***
13:09- Так... Все готовы? - спросил Банчан, осматривая всех ребят.
- Да!- все ответили в унисон.
- Значит, можно ехать...
- Как же я скучала по тебе! Любимка! - Лиса побежала к своему мотоциклу.- Не поняла... Откуда тут царапина?! Кто ездил на моем мотоцикле?!
- Ой... - Сынмин лишь спрятался за спину Джисона.
- Мин... Беги...- Только и смогла произнести Джису.
- Ах, ты! Я тебя щас! - Пранприя побежала за парнем.- Ты как посмел?! Знаешь, сколько этот транспорт стоит! Да тебе не жить!
Лиса почти догнала парня, но её перехватил Чан. - Так! Успокойся! Это всего лишь царапина...
- Сынмин, я когда-то до тебя доберусь.
- Страшно...
- Так, всё. Заканчиваем этот цирк и садимся в транспорт.- Джисону уже надоела эта ситуация и он хотел поскорее добраться до парка.
Все расселись по местам, а Лиса и Чеён сначала надели шлемы, а уже затем завели свои мотоциклы и рванули вперёд.
- Куда погнали?- Минхо также завёл, машину стартовав с места.
****Pov в первой машине*
(Минхо, Феликс, Сынмин, Чонин, Дженни)
- Минхо, включи музыку? - сказала Дженни.
- Такая подойдёт? - в плеере, заиграла песня ~Rae Sremmurd-"Swang"~.
- Да.
- Ребят... Я есть хочу. - Чонин положил руку на живот и захныкал.
- У меня в рюкзаке, есть контейнер с бутербродами. Хочешь, возьми. - Джендык улыбнулась.
- Ого. Ты че? Реально сделал бутерброды, и взяла их с собой?
- Ну да. Мы когда с девочками куда-то едем, то я всегда беру с собой чего-то пожевать..
Чонин слегка улыбнулся и потянулся к рюкзаку. - Ого... Они с чем?
- Попробуешь, узнаешь.
- Дайте мне один.- Феликс, сидевший до этого в смартфоне, повернулся к ребятам.- Хён, ты будешь?
- Нет, спасибо,- ответил Минхо и все на него странно посмотрели. - Что?
- Ты сказала "спасибо"? - Чонин поперхнулся куском хлеба.
- Ну да, а что?
- Ты за несколько лет совместной работы, второй раз сказал такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫ
ActionШпионкам "Blackpink", дали задания сотрудничать с киллерами криминального мира "Straykids". Но всё оказалось не так просто... И многое пошло не по плану. Смогут ли теперь две группы напарников выполнить задание и устоять друг перед другом? И не запу...