***
17:29- Айщ! Чанбин! Твоё тесто попало мне на новую кофту! Оно не отлипается Я тебя убью! - угрожала парню Дженни.
- Ой как страшно! - ответил Со и получил подзатыльник от Хёнджина.
- Вы мне картину испортили вообще-то! - сказал Джинни и угрожающе посмотрел на ребят.
- А ты вкусняшки наши украл! - к разборкам подключились Розэ и Феликс, у которых во время просмотра фильма, Хёнджин украл все вкусности.
- Мне бы ваши проблемы!
- Ребят, успокойтесь. Уже голова из-за вас болит,- захныкала Джису, которая всё это время сидела с остальными ребятами и наблюдала за всей суетой.
- И вправду. Вы слишком громкие...- Минхо спустился с лестницы и пошёл на кухню попить воды.
- Ой-ой-ой.
- Люди, я предлагаю прямо сейчас поехать в город и закупиться шмотками! - предложила Розэ.
- Чеён! Ты с ума сошла?! Время видела?! - протараторила Дженни.
- Видела.
- Ну?!
- Мда... Тогда завтра... А давайте...- не успела светловолосая договорить, как кто-то постучал в дверь.- Кого это сюда привело?..
- Я открою,- отозвался Джисон и ушёл.
- Как думаете, кто там? - спросил Чонин.
- Либо Намджун, либо... Либо не знаю,- ответил Банчан.
- Ёмаё! Не ты ли та самая опасная женщина во всей Корее?! - из коридора послышался взволнованный голос Хана.
- А ты тот самый паренёк, которого я собиралась пристрелить первым при удобном случае? - ответил приятный знакомый всем девчатам, но не ребятам голос.
- Лалиса! - девушки до этого спокойно сидящие на диване, подорвались с мест и побежали в коридор. На пороге и правда стояла Лиса с чемоданом в руках.
Оттолкнув Джисона в сторону, девушки накинулись с объятьями на Пранприю.
- Вы меня сейчас задушите...- прохрипела младшая.
- А ой. Сорян. Ну чего на пороге стоишь?! Проходи! - сказала Джису.- А чего ты нам не позвонила и не сказала, что приедешь?! Мы бы в доме убрались, чего-то вкусного приготовили бы.
- Хотела устроить вам сюрприз.- Лиса сняла обувь и, оставив чемодан в коридоре, направилась за девочками.- Вот это домище! – восхищенно сказала, Лиса рассматривая дом из нутрии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫ
AçãoШпионкам "Blackpink", дали задания сотрудничать с киллерами криминального мира "Straykids". Но всё оказалось не так просто... И многое пошло не по плану. Смогут ли теперь две группы напарников выполнить задание и устоять друг перед другом? И не запу...