*Прошел 1 год*
Весь год Розэ с грустью вспоминала тот вечер.Она редко смеялась и улыбалась.В один вечер группу BlackPink пригласили на закрытую вечеринку k-pop.Там собрались разные k-pop группы.Розэ долго отказывалась идти туда,так по сколько там будет присутствовать группа StrayKids.Джису и Дженни долго уговаривали подругу и вскоре Розэ согласилась.И вот наступает тот вечер.Они приходят,садятся за стол.*За столом сидят по 2 группы*.Объявляют выход BlackPink.Розэ выходит с настоящей улыбкой и даже Джису и Джинни удивились,так по сколько Розэ за весь преведущий год улыбалась редко и то не по настоящему.Девочки поют песню и тут начинается партия Розэ,и в этот момент в зал заходит StrayKids.Они садятся за тот же стол,где сидят BlackPink,а Феликс садится рядом с местом Розэ.Когда Розэ это увидела она потеряла дар речи и через пару минут упала в обморок.
*Прошло 2 дня*
Розэ очнулась в больнице.Рядом с ней сидела Джису и Джинни.Джинни и Джису увидели,что Розэ очнулась и закричали от радости.После того как девочки поговорили,Джису и Джинни вышли.Через пару минут в палату зашли StrayKids.Они положили на полку пакет с фруктами и ушли,остался только Феликс и Розэ.Феликс сказал Розэ:«Позволь мне объясниться!»Розэ отвернулась на другой бог кровати и тихо заплакала.Феликс начал рассказывать по порядку:*«YG написал мне о том,чтобы я помог с активом BlakPink и начал шипериться с Лисой.Я согласился под предлогом,что ты об этом не узнаешь.Мы каждый день встречались в студии,снимали тик токи и фотографировались*.»В этот момент Розэ повернулась к Феликсу,взяла пакет с фруктами,взяла мандарин и начала кушать.Фелекс продолжил рассказ:«В один вечер,когда я встретился с Лисой у меня на квартире.Мы пили чай,уже было поздно и Лиса осталась у меня.Мы начали смотреть фильм.В середине фильма Лиса поцеловала меня в шею,а затем в губы.После чего на утра мы проснулись у меня в постели.С этого вечера мы и нашили встречаться в тайне от всех.Шип превратился в реальность.Позавчера я услышал разговор Лисы с YG о том,что их план отлично сработал.»Розэ:«Мне радоваться с этого,что их план сработал?»Феликс:«А ты дослушай»Феликс продолжил:«*Их план был таков:Они хотели,чтобы я начал встречаться с Лисой,а тебя бросил.Лиса меня любит.Поэтому она это всё придумала*»
Феликс поцеловал Розэ в щёку и вышел из палаты.Розэ решила простить Феликса.Ведь она без него не может,она его любит по настоящему.
*Прошел 1 день*
Розэ счастливая выходит из больницы.На улице зима.Идёт красивый,большой,пушистый снежок.Её встречает Феликс с большим букетом цветов.Розэ поцеловала Феликса в губы.Они взялись за руки и пошли к Феликсу в квартиру.Пока они шли Розэ снимала сторисы в Инстаграмм.Лиса увидела эти сторисы и сильно разозлилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я бы дала тебе ещё одну попытку,но знаю,что она будет провалена.|BlackPink-skz
RomantizmИстория о любви Розэ к Феликсу,которая оказалась провалом.