Где же ты?

277 9 0
                                    

Ехали мы не так уж и долго, минут 20 наверное. Уже подъезжая к месту где для меня должен был быть сюрприз Виолетта спросила.
- Малышка, ты доверишься мне?
- В каком смысле? Я тебе доверяю.
- Ну тогда пошли.
Она вывела меня из машины и повела в неизвестном для меня направлении.
- Так Мила, тут ступенька, аккуратно.
Я почти не услышала её и просто продолжала идти вперёд. И тут споткнулась.
- Мила, пхахахахахах, ну я же сказала о том что тут спенька.
-Чего ты смеёшься надо мной, я тебя не услышала.
-Прости, просто это выглядело так забавно.-всё ещё немного смеясь произнесла девушка.
Она завела меня в какое то помещение и сказала следующее.
- Мила, малышка моя, я хочу сделать тебе татуировку которая будет тебе напоминать обо мне, ты готова?
- Оаоаоао, конечно, я долгое время хотела тату, но почему то не решалась, а тут оно ещё будет значить о тебе. А можно мне снять повязку?
- Нет. Снимешь когда я сделаю её.
- Всмысле? Ты?
- Да, за всё это время я стала мастером.
- Виолетта, ты просто идеальна.
- Спасибо.- в её голосе было немного смущения, и я чувствовала то как она покраснела.
Она усадила меня за кресло.
- И где же ты хочешь сделать мне тату??- с любопытством поинтересовалась я.
- На запястье.
Я доверилась девушке и она приступила делать искиз на моей руке. Как я поняла эта татуировка была совсем не большая и по этому времени сильно не заняла.
- Ну всё, готово, теперь я сниму тебе повязку.
Виолетта подошла по мне и аккуратно сняла с меня повязку. Ещё не на долго девушка закрыла мне глаза руками.
-Ну что, готова?
- Ты ещё спрашиваешь? Конечно!- я с нетерпением хотела поскорее увидеть то что сделала Виолетта.
Открыв мне глаза я увидела надпись "Вила".
- Мне интересно, что это значит?
- Ну как что, это Виолетта и Мила. Теперь мы навсегда будем вместе.- она показала мне своё запястье и так была та же самая надпись.
- Солнышко, это так мило.- я встала и обняла девушку.- спасибо тебе)
- Тебе спасибо, за то что ты есть у меня. И ещё мы сегодня идём с тобой в бар, после того как походим по торговым центрам.
- Виолетта, с тобой каждый день-самый лучший день.
Мы вышли из салона и напрвились прогуляться по незнакомым нам улицам. Вокруг куча разных достопримечательностей, плакатов и много много всего интересного.
- Давай сфотографируемся?- предложила я.
- Я только за.- улыбнулась и достала из кармана телефон Виолетта.
Мы сделаем кучу разных фотографии, каждая из них принесла нам уйму удовольствия. На каждой из них вы строили разные смешные рожицы, а некоторые сделали мего красивыми.
- Ты такая красивая.- резко рассматривая фотографии сказала девушка.
- Спасибо большое.- кроме неё мне никто не делал комплименты, это удваивает мою любовь к ней.
Виолетта посмотрела мне прямо в глаза и поцеловала. Её губы это просто что-то мягкое и родное. От её поцелуя я готова в прямом смысле этого слова тонуть и расплываться. Моя любовь к этому человеку просто безгранична, всё что она делает кажется чем то сверх естественным. Даже когда она просто сидит или лежит, это так мило, что пробирает до мурашек по коже. Теперь у меня есть то что останется со мной даже тогда когда я умру, эта татуировка.
Мы гуляли до самого вечера и уже пришло время как мне казалось идти домой и ложится спать.
- Милашка, ты же помнишь что мы сейчас с тобой идёт в бар? Мы упёрся в хвал и придём в отель спать.
- Бляяя, я уже и забыла, думала лишь о том что мы пойдём спать, ну ладно. Нужно посидеть отдохнуть.
- Ну вот и отлично, сейчас я вызову такси и мы поедем в самый лучший бар Москвы.- Виолетта хотела расслабиться, так как за это время произошло слишком много всего.
Через минут 10 мы уже отправились в бар.
- Виолеттик, а в какой именно бар мы едем?
-А вот сейчас всё и увидишь, совсем немного осталось, он тебе точно понравится.
- Ладно.
Когда мы подъехали я увидела шикарный бар, на вывеске было написанно "Connolly Station". Когда мы зашли внутрь я увидела шикарный интерьер, стиль был просто идеален.
- Виолетта, здесь так красиво.
- Я же говорила что тебе понравится. Пошли к барной стойке.
И тут я ужаснулся, за барной стойкой стояла Кира.
- Виолетт... Пошли от сюда.
- Почему, что случилось?- Виолетта смотрела на меня с непониманием.
- Не задавай вопросов, просто пошли.
- Ну куда же вы, проидите, выпейте.- и тут меня перебивает голос Киры, которая как видемо с самого нашего приходя увидела нас.- Куда же вы так быстро собрались? Только пришли же.
Я посмотрела на Виолетту с надеждой на то что она сама поскорее захочет от сюда уйти, но она этого делать не собиралась.
-Да, малышка, пошли пройдём, выпьем. Тем более такая компания "хорошая" нам с тобой попалась.
Я прекрасно понимала что может произойти если мы сейчас же не уйдём, поэтому я наклонила Виолетту поближе к себе и сказала ей на ухо.
- Виолетт.. солнышко, пошли пожалуйста. Найдём другое место, где не будет её, пожалуйста.
- Мила, всё под контролем.- она взяла меня за руку и мы направились к барной стойке.
- Ну что будете пить?- ихидно улыбаясь смотрела на нас Кира.
- Ну смотри, моей девушке- самый вкусный коктейль, а мне- просто шот водки.
- Эй, я тоже буду водку. Хочу забыть всё.- толкая девушку в плечо пробормотала я.
- Ладно, ладно, ей тоже водки.-Виолетта приобняла меня, кй явно хотелось что бы Кира поняла что я только её.
- Сейчас будет готово.
Пока мы ждали своей выпивки, мы разговаривали, обнимались.
- Мила, ты просто чудо. Такая красивая, как лучик упавший мне на голову.
- Ты хочешь сказать, я такая же горячая?- улыбнувшись спросила я.
- И это тоже. Как думаешь, может на после завтра взять билеты в Питер, я думаю да. Тут нам уже точно делать нечего.
- Это отличная идея, рада наконец увидеться с Крис и Лизой, нужно завтра им всё рассказать.
- Это точно, а ещё нам нужно как следует выспаться, тебе кстати когда на учёбу?
- Ээээ...
- Чего это ты замолчала? Скоро же начало учебного года, как никак 1 сентября.
- Ну, как тебе сказать.-сделала небольшую паузу и продолжила.- недавно звонил декан, и сказал о том что я отчислина. Хуй знает почему именно, но это так. Честно мне всё ровно, я рада за то что в моей жизни есть ты.
- То есть как отчислина?
- Ну вот так, сама же тебе только что сказала о том что я не знаю причину.
- Ладно  проехали, ну что как там наша выпивка?- спросила у Киры Виолетта.
- Вот.-девушка пододвинула к нам два шота с водкой.
Мы выпили и попросили ещё, пока ждали я решила задать Виолетте пару вопросов.
- Виолетт. Когда ты ездила на ту встречу со своей бывшей, кто она? Даша?
Девушка посмотрела на меня и замолчала.
- Да... я встретилась с Дашей, а что?
- То есть как с Дашей? Она же уехала или же нет?
- Нет, она не уехала, ещё что то?
- Почему ты так со мной разговариваешь? Как будто я какой то посторонний человек, который интересуется твоей жизнью?
- Да нормально я с тобой разговариваю, не начинай.
- Не начинай?- мне было не приятно слышать это от Виолеттв, как будто я для неё совсем чужая.- что значит не начинай? Ты меня сейчас истеричкой назвала?
- Ну вот. Я же говорю не начинай, я не хочу с тобой ссорится. Я сейчас приду, есть что я в туалет.
Мне было не по себе, что вообще Виолетта говорит? Даша же должна была уехать, а тут она в городе. Я тоже не хотела ссорится с ней, но этот разговор, и почему она со мной так разговаривает? Неужели у неё есть что от меня скрывать? Как же много вопросов в моей голове.
- Кис, вот ваша выпивка.- Кира пододвинула ко мне рюмки.
Я не слышала её, так как была в своих мыслях. Мне было интересно почему Виолетта так резко ушла в туалет, как будто про то хотела избежать этого разговора.
- Эй, Мила! Ты слышишь меня?- Кира слегка толкнул меня за плечо.
- Что? Да, конечно я тебя слышу, просто немного задумалась, спасибо.
- И ты даже ничего мне не скажешь?- она явно ждала от меня хоть чего то.
- Нет, мне не о чем с тобой разговаривать.- сказала я и двинулись в сторону выхода, мне хотелось курить.
Я вышла из помещение и достала пачку из кармана кофты.
- Не угостить одной?- раздался голос Киры.
- Вот, держи.- я протянула ей сигарету.
- Тебе действительно не о чем со мной разговаривать? Ну ладно. А вот мне есть о чём.
- Чего? И о чём же ты хочешь со мной поговорить?
- О Виолетте.- девушка посмотрела на меня с ихидностью.
- Ну и? Говори быстрее, а то она уже наверное ждёт меня.
- Ты знала о том что твоя Виолетта торчит.
- Что? Да не может такого быть, и от куда у тебя вообще такая инфа?
- Нууу...- Кира сделала долгую паузу.- скажем так, она покупала её у меня, и так к слову, это было не так уж и давно. Буквально перед тем как вы встретились, спросишь о том что почему я тебе не рассказала что видела её? Я так же как и Лиза подумала о том что бывают схожие люди и это просто совпадение. Но нет, это она, твоя Виолетточка. Иди, поговори с ней об этом, уверенна у тебя найдётся много вопросов, которые ты ей задашь. Удачи.-Девушка докурила и скрылась за улицей.
Так стоп! Она же здесь работает. Как она могла так просто уйти. Тут на мой телефон пришло сообщение.
"И да кис, я там не работаю."
Это поставило меня ещё в больший ступор. Я быстрым шагом отправилась в бар к Виолетте. Она уже ждала меня за барной стойкой.
- Ты ничего не хочет мне рассказать?- подойдя к Виолетте сразу начала я.
- Нет, о чём ты?
- Может о том что ты употребляешь?
Девушка опусти глаза на пол.
- Ну и кто же тебе рассказал? Небось Кира, твоя давняя знакомая. Ну да, это так. Иди помирись с ней, ты де явно этого хочешь.- Она была обдолбанной, её глаза были как будто стеклянные.
- Пошли, я вызову нам такси. Поедем в отель, проснёмся и нормально поговорим.- я не стала выяснять отношение, так как она всё ровно ничего не понимала.
- Я с тобой никуда не пойду.- она встала из-за стола и ушла. А я в свою очередь осталась стоять рядом с баром. Почему она буквально минут 15 назад говорила мне о том что любит меня больше жизни, а сейчас... Что это вообще было?
Я решила просто поехать в отель, с надеждой на то что Виолетта хотя бы под утро, но всё же придёт. На часах 00:45. Я уже в отеле. Я поняла что уснуть у меня никак не получиться, я не знаю о том где находится Виолетта, ни о том что с ней. Страх за то что с ней может что нибудь случиться окутывал меня с ног до головы. Я решила ей позвонить.
Гудки, и гудки. Больше ничего, она просто не отвечала на мои звонки. Я сидела вся на нервах, не знаю что и думать в такой ситуации. Какой бы она сейчас не была, я хотела видеть её рядом. Я хотела хотя-бы знать о том что с ней всё хорошо. Снова набрав её номер, там говорилось о том что номер недоступен... меня оазрывала от этого. Какого хуя эта ебаная Кира вновь лезет в мою жизнь. У меня зазвенел телефон. Там звонит Кира. Я не буду брать, а есть там что то по поводу Виолетты.
Я взяла.
- Ну что, какого быть брошенной?
- Что ты боять несёшь? Кто ты вообще такая что бы вмешиваться в мою жизнь, просто есть ты знаешь о том где находится Виолетта, просто скажи мне об этом, и сьебись гахуй из моей жизни, пожалуйста...- я боялась что Кира сможет сделать что-то с Виолеттой. Это не давало мне покоя.
- Оо, да. Я знаю о том где находится эта сука, а я ещё я знаю о том что ты готова сделать всё что угодно, что бы увидеть её. Так вот, слушай мои условия...
Тут на мои телефон пришло сообщение.
"Мила, не верь ей, я уже еду к тебе, прости меня зайка, я люблю тебя."
- И какие же условия?- мне было интересно и страшно от этого, но я понимала что Виолетта мне врать возможно точно не станет.
- Сначала, ты бросишь её, и строишь в неизвестном направлении. А потом, мы встретимся с тобой, и ты будешь только моя. Ах да... ты же хочешь видеть её, ну если ты не хочешь что бы она пострадала ты бросишь её лично, и уедешь, а то худо будет не только ей, но и тебе. Кис, это не угроза, просто будет очень плохо.
- Иди ка ты нахуй, пока, уёбище.
Я повесила трубку и тут услышать хлопок дверью в номер.
- Малыш, я пришла.
Без лишних слов я просто подбежала к ней и обняла.
- Сука, какой бы ты не была, просто не дулай так, мне было очень страшно за тебя, а ещё. Мы завтра же уезжаем от сюда. Я понимаю что ты возможно не в адеквате, но всё же ты должна меня понимать.
- Мила, я в порядке, я не употребляю.
- Что? А что тогда было в баре.
- Это Кира, она написал мне такое. Что я просто была вынуждена сказать тебе об этом, просто меня пожалуйста.- она обняла меня очень крепко.- прости меня..
- Давай сейчас просто ляжем спать, а завтра ты мне всё объяснишь?
- Хорошо, завтра я расскажу тебе всё, и про Даша, и про сегодняшнее происшествие. Я тоже очень устала скрывать от тебя что либо, так что я просто вывалю тебе всё, и на этом мы с тобой закончим все недопонимания.
Мы прошли в комнату. Переодевшись мы упали на кровать, мои глаза слипались, так что я просто укрылась одеялом и отвернулась к стене.
- Я люблю тебя моё солнышко-уже проваливаясь в сон пробормотала я.
- И я тебя.- Виолетта как всегда обняла меня и мы уснули.
10:38
Я проснулась и пошла умываться. Сделав всё что мне нужно было в ванной комнате я поставила чайник и взяла телефон, что бы купить билете на сегодняшний самолёт до Питера.
- Доброе утро малышка.- только открыв глаза сказала Виолетта.
-Доброе утро, как спалось?
- Очень даже хорошо. Только голова болит, странно, мы же вчера почти не пили. Ладно я пошла в ванную.
- Хорошо, я жду тебя.
Купив билеты я решила зайти в ванную что бы спросить Виолетту о том будет ли она кофе.
- Будешь пить со мной кофе?
- Да, конечно, я уже почти всё.
Я вышла и начала наливать кофе.
Я села за стол и тут вышла из ванной комнаты Виолетта. Она села ко мне рядом.
- Ну что, давай рассказывай всё то что хотела рассказать вчера. Я жду объяснений.
- Ну давай я начну с  Даши. Она не уехала, я просто попросила её о том что бы она так сказала тебе, на самом деле она просто съехала от меня. Я попросила её об этом только для того что бы закончить со всем этим, и что бы я была с тобой рядом.- ей явно было неудобно об этом говорить.- а на счёт Киры. Она прислала мне сообщение когда я была в туалете, о том что есть я скажу тебе о том что я употребляю и притворюсь обдолбанной, то всё будет хорошо. А есть я этого не сделаю то ты пострадаешь. Мне очень жаль за то что мне пришло сказать тебе об этом, и о том что я бросила тебя одну, хотя обещала этого не делать. Я лишь не хотела что бы ты пострадала.
- Мне Кира тоже вчера писала, и даже звонила. Звонила она сказать о том что я должна выполнить условия, при которых я тебя брошу и стану жить с ней, а если я этого не сделаю то будет плохо и тебе и мне. Она сказала о том что она знает где ты находишься. Мне было страшно за тебя, но в этот момент ты прислала мне сообщение о том что едешь ко мне. Кстати, что случилось что ты поехала?
- Я была с Кирой вместе в этот момент, она угрожала мне. Я согласилась поехать к тебе и бросить тебя, но как видишь я этого не сделала и делать никогда не собиралась, она отпустила меня только потому что я брошу тебя.
- Чего блять? Что она вообще о себе возомнила? Сегодня же пока мы не улетели, мы пойдём в полицию, для того что бы написать на неё заявление о угрозе нашей жизни.
-Мы улетаем? Жаль, мне понравился этот город.
- Да Виолетта, город и действительно хороший, но моменты которые происходят в этом городе совсем не хорошие, они настолько хуёвые, что я не желаю оставаться здесь.
- Хорошо малышка, давай попьём кофе, сходим в полицию и начнём собирать вещи.
- Да, я полностью согласна с твоим рапорядком на сегодняшний день.
Мы выпили кофе и начали собираться в полицию. Сильно этот момент я описывать не хочу, так как это просто заявление, которое как надеюсь принесёт нам спокойную жизнь. Спустя два часа нашей так скажу "прогулки" мы вернулись. До самолёта оставалось ещё часов 6, так что мы успевали сделать всё что нам нужно.
- Виолетта, собери пожалуйста все вещи в ванной, а я пока начну упаковывать чемоданы.
- Хорошо.
Самолёт был на 23:00. На часа в свои очередь было 19:52. Мы уже всё упоковали и спускаясь отдали ключи от номера. Ну вот мы и сели в такси. Очень жаль что этот город принём мне столько нервов и переживаний, никогда не могла подумать что хотя бы когда нибудь такое может произойти.
На часах 22:45, мы уже прошли контроль и идём к самолёту.
- Если честно, то я до жути боюсь высоты.-сказала Виолетта когда посмотрела с самолёта в окно.
- Я знаю. Ой.. забыла, ты то ведь знаешь меня не так уж и долго, а вот я в саою очередь знаю о тебе очень много, даже больше чем ты представляешь.-с улыбкой сказала я девушке.
-С тобой, я готова даже по канату ходить.- сказала и немного рассмеялась Виолетта.
Ну вот мы и взлетели.

Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя