13 часть. Это не взаимно...

126 10 14
                                    

***
*16:03 / Дом StrayPink*

Четыре девушки, сидели на полу в комнате Джису и Лалисы, обдумывая план, для устранения девушек "(G)I-dle". Только Джису параллельно, печатала на ноутбуке угрожающее письмо для Пак Юнсу.

- Как думаете? Лучше написать "не смей звонить в полицию", или "позвонишь в полицию, тебе же будет хуже"? - спросила Су.

- Чичу,- обратилась к ней Розэ,- Думаю, второй вариант, звучит более угрожающе.

- Угу... Так и напишу.

Тут в комнату зашёл Феликс.

- Девчата,- начал он,- Я нашёл координаты местоположения дома "(G)I-dle". Он находится в другом районе в частном секторе.

- Молодец, Феликс! Усердно поработал! - похвалила его Джису.

- Мне было не сложно. Ну как не сложно? Сложновато, немножко...

- С меня тебе отдельный завтрак! - сказала Розэ.

- Хаха! Хорошо! - Ликс вышел с комнаты.

- Он самый адекватный и спокойный из всех парней...- сказала Лиса.

- Отправить сообщение! - Джису ещё что-то наклацала в ноутбуке, и закрыла его.

- Наконец-то!

- Одно дело сделано, теперь другое. Кхм. Раз уж у нас есть координаты дома "(G)I-dle", то почему бы нам не наведаться к ним?

- Просто взять и прийти как в гости? - спросила Дженн.

- Ну да.

- И гостинец можно захватить?

- Конечно.

- Взрывчатку?

- Да. Стоп, что?! - Джису выпучила глаза.

- Ну, я предлагаю взорвать их дом. Ну, пока девушек дома не будет... Там 100% есть сигнализация, значит, девки всё узнают и приедут. Тогда и начнётся битва, так сказать. - Дженн взяла со стола тарелку с нарезанными фруктами.

- Как-то жестоко... - сказала Розэ.

- Ну, это же задание. Избавиться от "(G)I-dle". Что поделаешь?..

- Не знаю как вам, но мне идея Джендык нравится! Нужно ещё подумать, кто в их дом проберётся, ну и взрывчатку подкладут.- Лиса осмотрела всех подруг.

- Может ты?.. Ты самая шустрая, да и лучше нас разбираешься в вот этих штуках... - предложила Дженни.

- Давайте лучше я? Всё-таки это опасно.- Чеён слегка задумалась.

- А для тебя это не опасно разве? Ты можешь разведать территорию, а Лиса уже сделает остальное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя