Жить или же нет...

379 7 0
                                    

Я спустилась на пол и из моих глаз непроизвольно потекли слезы.
- Нам нужно будет сделать ещё ряд обследований, и узнать сможем ли мы вам помочь. Сейчас я думаю вам стоит побыть на едине, если что произойдёт просто нажмите на кнопку.
- Д..да, хорошо- ели как шёпотом произнесла я.
Врач вышел, а я взяла телефон и написала девочка, Виолетте, Крис и Лизе о том что у меня рак.
Я захлёюывалась в слезах и боялась того что мне нельзя ничем помочь. Я боялась того что возможно я вскоре умру. Страх захватывал моё тело, тут зазвенел телефон. Это Крис.
- Милая, как ты? Что говорят врачи? Можно ли тебе помочь? Я отдам любые деньги.- торопливо говорила девушка.
- Я ещё ничего не знаю, всё сто можно я уже сказала...
- Зайка, говори в какой ты больнице, мы с Лизой приедем к тебе.
- *Адрес*, я здесь.
- Хорошо, жди нас.- говорили девушки на громкой связи.
- Давайте только не сегодня, я хочу просто побыть одна.
- Хорошо, мы всегда на связи.
Я положила трубку и стала с пола. Села на кровать и с опустошением всей своей жизни смотрела в пол. Чувство того, что уже всё закончилось. Я решила попробовать уснуть. Легла и моментально уснула.
Через пару часов ко мне в палату зашёл врач и разбудил меня
- Мила, пройдёмте с нами. Анализы нужно сдать очень срочно, ваша жизнь под угрозой.
Я не сказала ни слова, просто последовала за Евгением Нтколаевичем. Он завёл меня в большой кабинет и у меня взяли все возможные анализы и мазки. Страх и опустошение давали о себе знать, я хотела провалиться в сон и никогда больше не вставать. На часах 22:48.
- Так. Мы со всем закончили, вам нужно ехать домой, мы сообщим нам о результатах в течении двух недель. Если что-то произойдёт, то сразу же звоните в скорую помощь.
Я зашла в палату и начала собирать вещи. Вызвав такси, я написала сообщение Кристине о том что я еду домой.
Через 40 минут я уже стою на пороге квартиры, зайдя я вновь увидела кровь, которая была в комнате. Меня захватывало бессилие, но не смотря на всё это я убрала всё кровяные следы. Постели и решила лечь, сон окутал меня и я проспала наверное часов 14.
Проснулась я в 15:07.
Стук в дверь. Это Виолетта.
- Мила, какого хуя ты не зашла ко мне, что говорят врачи? Есть хоть какие то шансы?
- Я ничего не знаю.- сонным голосом произнесла я.- Пошли на кухню, я не особо хорошо себя чувствую.
- Что говорят врачи?
- Я сдала анализы, через пару недель узнаю, буду ли я жить.- опустив глаза пробормотала я.
- Мил, я очень беспокоюсь о тебе. Я люблю тебя, всё будет хорошо.-смотря мне прямо в душу говорила девушка.
- Я не знаю, люблю ли я тебя, но всё таки это скорее всего взаимно, я не хочу расстраивать тебя. Но ты должна понимать, что возможно я умру. Я уже совсем не вижу смысла этой ёбаной жизни. Пошли покурим, у меня такое состояние что я вообще хочу напиться и сдохнуть.
- Мил, всё будет хорошо. С тобой всё будет хорошо.-с надеждой в глазах говорила девушка.
- Ты идёшь курить? Если нет, то я пошла.
Я вышла на балкон, а девушка пошла в след за мной. Достав из пачки сигарету, я долго ге решала закурить её.
- Давай, если хочешь я позову Кристину с Лизой. Посидим поговорим.-предложила тёмноволосая.
- Да, давай, скажи им что бы принесли очень много алкоголя.-желание забыть всё что со мной происходит дало своё.
- Хорошо.- Виолетта вышла с балкона и направилась в гостиную. А я в это время села на пол и всё же закурила сигарету.
Просидела на юалконе я где то минут 20.
- Мил, пошли на кухню, тут холодно, пошли
- Пошли, жевочки приедут?
- Да, Лиза сказала что они уже собираются. Посиди, а я приготовлю что нибудь.
Я села и стала наблюдать за тем как девушка готовит, она включила музыку и во время готовки немного пританцовывала. Это было так мило. Я всё же люблю её, она тот чегодлвек ради которого я готова сделать всё что угодно. Я решила показать это девушке и встав из-за стола подошла к ней. Обняв Виолетьу сзади за талию, она немного встала вступор.
- Мила... ты чего?
- Виолетт... я действительно всё ещё люблю тебя, я не могу без тебя.
Виолетта повернула ко мне и вцепилась в мои губы, этого поцелуя я ждала год, я испытала от этого такое наслаждение. Это было просто невероятное ощущение.
Я отстранилась от девушки и сказала.
- Ты же понимаешь что я могу умереть?
- Даже если это так, то я хочу провести я тобой столько времени, сколько у нас есть.-после этих слов она вновь поцеловала меня, её горячие руки опустились на мою талию и скользнули под футболку, под футболкой её руки были ещё более мягкие и нежные. Когда она держала меня за талию, я буквально расстаяла, нежные губы девушки дали мне забыть всё, хоть на мгновение но всё же. Простояли мы так наверное минут 10. После Виолетта сказала.
- Будешь моей девушкой?
- Да...
Она цмокнула меня в губы и продолжила готовить. На душе мне было совестно, так как буквально дней пять назад я переспала с Кирой, но Виолетта это любовь всей моей жизни. Когда Киру выпустят я ей всё расскажу и надеюсь на то что она примет это всё как факт.
Пришли девочки.
- Тааак, мы принесли вам три бутылки водки. Сегодня будет ахуенный вечер.
- Ага, у нас к вам новость.- сказала Виолетта
- И что за новость?-просила Лиза.
Виолетта объявила то что мы встречаемся.
- АОАОА!! Я за вас так рада!- визжала Лиза.
- Поздравляю)
- Мы тоже этому рады.- с улыбкой сказала ч.
- Мила, как там со здоровьем?
Улыбка сразу исчезла с моего лица.
- Через пару недель придут анализы. Пока мне вообще ничего не говорят. Это меня так пугает.- я договорила и на мой телефон пришло уведомление.
Кира: "Кис, меня выпустили, я еду к тебе.*
- Блять.- выкрикнула я.
- Ты чего?- спросила Виолетта.
- Кира. Её выпустили, и она едет ко мне. Она же не знает ничего, не о раке, не о тебе. Это пиздец.
- Да не беспокойся ты.- сказала Кристина.- пусть примет это как факт, ей вообще должно быть похуй на то что происходит в твоей жизни, вы же даже не общаетесь толком.
Меня кинуло в жар, но я решила рассказать всё то что произошло у меня с Кирой. Мне казалось что от стыда я сейчас лопну. Виолетта просто сидела и слушала, рассказывать о нашем сексе с Кирой при ней было вообще позорно.
- Ну ты и шлюшка конечно.-усмехнулась Лиза.
- Дааа. Не сладно, но всё же, вы с Виолеттой вместе, она обязанна принять это.- пробормотала Крис.
- Да, всё будем ждать того момента, когда она по едет, а там уже по ходу событии она всё и узнает.- сказала я и как только я встала из-за стола на мой телефон позвонили.
- Здравствуйте Мила, вам срочно нужно приехать в больницу, мы не особо понимаем что с вами, но это нужно срочным образом выяснить. Если можете то прямо сейчас езжайте в больницу, я буду вас ждать.
- Хорошо, я вас поняла.
Я повесила и трубку.
- Что там, что-то случилось?- обеспокоинно сказала Виолетта.
- Меня срочно вызвали в больницу, они не знаю что со мной, мне придётся ехать прямо сейчас.
- Я еду с тобой!- моментально произнесла Виолетта.
- Мы тоже.- выкрикнула Крис.
- Нет, девочки, я поеду одна, если я вам позвоню.
- Хорошо, только не забудь, сразу же позвони.- глаза Виолетты забегали со стороны в сторону.
Я вызвала такси и поехала. Уже подъезжая к больнице, у меня было не особо хорошее чувство. Я зашла в отделение и там меня встретил главврач.
- Здравствуй ещё раз.
- Здравствуйте, что со мной? Что вообще происходит?
- По нашим данным мы не можем понять, рак это или же нет. Мы отправим вас в клинику которая находиться в Москве.
- Вы же понимаете что мы живём в Питере и у меня нет особой возможности, что бы поехать туда.
- Это вам обязательно нужно, у нас нет такой аппаратуры что бы определить точность вашей болезни. Возможно её вообще нет и наши врачи ошиблись.
- Чего? Ошиблись? Да как так можно ошибиться, если у меня нет рака, то я вас засужу. Ошибиться на счёт рака? Я уже к смерти готовлюсь, а вы тут такое говорите. Знайте только то что если я не больна, вам пртдёт очень туго.
- Я вас понял, во вам адрес, в течении недели вас будут там ждать. Если возникнут вопросы, номер мой у вас есть.
- Спасибо.- я была в ярости, так что даже не попрощалась.
Выйдя из больнице мне пришло сообщение от Кристину.
*Мила, это полный пиздец, Кира чуть не убила Виолетту, она просто сбежала, мы не знаем где она, но Виолетта без сознания!*

Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя