10 часть. Печальная новость...

103 11 3
                                    

***
15:28

- Фух... Я устала...- сказала, Дженни плюхаясь на кровать.

Насколько часов, все девушки бегали по магазинам и бутикам. Кто-то прикупил себе полно одежды, кто-то одни джинсы, а кто-то вообще ничего.

Возвращаясь, домой шпионки заехали к Намджуну. Тот попросил девушек, передать некоторые документы банде "ТХТ", ведь они как раз будут проезжать мимо дома парней.

- Давай сначала перекусим и отдохнём, а потом с девочками будем обдумывать план по группе "(G)I-dle"? - Чеён подошла к туалетному столику, и, достав оттуда резинку для волос, заплела свои светлые  волосы в хвостик.

- Окей… - девушки вышли с комнаты, и пошли в гостиную.

- Ооо, привет девчонки! Как скупились? - улыбнулся Банчан. Все парни сидели на диване. Кто-то сидел в телефоне, кто-то играл в приставку, а кто-то просто наблюдал за всем этим.

- Скупились на "дорого - богато". - Дженни ушла на кухню, подошла к холодильнику и, заглянув туда, увидела лишь "весящую мышку". -  Хмм. Парни, а что вы ели, пока нас с девочками не было дома? 

- Мы заказали доставку.

- Понятно... Нужно в магазин съездить. Но, чур, не я!

- А кто? - к ребятам вышли Лалиса и Джису.

- Давайте на "камень-ножницы-бумага"?

- Итак, кто выбывает первым, а потом кто вторым, едут в магазин,- все ребята встали, образуя коло.

- Поехали! Камень-ножницы-бумага, раз-два-три! - первым выбывает Банчан.

- Капец. Ну как так? Не хочу никуда ехать! - захныкал тот.

- Продолжаем. Камень-ножницы-бумага, раз-два-три! - Выбывает Джису.

- Ну, капец! Только приехала домой, а уже снова уезжать надо... - Су надула губки.

- Ой! Онни, а ну, давай езжай с Банчаном. - Лиса подошла к старшей и отдала ей сумочку.

- А список?

- Я тебе на телефон "смс" отправлю.

- Охх… ладно.

- Поедем на машине Хана. - Чан взял с тумбочки ключи от машины друга.

- Эй! А почему на моей? - Джисон посмотрел на лидера. - А твоя где?

- Моя дома вообще-то…

- Ну, так забери её оттуда.

- Не хочу. Пусть там будет.

- Тц... Всё с тобой понятно.

Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя