приятно..

-Что ж она не вылезает из головы то..- Задумалась я.-Ладно, надо спать.

Как только голова коснулась подушки, я сразу уснула.

Саша подошла ко мне, смотря только в глаза, редко опуская взгляд на губы..Взяв мой подбородок, нежно поцеловала меня..

Резко вскочив с кровати, я поняла что это был всего лишь сон..Почему я хочу ощутить это..Встала я на удивление раньте будильника, на 15 минут. Решив что уснуть я уже не смогу, пошла собираться на работу, ну или же в школу.

P.s. Александра

*Будильник*

-Выключиииись- промычала я сквозь сон, потянувшись к будильнику чтоб выключить его.

Когда будильник был успешно выключен, я пошла умываться. С Андреем мы договорились пойти вместе, и выходить уже через 20 минут. Всё сделав, я спустилась и вышла из подъезда на улицу, где меня уже ждал Андрей.

-Ты научишься не опаздывать?!- Ругался снова Андрей. Ах да, я же опоздала на 10 минут.
-Не-а, и ты прекрасно это знаешь))-Андрей проигнорировал меня.
-Ну не обижайся) Я правда буду стараться..
-Ладно..Пошли в школу. Ты же помнишь Таню?
-Ну да.
- Я сегодня решил ей признаться..
-Ну наконец, я думала это не случится..

***
Таня- подруга с театралки Андрея. Они очень близко дружат, и Андрей чувствует к ней больше чем дружба. Он очень долго не мог признаться, и похоже сегодня наступит этот день..
***
-Блин, как думаешь, взаимно?- Спросил, потирая потные руки от волнения Андрей
-Конечно, как можно тебя не любить?- Посмеялась я.
-Очень смешно..

К этому времени мы уже дошли до школы. Зайдя в школу я увидела Анастасию Владимировна, внутри что-то кольнуло. Увидев это, Андрей поздоровавшись с ней, взял меня под руку и повёл к раздевалкам.
-При ней ты слишком заторможенная..
-Б#я, сильно заметно..?
-К сожалению..Она как раз смотрит на тебя..-Обернулся Андрей, и посмотрел на меня.
В этот момент я тоже смотрела на неё, как и она на меня.. Она смотрела с такой нежностью..Хочется пойти и поцеловать её. Не как-то страстно, а просто со всей нежностью..Да, я влюбилась, и отрицать это теперь не буду, а только добиваться. На этом моменте я через силу отвернулась, и мы пошли на третий этаж(На литературу). Зайдя в класс, я обнялась с девочками и некоторыми мальчиками. Литература проходила скучновато, мы читали какое-то новое произведение, вместо того чтобы следить, я витала где-то в облаках, если быть точнее, то в мыслях, конечно же их заняла Анастасия Владимировна. Неожиданно до моего плеча дотронулся Андрей, слегка толкнув. Я повернулась в его сторону и вопросительно посмотрела на него.
-Чё?
-Тебя спросили..-На меня грозно смотрела Ольга Игоревна.
-Ой..А..Я не следила..-Решила сразу признаться я.
-Котова, ещё раз, и поставлю 2.
-Ладно..
Следующий урок по расписанию история..Эх, как бы не помереть с волнения..
-Ты идёшь?-Спросила Диана
-Ну а у меня есть варианты..?
-Нет)-Ответила Катя
Зайдя в класс, я сразу же поймала на себе взгляд учительницы. Она смотрела на меня как-то не по обычному.. Мне захотелось её обнять..Я слишком много о ней думаю! Сев за своё место перед ней, я стала лазить в телефоне, пока все развлекались на перемене.
*Звонок*
-Все встали!-Подала голос учительница
-Здравствуйте,садитесь.
-Так я вам задавала 14 параграф, кто у нас сегодня будет отвечать..?- никто не поднял руку.
-Ну тогда давайте...Саша! Давно я тебя не слышала.
-Ну...-Я конечно понимала что этот момент настанет, но не была готова к нему..конечно же я не выучила.
-Ну и?
-Я не выучила.-Резко ответила я. Не люблю врать.
-Ну значит 2. Кстати, останься после урока, надо поговорить про твою успеваемость.
-Ладно..-Мдааа, что же меня ждёт..
Весь урок я просидела в своих мыслях, всёравно двойка. После уроков, я дождалась пока все выйдут, и подошла у учительнице.
-Вы что-то хотели?
-Да, хотела чтоб ты учила параграфы.-Строго произнесла Анастасия, поднимая свои карии глаза на меня.
-Ну я учу..
-Ты думаешь я дурочка? О чём ты все уроки делаешь??
-О вас..-Шёпотом произнесла я.
-Что?Я не услышала.
-О вас!- уже громче сказала я.
-Ахах, что же про меня можно думать?
-Всё что угодно..Вы не вылезаете из моей головы.
-Саш.. пойми, это простая привязанность, она пройдёт, просто нужно время.
-Нет это не привязанность! И вообще..Пошлите гулять..
-Гулять?! Не забывай, я твоя учительница.
-Давайте так. Вы со мной идёте гулять, а я возьмусь за голову и буду учить параграфы.
-Блин..Ладно, после 5 удобно?
-Для вас я свободна в любое время..)
-Тогда я напишу тебе как освобожусь.
-И ещё..
-Что?
-Насчёт того поцелуя..
-Я же сказала это было ошибкой! Я плохо себя чувствовала.-Перебила меня преподавательница.
-А мне кажется вам понравилось..
-Саша, иди!
-Ладно..Я вам напишу..
-Ага.

Я влюбилась в...Место, где живут истории. Откройте их для себя