Ты со мной.

432 15 0
                                    

Обернувшись я снова увидела Виолетту.
- Привет, ты тут живёшь? Помнишь меня? Мы виделись в тц.
- Да конечно помню.- сказала я с растерянностью.- И да, я здесь живу.
- Отлично, я хотела с тобой познакомиться, так как я тоже переезжаю сюда).
- Вау, правда? Я очень рада за тебя)- в моих глазах явно не было счастья.
- Ты знаешь то как зовут меня и я хочу знать как зовут тебя, а ещё небольшая просьба о том что бы ты сказала где именно ты живёшь?
- Я Мила. Живу я *адрес*, а ты?
- Да ладно! Я тоже живу по этому же адресу только в другой квартире, возможно мы будем соседями и так к слову, у тебя очень красивое имя.
Я смотрела на девушка и понимала только то что это действительно моя Виолетта. Но она как будто вообще меня никогда не видела и не знала обо мне.
- Слушай, давай пойдём ко мне, чай попьём и как раз поближе познакомимся.- с болью на душе предложила я.
- Это очень хорошая идея, я согласна. Как раз узнаю где конкретно ты живёшь.- сказала девушка и мы двинулись ко мне.
Придя в дом я вспомнила о том что следи крови от моего утреннего инцидента не были убраны. Поэтому я сразу провела девушку в гостиную и попросила подождать меня немного, но я не учла одного, на стене в гостиной весели наши с Виолеттой фотографии. Меня не было минут 15, за это время я поставила чайник и убрала всё что могло смутить девушку на полу. Но тут я зашла в комнату где была Виолетта и она задала мне вопрос.
- Почему у тебя так много фотографии со мной, мы что знакомы?
Я очень растерялась от её вопроса, но всё же решила соврать.
- Нет конечно, я вижу тебя второй раз в своей жизни, а это моя давняя знакомая, мы давно уже не общаемся.- сквозь свои силу говорила я.
-Ладно, но это странно.
Я принесла нам немного сладостей для чая и села за маленький стол. Как вдруг у меня снова хлынула крови. На этот раз к крови подключилось головокружение и тошнота. Девушку это явно очень испугало. В этот за я всё же решила вызвать скорую, так как это уже не шутка.
- Виолетта можешь пожалуйста позвонить в скорую, прошу.
- Д..да, конечно, я уже звоню.
Я легла на кровать и подняла голову к потолку. Спустя минут 20 приехали врачи.
- Здравствуйте, что с вами?
Я рассказала женщине о том что у меня хлынула крови и другие признаки.
- Это было первый раз?- записывала что-то женщина.
- Нет второй, первый был сегодня утром и сейчас.
Женщина поверила моё давление и поставила укол, после врачи уехали и сказали о том что мне противопоказано волноваться.
- Ви...- сказала и резко замолчала я , так как вспомнила о другом имени девушки.- Прости меня пожалуйста что заставила тебя волноваться, я не хотела. Думаю тебе лучше стоит пойти домой, если захочешь со мной увидится то просто напиши по этому номеру, ну или же позвони *номер*.
- Да ты правда, меня дома ждёт девушка, так что я пойду.
Девушка... Боль стала ещё больше после её слов. Но я старалась не подавалать вида.
- Хорошо, пока.
- Пока, у меня ещё вопрос, можем ли мы зайти к тебе вечером?- я так поняла что мы это она и её девушка.
- Да хорошо, только если все таки соберётесь прийти, возьмите что нибудь что горит и делает тебя пьяным, я надеюсь ты меня поняла.- смотрела с улыбкой я на Виолетту.
- Ооо, тогда мы точно придём.- с огромной улыбкой смотрела на меня девушка.
- Так мы по моему попращались минут 10 назад, но ты всё ещё стоишь на пороге моей квартиру, до вечера.
-До вечера Мила.
Девушка ушла и я решила позвать своих девочек, и думала на счёт того что бы позвать Киру.
У нас есть совместный чат где была я, Крис и Лиза.
Я начала диалог.
                                                                              Мила:
                       Девкииии!!! Собираетесь вы едете
                       ко мне на вечеринку и это не           
                       обсуждается.
                      _________________________________________
Лизка):
ООО, вот это предложения
мы с Кристиной придём обя-
зательно.
_________________________________
                                                                              Мила:
                                        И да Крис, прости меня, я
                                не хочу ссорится, так что жду
                                вас в 19:00!!
                               ___________________________________
Кристинка:
Ну ладно, ладно, во время будем у тебя)
______________________________________________

Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя