***
08:56Дженни сладко спит в тёпленькой кровати. После вчерашнего дня, она, как и остальные ребята, приехала домой уставшей.
Спала девушка до того момента, пока телефон не зазвонил. Поискав телефон, Дженни поняла, что он находятся не под подушкой, куда Дженн перед сном, всегда прячет гаджет, а в кармане кофты, которую она одевала вчера.
Кое-как, поднявшись с кровати, девушка подошла к креслу, которое стояло возле туалетного столика. На кресле весела нужная кофта. Дженни достала с кармана одежды телефон и, прочитав на экране "Намджун", приняла звонок.
- Алё? - послышался голос Джуна.
- Здравствуйте Ким Намджун.
- Дженни, ты только встала?
- Да. И то, из-за вас...
- Да ладно тебе. Время он, почти девять утра, а ты и дальше дрыхнула бы.
- Вы что-то хотели?- девушка решила сразу перейти к теме.
- Ой, точно. Что хотел сказать... А да... Ты можешь с девочками приехать ко мне, где-то к одиннадцати? Без парней.
- Ну, смогу.
- Тогда я вас буду ждать.
- Ох... Хорошо.- Дженни отключила телефон и направилась к шкафу с одеждой.
- Дженни, ты чего не спишь?... Сегодня же суббота...- Розэ услышав копошение, проснулась.
- Ой... Не спишь? Да тут Намджун позвонил, сказал к одиннадцати, явится к нему.
- Что он хочет?
- Не знаю. Ты это... Можешь спать дальше. Я завтрак приготовлю сама. Потом тебя будить приду. Окей?
- Хорошо.
Дженни достала из шкафа полотенце, одежду, и направилась в ванную.
*Спустя 20 минут*
Девушка приняла душ, сделала уход за лицом и уже хотела выйти с ванной комнаты, как вдруг услышала звук удара.
Джендык уже хотела извиниться, но услышав громкий мат, тут же передумала.
- А что б тебя...- сказал, Джисон приложив руку ко лбу,- Слепая или чё?
- Чё такой злой?
- Почему я злой? Да ты мне только что дверью, чуть череп не пробила!
- Ну, не пробила же.
- Вместо того чтобы извиниться, ты огрызаешься..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Κᥙ᧘᧘ᥱΡЫ
ActionШпионкам "Blackpink", дали задания сотрудничать с киллерами криминального мира "Straykids". Но всё оказалось не так просто... И многое пошло не по плану. Смогут ли теперь две группы напарников выполнить задание и устоять друг перед другом? И не запу...