***
*19:27 следующего дня / Офис компании "GotBeet"*
Две девушки, подъезжают к большому зданию, на чёрной "BMW".
Дженни, сидит за рулём, следя за дорогой. Джису же, настраивала арматуру.
- Дженни, смотри. Я узнала, как всё в здании обустроено. Ты проберёшься к чёрному входу, потом аккуратно, идя налево от двери, найди лестницу, и по ней заберись на третий этаж. Первое окно, это окно кабинета Пак Юнсу. Я взломала камеры в комнате, поэтому я прослежу, что да как, и дам, сигнал, когда ты сможешь зайти в кабинет. Тихонько оставишь записку, и также тихонько прибежишь сюда,- сказала Джису.
- А нельзя просто, нормально зайти в здание, найти кабинет и оставить записку? Зачем вот это... куда-то лазить, пробираться? Не хочу усложнять себе жизнь...- ответила Дженни.
- Надо сделать всё тихо, и аккуратно.
- Ну, это точно не по мне...
- Дженн, не вари воду.
- Я её накипячу.
- Вот, ты наглая...
- Да, я такая.
- Ой, всё. Держи наушник.
- Приехали. Сиди в машине, и не высовывайся.
- Да куда я денусь?
- Мало ли...
- Мдаа Дженни... Ладно, всё, иди.
- Файтинг.
- Файтинг.
***Дженни хотелось выполнить всю работу, уехать домой, и завалиться в кровать спать.
Полночи девушка не спала. Она сидела за столом, и думала как более "страшнее" написать записку. Девочки доверили ей это, ведь когда раньше приходилось писать записки, у Дженни это получалось очень устрашающе. Ну и в этот раз она сидела, думала, пока ей не написал Сонхва из банды "ATEEZ". Парень ей предложил встретиться уже в эти выходные, а не как предлагал перед этим, аж на следующей недели. Девушка же согласилась.
Сейчас же, Дженн лезла по лестнице и уже добралась до нужного окна, как вдруг кто-то окликнул её снизу.
- Куда лезем?! - послышался женский голос.
Дженни сразу оглянулась, и увидела внизу... женский силуэт. Лица не было видно, свет не горел... Голос звучал таким дерзким, так ещё и с насмешкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫ
ActionШпионкам "Blackpink", дали задания сотрудничать с киллерами криминального мира "Straykids". Но всё оказалось не так просто... И многое пошло не по плану. Смогут ли теперь две группы напарников выполнить задание и устоять друг перед другом? И не запу...