3 глава

941 9 0
                                    

Ира давно проснулась и стала расспрашивать меня, понравится ли мне Дима??
Я отвечала только что :не знаю.
Мы занимались всю половину дня дз и домашними делами. Наступает вечер и мне нужно собираться вроде как.. На.. Свидание..?
Вот я уже одела голубое обтягивающее платье, сделала лёгкий макияж, и готова выходить.
Я вызвала себе такси.
-в машине: а вдруг я ему не нравлюсь и он меня пригласил чтобы по прикалываться.. Ну ладно уже всё равно поздно о чём то думать..
Я уже расплатилась с таксистом, и подхожу к парку где меня встречает Дима.
Я подхожу к нему, а он что-то достаёт из-за спины.. Это цветы?!..
Дима достал из-за спины красивый букетик белых роз..
Дима: Настя, привет! ( вручает цветы)
Настя: Привет, ого это мне?! ( с удивлением спросила я, потому что мне редко дарили цветы)
Дима: Да.. Я надеюсь угадал с цветами..?( и снова он очень волнуется)
Настя: ДА! Это мои любимые! Спасибо большое!!!
Дима: Да всегда пожалуйста)
Я не заметила как обняла Диму.. Он не долго думая ответил на обнимания взаимностью. Это были не просто обнимашки.. Они были с таким теплом.. С такой искренностью.. Мне не хотелось заканчивать обниматься.. Но тут у меня зазвонил телефон, это была Ира.
Настя: Дим, извини я отойду, вдруг что-то случилось.
Дима: Да конечно, я буду ждать тебя на лавочке.
Я беру трубку, и раздаётся голос Иры.. Но что-то в нём не то.. Она пьяная?.. Эта дрожь в голосе..Ей было тяжело связать 4 слова.. Говорила я про себя в раздумиях..
Ира: Настюх привет!
Настя: Привет, Ир ты что пьяная?!
Ира: ну я же чуточку, к нам приехал Миха знакомить меня с его сестрой..
Настя: это же хорошо!
Ира: но вот только.. Насть.. Ты ответь как есть..
Настя: Ира не пугай меня!!!
Ира: Ты можешь одну ночь переночевать у Димы.. Просто Мишу и Дашу (сестру Миши) выгнали из общаги, а поезд к родителям только завтра..
Настя: ого.. Блин.. Ну я не знаю.. Сейчас спрошу..
-эх как стыдно то..-
Дим.. Обращаюсь я к нему..
Дима: да, что-то случилось?
Настя: нет, нет ты чего, а ты где живёшь..?
Дима: в квартире, тут недалеко.
Настя: слушай а можно у тебя переночевать одну ночь.. Просто Мишу и Дашу выгнали из общаги за неуплату, а поезд к родителям только завтра.
Дима: Конечно! Если нужно, то я согласен! (отвечает Дима с улыбкой и неким румянцем на лице..)
Настя: Мы гуляем уже долго, может поедем?
Дима: я только хотел тебе предложить)
Они пошли в машину.
Вот мы уже поднимаемся в квартиру.
Я захожу в квартиру.. И здесь так атмосферно и уютно.. Красивая спальня, уютный диван.. Прекрасная кухня.. Это наверное двушка мечты.. На данный момент для меня..
Дима: А.. Э.. Ты где будешь ложиться..
Настя: Ну а можно на диване..?
Дима: конечно, я тебе его разложу.
Настя: спасибо, тогда пошли спать уже 23.00
Дима: с удовольствием)

Я влюбилась в...Место, где живут истории. Откройте их для себя