Утро.7:00 этот будильник . Я хотела уже встать как тут мой "очень хороший" брат вылел на меня ведро холодной воды .
-Идиот ты что совсем охринел?
-это тебе за вчерашнее -сказал он и ушёл
Меня зовут Аня ,у меня очень привлекательная внешнось , темно-руссые волосы , голубые глаза и в старой школе я была очень популярна,мне 16 лет ,неделю назад я приехала в новый город , я не хотела переезжать ну у мамы появилась новая работа и поэтому мы тут . Ещё у меня есть тупой брат его зовут Никита(он полный бабник) ему 17 лет.
Сегодня мой первый день в школе , я ужасно волнуюсь .
Я только вышла из душа зделав все водные процедуры я пошла на кухню завтракать .
-Доброе утро - сказала мама
-Доброе - ответила я улыбнувшись
-Садись завртакать- сказала мама ,и я села .
Доев я быстро пошла к себе в комнату, я начала одеваться я надела синие джинсы и кофту с надписью "FUCK" .
- Аня ну ты скоро ?-кричал мне брат снизу
-Угу-и я спустилась вниз . Я села в машину и мы поехали , доехали мы очень быстро минут 10.
Мы с Никитой разделились и пошли кто куда . Я искала кабинет директора . О вот же он ,я постучалась и зашла
-Здраствуйте ,я новенькая меня зовут Аня Коваль
-А Аня да , сейчас я позову твою одноклассницу она тебе здесь все покажет
-Алина Валетдинова зайдите пожалуйста в кабинет директора - сказал он и в кабинет зашла девушка с карими глазами, со светло русыми волосами, в светло-голубых джинсах она была красивая и даже очень .
-Привет-сказала она
-Привет - ответила я . Она мне тут все показала и мы быстро нашли общий язык .
Чуть позже мы пошли на урок увы она сидела с парнем который ей нравился и мне пришлось сесть с каким-то парнем .
-Дети . Внивание это ваша новая одлаклассница Аня Коваль не обижайте ее- и на меня все посмотрели . Так вот этот урок у нас была алгебра я ее никогда не понемала и не пойму , и что мне делать не один пример я не могу решить ? Я начала замечать что мой сосед пялиться на меня , и тут я решила заговорить с ним так как он на уже пять заданий сделал по алгебре :D
-Привет- сказала я
Привет - улыбнулся он мне . И тут мы начили знакомиться и ржать
-3-яя парта можно по тише- и мы хороом ответили "Да".
Следующие уроки мы провели вместе с Алиной и с Сашей(моего соседа так звали ) И меня провадили домой я с ними попращалась и пошла домой...