1 часть. Задание BlackPink

215 11 7
                                    


        ~ Секрет успеха-сделать первый шаг~

Сеул. Клуб " Crystal ". 18:03.

Четыре девушки грациозно выходят из чёрного "Lamborghini".

- Розэ, ты точно отключила все камеры наблюдения? - спрашивает брюнетка.

- Джису, а я не поняла, ты сомневаешься во мне?- отвечает девушке подруга.

- Кто тебе такое сказал? Я в тебе никогда не сомневалась. Просто спрашиваю.

- Ну - ну.

- Эй, девочки, успокойтесь. У нас вообще-то времени мало, а вы его и так растягиваете своей болтовней, - отчитывает старших Лиса.

- Лиса правду говорит. Времени мало, а значит нужно начинать,- говорит Дженни.- Значит, заходим в клуб, отыскиваем Ли Сонджуна и Ли Ингука и приступаем к роботе. Если что, мы с Чичу (Джису) берёмся за Сонджуна. Всё понятно?

- Понятно. Файтинг?- спрашивает Розэ, на что все девушки хором ответили Чеён - "Файтинг".

***

- Здравствуйте! Мы на вечеринку,- сказала Дженни. Брюнетка была в чёрном обтягивающем платье с открытыми плечами, а Чеён - в лёгком нежно карамельном платье со светлой вуалью. Лиса, была одета в элегантное нежно-розовое платье на бретельках. Джису же была в темно-синем строгом брючном костюме.

- Вас пригласили?- спросил охранник клуба.

- Да, вот,- девушка отдала охраннику четыре конверта с приглашением, которые Чеён (Розэ) успела подделать ещё вчера.

Мужчина внимательно прочитал, все четыре приглашения при этом несколько раз внимательно осматривая девушек.

- Ладно, проходите.

Девушки вошли, в помещение и в голову сразу ударил запах табака и алкоголя.

- Фу!- пискнула Лиса. Девушка не переносили запах дыма от сигарет, но сейчас она должна была его терпеть.

- Лисёнок, терпи, - просила Розэ. - Девочки, удачи. Будьте осторожны.

- Вам тоже удачи,- ответила Дженни и ушла с Джису искать Соджуна.

Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя