3 часть. Новый дом

130 11 4
                                    

- Начиная с сегодняшнего дня, вы работаете вместе.

- Что?! - все ребята сразу подорвались со своих мест.

- Ким Намджун! Вы сейчас это серьёзно?! - Джису от этой новости очень разозлилась.

- Джису, я на полном серьёзе, - ответил Джун.

- Мы не будем работать с этими придурками! - Дженни указала пальцем на парней.

- Эй! А чё сразу с придурками? - спросил у девушки Хёнджин из банды "StrayKids".

- Да потому! - возмущенная Дженни подошла к Намджуну. - Директор! Объяснитесь нам!

- Ни - Ни, успокойся и сядь, - тихо попросила подругу Чеён, хотя сама была не в себе от злости.

- Ни - Ни? Хахах! Это у тебя кличка такая? - послышался хихикающий голос парня Хан Джисона.

- Рот закрой! - Дженн прожигала взглядом тёмноволосого парня.

- Успокойтесь все! - Джун повернулся лицом ко всем. - Это ненадолго. Месяца три. Вам просто нужно выполнить одно очень важное задание. И всё.

- Три месяца?! Да вы издеваетесь! На что вообще способны эти девчонки?! - возмутился Джисон и кивнул в сторону девчат.

- Хан. Ты их недооцениваешь. Ты не знаешь, на что они способны. И вообще... Вы будете жить в одном доме, для укрепления вашей "командной работы".

- Нет. Ну это уже перебор. - Проговорил Банчан.- Но ладно. Мы согласимся на это только ради миссии.

- Мы тоже...- сказала, Джису косо посматривая на банду парней из "StrayKids".

- Раз так, то сейчас разъезжайтесь по домам, собираете вещи и едете на своих машинах по адресу, который я вам скину
.
- Ого! У этих девок, есть личные машины? - удивленно поинтересовался Минхо.

- Представь себе! - Розэ встала с кресла и подошла к Намджуну. - А сколько нам заплатят? От кого нужно избавиться? Можно вообще как-то поподробнее?

- Мм, об этом вы узнаете позже, - ответил Ким.- И да... Вам уже пора. Поэтому до свидания.

- Пфф, до свидания, - ответила Дженни, и, поклонившись, вышла из кабинета. Следом за ней поплелись остальные девушки.

- До встречи, - парни также поклонились и ушли.

- Охх... Это будут сложные три месяца...- сказал Джун сам себе и сев за стол начал разбирать разные бумаги.
***

Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя