Прошу скажи что это ты.

449 18 0
                                    

Подойдя к девушке мои ноги стали ватными. Я увидела её. Тоже лицо, те же глаза. Ком моментально подкатил к горлу и я не смогла выговорить из себя не идиного слова. Сердце стучало так сильно, как будто сейчас просто вылетит из моей груди.
- Вы что-то хотели?- сказала стоящая рядом с Виолеттой девушка.
Я не могла сказать не слова, стояла и просто смотрела на мою девочку, которую не могла найти год...
- Эй, вы меня слышали?- вновь заговорила девушка.
Но я не могла разобрать ни одного её слова, в моей голове что-то звенело.
- Простите как вас зовут?-через силу спросила я у Виолетты, в надежде что она скажет что это она.
Моя девочка услышав мой голос будто замерла. И тоже смотрела на меня, но после ответила.
- Меня зовут Элина.- сквозь зубы протароторила Виолетта.
Я была увереннав том что это моя девочка, но нет..
После к нам подбежала Лиза.
- Извините её, она опозналась.
Мы отошли подальше и я начала диалог.
- Лиза это моя девочка, это точно она. Я не с кем её перепутать не могла.
- Бывают же похожие люди, тем более ты похоронили её 4 месяца назад.
Ах да. Ровно четыре месяца назад, мне позвонили из полиции и сказали о том что Виолетта нашлась. Из-за того что её тело было очень изувеченно и похоже на скиле, я не видела её из-за мешка в котором она была. На похоронах я видела только лежащие тело в гробу. Но мы точно ошиблись, вот же она живая и невредивая.
- Я помню что похоронили её, но я не могла никак опознатся, вообще ни как. Это тот же человек, те же нереально красивые глаза. Лиза прошу поверь мне, я же не сумасшедшая.
- Ладно, давай доберёмся до дома и там всё обсудим.- предложила Лиза.
Мы поехали домой к Лизе и Крис. Когда мы уже были на месте, мне стало так плохо, что зайдя в квартиру я села на пол и не могла пошевелиться.
- Эй, Мила. С тобой всё хорошо.- произнесла Крис.
- Да. Просто устала немного.- со мной вообще ничего не было хорошо, я начала осознавать что сегодня видела Виолетту и тоже слова ей не сказала, ни малейшего слова. Меня глушила совесть, мне было и страшно и не понятно на душе.
Девочки отвели меня на кухню и предложили выпить, я согласилась. Сказать честно я хотела упится так, что  не буду помнить обсолютно ничего. Так же хочу забыть сегодняшний день, я только начала отходить от пропажи и тут на нахуй.
Проведя с девушками всю ночь, я поехала домой. Подъезжая я решила набрать Кире. Кира это человек, который торгует наркотиками. Я долго время была в завязку  но тут меня прям переклинило. Набрав номер девушки я сказала.
- Кирюшь привет. Есть что нибудь?
- Оо, кто же это тут у нас, моя дорогая Мила. Конечно есть, ты сама приедешь или тебе прислать?
- Сама я не в состоянии куда либо ехать, так что пожалуй пришли мне чего нибудь, так что бы меня сильно вштырило.
- Я тебя поняла.
Зайдя в квартиру у меня было очень не хорошее причувствие, но значение я этому не предала. Я лишь ждала своей наркоты и ждала момента когда окажусь под кайфом.
Звонок в дверь.
Я подошла к двери и даже не посмотрев в глазок, открыла.
- Привет моя малышка. Я тебе сейчас всё расскажу.- на меня смотрели глаза Виолетты.

Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя