Всё будет хорошо.

337 10 1
                                    

От сообщения девушке мне казалось что я сейчас просто онемею от полученной мной информации, которая с каждой секудой становится только хуже и хуже. Страх за Виолетту и не понимание того что делает Кира. Я решила написать Кире.
- Ты совсем ёбнутая чтоли? Ты что творишь, где ты?
- Я ушла, удали этот номер и больше никогда сюда не пиши. Правильно то что Даша так говорили о тебе, ты действительно ШЛЮХА.
Девушка заблокировала меня. Я вызвала такси и попросила что ты таксист ехал как можно быстрее. Через минут 10 я уже стояла возле дома. Зашла в подъезд и мои ноги начали трястись от страха.
Я зашла в квартиру и первое что я увидела это то что Виолетта пришла в сознание. Вокруг было очень много крови. У Виолетты было разбито всё лицо. Я спустилась на пол к девушке.
- Виолетта, солнышко как ты?
- Да нормально, просто что прикимарила. Ахахахаха.- с улыбкой говорили девушка.
- С ней точно всё хорошо?- смотря на Лизу с Крис спрашивала я.
- Да, мы тут "немного" выпели когда ты уехала, так что всё норм.- пьяным до устрачки голосом говорила Крис.
- Понятно алкашня. Пошлите спать.
- Нет! Ты с нами не пила, и давай это, рассказывай что там врачи говорят.- Сказала Виолетта.
- Сейчас вам нет смысла что либо говорить, завтра уже и поговорим. А сейчас мы пить не будем, просто ляжем спать.
Я подняла Виолетты с пола и мы прошли в ванную что бы отмыть её от крови.
- Виолетт... с тобой точно всё хорошо? Голова не болит? Ну или может кружится?
- Нет, всё хорошо. Главное что с тобой всё замечательно.
Я умыла девушку и проводила до спальни.
- Оуу. Мы что будем спать вместе?- от алкоголя Виолетта ели как держалась на ногах.
- Да. Ложись, а я сейчас умоюсь и приду.
- Хорошо малышка.
Она так мило меня назвала, бабочки в моём животе проснулись. Этого чувства я не испытывала давно.
Зайдя в ванную я увидела то чего явно не должна была видеть. На раковине сидела Лиза, которая так страстно целовала Крис.
- Оу.. простите что помешала, но мне нужно умыться.
Она обернулись и открыв рты уставились на меня.
- Мил.. прости, мы думали вы уже спать пошли.- от неловкость Лиза стала такой красной как помидор.
- Я понимаю, прилив страсти, ладно. Умоюсь завтра.-уже выходя из ванной я сказала.- Хорошего секса.
Выйдя меня прорвало на смех. Зайдя в комнату где сладкл спала Виолетта, я легла рядом с ней. Когда я только устроилась она обняла меня за талию и прижала к тебе. Это незабываемые ощущения. Её руки, казалось просто творят чудеса, они такие мягкие и тёплые.
Я проснулась в 10:08.
Спящая Виолетта это самый милый человек на планете. Я повернулась к ней и решила что должна разбудить её как нибудь так, что бы ей понравилось. Я начала гладить её волосы, целовать её и обнилась.
- Солнышко моё, вставай.- шёпотом говорила на ухо Виолетте я.
- Мм?
- Вставай)
- Малышка, у меня болит голова, что вообще вчера было?- ещё даже не открыв глаза произнесла девушка.
- Ты ничего не помнишь, жаль. Там такое было...
- И что же?-с удивление сказала сонная Виолетта.
- Наш секс к примеру.
- Серьёзно?!- выпучив на меня глаза выкрикнула Виолетта.- ебать я давно  как можно было такое забыть?
- Ахахахахаах, ты бы видела своё лицо. Ничего такого не было, успокойся. Тебя избила Кира, а я даже не знаю почему. Пошли умываться и спросим всё у Крис с Лизой.
- Стой, то есть ты меня наебала? Я тебя сейчас точно выебу.
- Ахаха, ты такая забавная, всему веришь, пошли.
Мы прошли в гостиную где должны были спать девушки, но снова застали их за тем самым процессом. Лиза лежала на спене, а Крис я так понимаю доставлять ей удовольствие.
Я вытолкнула Виолетту из комнаты и сказала.
- Ебааать, да какого хуя я вижу это уже второй раз, господи. У них что недержание что ли? Ебаться нужно именно в моей гостиной.
- Успокойся, ночью тоже может что нибудь будет и у нас.- как будто на прямую говорила мне девушка.
- Мечтай, мне сейчас вообще до этого.
- Кстати, что сказали врачи?
- У меня возможно нет ни какой болезни, мне нужно срочно ехать в Москву на обследования, возможно я буду брать билет на завтра.
- Что? Извини милая, но я не смогу с тобой поехать, от слова совсем.
- Почему? Я надеялась на то что я буду там не одна.- мне стало грустно от того что я буду одна в чужом городе.
- Мама сказала мне приехать к ней, там какие то проблемы, но мы всегда будем на связи, малышка всё будет хорошо.
- Согласна, давай я сейчас приготовлю завтрак и мы поедим.
- Хорошо, надеюсь на то что это будет самый вкусный завтрак в моей жизни! Готовь, а я пока что пойду приму душь.
- Хорошо.
Виолетта ушла, а я включила музыку в наушниках и принялась готовить завтрак. Через минут 10 завтрак был готов и я решила сразу помыть лишнюю посуду. В один момент мои наушники сели и я их сняла. Тут на кухню входят два голубка.
- Ну что, какого ебаться в моей квартире?
У Лизы казалось сейчас вылезут глаза от того как она их выпучила.
- Мила, блять..- сказала Лиза.
- Прости, мы думали что вы спите...- произнесла Крис.
- Ладно, проехали. Что произошло вчера пока меня не было, почему Кира избила Виолетту, что это вообще за хуйня?
- Ну давай я тебе всё объясню. Когда ты уехала, через минут 30 мы были уже пьяные, тут пришла Кира и Виолетта решила своим долгом рассказать ей о том что вы вместе. После этого в Киру как будто кто-то вселился, она начала бить Виолетту так сильно, что мы ели как её спасли. Виолетта потеряла сознание буквально на минут 15. В это время Кира сказала лишь то что больше никогда сюда не вернётся, и назвала тебя шлюхой.- рассказывала Крис.- и ла, прости ещё раз за то что ты видела нас, мы действительно думали о том что вы спите.
- Ага, только видела я вас два раза.- с ухмылкой посмотрела я на девушек.
Они переглянулись и Лиза сказала.
- Слушай, нам пара домой, если что пиши или звони.
Они собрались и ушли.
Странно почему Виолетта так долго в душе. Я постучала и она мне ответила.
- Малышка, я сейчас уже выйду.
Я приняла то что сейчас моя девочка выйдет и пошла на кухню. Накрыла на стол и решила порезать огурцы. Стоя возле кухонного стола я почувствовала горячие руки охватывает мою талию.
- Я слышала что все ушли, я хочу тебя...- прошептала мне девушка.
- А я нет, прости, но у меня совсем нет сил.
- Ты серьёзно?
- Да.- я поцеловала девушку и сказала ей садится за стол.- давай просто не будем вот так сразу. Мне это не нужно, тем более сейчас.
- Ладно, я тебя поняла.- сказала девушка и начала кушать.
- Ты обиделась что ли? Ладно, но сейчас мы поедим и у меня есть небольшой план на сегодня.
- И что за план?- не смотря на меня сказала девушка.
- Мы сегодня пойдём в тц, и понакупаем всяких шмоток. И ты не имеешь права отказаться. А ещё мы должны поужинать где нибудь во вкусном кафе.
- Идея супер, я думаю тебе тоже стоит принять душ.
В мыслях у Виолетты *ну и нахуя я брилась?*
- Да, я тоже думаю что мне стоит туда сходить.
Я доела и пошла в душ.
- Солнышко можешь помыть посуду?
- Да, конечно. Мне не сложно.
- Спасибо большое.
Я ушла, включила музыку и начала мыться.
От лица Виолетты.
Я так хочу больше чем поцелуй с Милой. Может зайди к ней в ванную? Нет, я не буду настаивать, если она не хочет, то на станет момент и всё получиться. Всё буду ждать момента.
От лица Милы.
Я вышла и увидела что Виолетта смотрит фильм.
- Что за фильм?
- Да просто что-то нашла, даже не интересно. Мы во сколько пойдём?
Время было 12:34.
- Думаю часа в два. Сейчас я соберусь и ты будь готова к этому времени.
- Малышка, я сейчас схожу к себе, возьму вещи и приду.
- Перетащи половину вещей ко мне, не бегать же тебе каждый раз к себе. Ты же всё таки живёшь со мной.
- Хорошо.-девушка поцеловала меня и ушла.
Я начала собираться и тут у меня зозвенел телефон.
- Мила здравствуйте, это главврач. Я хотел сообщить вам о том что мы взяли вам билеты на завтра в Москву. Скажите свой адрес и мы их пр шлём, мои хороший знакомый готов обследовать вас, надеемся на то что всё с вами будет просто замечательно.
- Спасибо я вас поняла, *адрес* билет можете прислать сюда.
- Ожидайте.
Я решила что пойти сегодня тц нам не получиться, по этому я пошла к Виолетте домой, что бы это рассказать. Я стучала наверное минут 10, но никто так и не открыл. Странно, подумала я. Мне стало не по себе, но я просто зашла квартиру и решила ждать. Через какое то время стук в дверь, там был курьер с билетом. Он вручил мне билет и ушёл. Меня очень настораживало то что Виолетта ушла и до сих пор её нет. На часах 13:46.
Стук в дверь. Это Виолетта.
- Виолетта блять, ты где была? Я вообще то волнуюсь.
- Малышка, это тебе.- девушка вручила мне огромный букет роз, аромат был настолько сильный, что он сразу же распространился но всей квартире.- мне предложила встретиться моя бывшая, что бы отдать мне что-то, вот по этому меня так долго и не было.
- Всмысле? Ты сейчас на полном серьёзе?
- Да, а что не так?
- То есть ты поехала к своей бывшей и ничего мне не сказала? Я думала ты пошла к себе. Я приходила к тебе, но как же странно мне никто не открыл. Завтра я уезжаю в Москву, за это время пожалуйста подумай над тем что бы рассказывать мне всё.
- Да ты чего завелась то так, ничего же не произошло.- Виолетта подошла ближе и хотела поцеловать, но я отстранилась.- мне кажется это ты ахуела.
- Я не хочу сейчас тебя видеть, ты делаешь что-то за моей спиной, а я тут мигом должна с тобой целовать, ну уж нет.- мной как будто кто-то руководил, да и в правду, ну встретилась она да и встретилась, что я гоню то на неё, но в этот момент я думала только об одном, мне почему то стало не особо приятно находиться с ней рядом.- Виолетт, иди лучше к себе, придёшь вечером, когда я успокоюсь.
- Нет. Я никуда не пойду, хоть убей меня, я останусь здесь и даже когда ты уедешь я буду жить здесь.
Я посмотрела на девушку, но не решила ей хоть что-то ответить. Я просто прошла в комнату и начала доставать свои вещи.
- Ты что делаешь?
- Если бы ты внимательно меня слушала, ты бы знала о том что я завтра уезжаю с Москву на обследование.
- Малышка, прости.- девушка вышла на балкон и закурила. Я вышла следом за ней и тоже подожгли сигарету.
- Как думаешь, сигареты сильно влияют на твоё здоровье.- спросила Виолетта.
- Не знаю, на каждое здоровье они влияют, честно мне всё ровно.
- Тебе всё ровно даже на меня?- она смотрела мне словно в душу.
- Ты с ума сошла что ли, ты мне очень дорога.
- Тогда почему ты меня отталкиваешь?
- Мне не приятна эта ситуация, чего не понятного то? Я вот тебя вообще не понимаю, как ты думала я на это отреагирую?
- Нормально, я думала ты отреагируешь нормально. А ты.. короче, если что я на кухне.
-Иди.
Я докурила и вышла с балкона, у меня внов зазвонил телефон. Это Кристина.
- Привет Мила, ну как ты?
- Я собираюсь вещи в Москву, завтра еду на обследование.
- Ясно, у тебя всё будет хорошо.- она всегда поддерживала меня именно так.
- Я знаю, возможно у меня вовсе нет никакой болезни. Посмотрим.
- А Виолетта что делает? Тоже вещи собирает?
- Нет, она не поедет со мной, там какие то дела с мамой, так что я еду, а она остаётся здесь.
Уже наступил вечер. Виолетта не заговорила со мной ни разу, видимо её что-то обидело. Я хочу уезжать и знать о том что моя девочка на меня обижена.
Я зашла на кухню.
- Виолетта... прости меня пожалуйста.- я подошла к ней ближе.
- И ты меня, всё таки нужно было тебе рассказать.
Она встала и обняла меня. Мне резко захотелось поцеловать её. Я немного отстранила от обьятии и вцепилась в её губы. Одна её рука была на моей щеке, а которая принимала меня ближе к Виолетта. В этот момент я поняла что хочу отдаться ей полностью. Просто поцелую перерос в очень страстный и нежный. Девушка подняла меня к себе на руки и понесла в кровать. Она нависла надо мной и спросила.
- Ты хочешь этого?
- Да, продолжай.
Она вновь вцепилась в мои губы, её рука скользнула мне под футболку и сжала мою грудь, я простонала. Виолетте это очень понравилось и она отстранилась от мои губ. Тёмноволосая сняла с меня футболку и шорты. После её рука проникла под нижнее бельё и начала масировать мой клитер. Стоны разносить по всей квартире. Меня это заводило всё больше и больше. Пока её рука была у меня в трусах, она плавно спускалась по шее, оставляя алые засосы. Спустились к моей груди она начала обсасывать её, это было невероятно, я стонала от удовольствия.
- Твои стоны  это что-то невероятное.- сказала девушка и начала спускаться ниже. Она целовала мою грудь, живот, потом сняла до конца нижнее бельё и начала удовлетворять меня языком. Из-за моих стонов, она засунула туда два пальца и постепенно увеличивала темп.
- Господи, ммм... как же это.... великолепно.- я сжимала простынь в руках.
Мы закончили, но я видела то что девушке этого было мало.
Я села на её и сняла с Виолетты футболку.
- Ты что делаешь?- недоумевая говорила девушка
- Заткнись.
Я начала делать всё то же самое что и она, стоны Виолетты казались мне на столько великолепным что мне не хотелось останавливаться. В конце концов мы закончили. Лёжа в обнимку, голышом Виолетта спросила меня.
- Почему ты этого захотела, то ты отстраняла от меня, то сейчас мы занимались этом. Ты же вроде как не хотела?
- Я не знаю, просто как то само, а сейчас давай ложиться спать. Завтра рано вставать.
Мы сразу же уснули. Прозвенел будильник, на часах 05:45. Самолёт у меня в 10:00. К этому времени я должна быть готова, сумки уже собраны, осталось просто приехать в аэропорт.
Я решила пока что не будить Виолетту и просто пошла собираться. На часах 07:09. Я иду будить Виолеттика.
- Солнышко вставай, а то мне придётся просто оставить тебя здесь даже не попрощавшись.
- Да малышка, я встаю.- она открыла глаза и подскочила.
- Ты чего, это же я.
- Прости, просто с просони мне показалось что здесь сидит мама. Прости.
Мы оделась и поехали. Всю дорогу до аэропорта Виолетта вела себя грустно, по ней было видно что отпускать меня одну ей не хотелось. Я взяла её за руку и сказала.
-Солнце, всё будет хорошо, я буду тебе звонить, ну и ты обо мне не забывай, звони хоть иногда.
- Ты издеваешься, что бы Я забыла о тебе? Да никогда в жизни.
Я улыбнулась, мы вышли и такси и пошли на регистрацию. Ну вот и всё, мы расстаёмся, хоть и не на долго, но мы не знаем точный срок моего прибывания там.
Я стою перед самолётом и прощаюсь с Виолеттой.
- Солнце, я скоро приеду, не переживай, я сразу позвоню тебе.
Девушка поцеловала меня и я ушла в самолёт.

Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя