16 глава

286 6 0
                                    

P.s Александра

*Утро*

Уже четверг, сегодня я пойду домой к самой историчке..Как обычно с утра я пошла умываться, завтракать и собирать учебники. Мда, сегодня 6 уроков, замотаюсь сильно.. После всех раздумий я пошла к лифту, по которому и спустилась к Андрею, он кстати меня уже ждал как 10 минут..

-Сашаааа, ты научишься не опаздывать??-Спросил Андрей.
-Ну где привет? И ты кстати знаешь мой ответ)- С ухмылкой ответила я Андрею.
-Ну ты и плохая.. Ладно, пошли а то у нас геометрия первая, ты кстати сделала дз?
-Списала.
-Не удивлён- Ответил спокойно Андрей.

*В школе*

Мы зашли в класс за 15 минут до звонка. После того как я всё положила на парту, пошла со всеми здороваться.

-Диана, Екатерина, Анастасия, Нурис и Максик, здрасьте!- Они как всегда вместе стояли.
-Опааа, привет- Все полезли обниматься.
-Вы подготовились к геометрии..?
-Ну частично- ответила Диана.
-Ну вы и умные..- Наш разговор прервал звонок на урок.

Весь урок я практически ничем не занималась, кроме того как списывала и срисовывала с доски. Ксения Михайловна была сегодня какая-то странная, она то шутила, то орала на всех. Но мне то всё равно, главное меня не спросили и не вызвали к доске) В конце урока она нам сказала сдавать тетради..А мне соответственно сдавать было нечего. Поэтому я не нашла другого варианта, только как не сдать, я конечно понимаю тот факт что она потом мне предъявит.. Но это же будет потом, а сейчас буду без двойки)

*Перемена*

Сейчас мы должны были направляться на историю, я как обычно даже не открывала учебник дома. Ну и ладно, она всё равно меня никогда не спрашивает, это очень радует) Зайдя в класс мы все сели по своим местам, и многие зачем-то решили повторять.. Чё у нас все умные то такие.. Ради приличия и я решила открыть учебник, после этого действия, на меня даже Анастасия Владимировна подняла свой удивлённый взгляд. Ну и пусть удивляется, мне же это на руку.

*Звонок*

Все поздоровались с учительницей и сели.. Вот она начала искать жертву..

-Так.. Сегодня у нас будет отвечать дз.
- ...
- Саша!- Сказала улыбаясь как хищник который нашёл свою добычу Анастасия.
-Да блять- Сказала я шёпотом.
-Я всё по губам читаю))- Решила поиздеваться учительница.
- Ну извините.. Так..
-Ну рассказывай, мы все слушаем!
- Ну Романовы.. Там был.. Я не помню!- Сдалась я.
-Эх, как так. Ну придётся ставить 2.
- Ну и ладно, плевать я хотела на ваши оценки.
-Давай, давай, только без оценок ты далеко не уйдёшь.
- ...

Весь остальной урок она показывала свои презентации, и спрашивала детей, кто же знает. Конечно как всегда знал Влад Лаймов, ну и пошёл он нахер, там ему самое место. Там вообще самое место выскочкам.

*Звонок*

Фух.. Блл чё у меня так голова разболелась то.. У нас сейчас английский, надо идти, тут не далеко от истории. Всем ребятам я сказала идти без меня, так как пойду в туалет, умоюсь, может легче станет. Зайдя в туалет я начала умываться ледяной водой. Вроде полегчало. Выйдя из туалета, ко мне подбежала с ошарашенным взглядом историчка. Она вязала меня за локоть и повела в медпункт, зачем..

-Что вы делаете?!- Крикнула, вырывая руку я.
- У тебя кровь из носа идёт!
- А, да?  Круто, щас домой пойду.
- Это не круто! Ты что дурочка так считать?!
- Да.

* В медпункте*

-Да всё нормально!- пыталась убедить я учительницу и медсестру.
- Нет, это не нормально! Ты сознание в любой момент можешь потерять!- Ответила мне медсестра.
-Вот именно, тебя может кто-нибудь со школы забрать?
-Нет, мама в отъезде.
- Блин, кто тебя отведёт то..- Задумалась учительница.
-Я самостоятельный человек, сама дойду.
-Ну конечно. И дома у тебя никого нет, вдруг дома будет хуже?
- Я не знаю, что вы от меня хотите.
- В общем. Сейчас ты идёшь забирать рюкзак и мы едем ко мне.
- Э, зачем?!
-За надом
-Ладно..

Я влюбилась в...Место, где живут истории. Откройте их для себя