Я выпустила девушку в квартиру, и спустилась по стене. Мои глаза начали наливаться слезами. Я не могла поверить в то что предо мной стои Виолетта. Смотря на девушку я не сказала ни слова, просто рассматривала девушку, которую я похоронила.
- Солнце, я вернулась.
И тут я проснулась. Проснулась блять, это был сон.
Я пошла в ванную комнату, и села на пол захлибаясь в слезах. Это был сон. Виолетта не снилась мне уже пол года. Я не могла поверить что это был сон, просто сон. Я решила позвонить Кире.
- Кир..- немного помолчав я продолжила- когда мне привезут наркоту?
- Уже в пути, скоро буду у тебя.
- Всмысле, ты сама?
- Да. Я решила повидаться с тобой.
Я была рада снова видеть её, но в голове у меня была лишь Виолетта и мой сон. Да почему это вообще был сон. Никогда не могла подумать что сон может быть на столько реалистичным, жаль что я снова не увижу её в живую.
Снова стук в дверь, на этот раз я решила посмотреть в глазок. Фух, это Кира.
- Привет, проходи давай скорее.
- Так не терпится попробовать что нибудь?
- Нет, я соскучилась по тебе, ведь давно не виделись.
Я запустила девушку в квартиру и мы прошли на кухню.
- Будешь что нибудь? Чай, пиво, водка?- смотря прямо на Киру говорила я.
- Да нет, я просто решила с тобой пообщаться, мне не обязательно для этого пить.
- Хах, точно, ты же всегда рада меня видеть. Я уже и забыла что когда то мы с тобой очень хорошо общались. Как ты? Как твоё "дело"?
- Да в принципе всё хорошо, но ты завязала с наркотиками уже давно, что же всподвигло тебя снова начать употреблять?
- Я видела Виолетту, но она представила совсем другим именем и буквально перед твоим приходом мне приснился сон, в которой ко мне пришла и сказала о том что что-то хочет мне рассказать, но потом я проснулась. Мне страшно снова засыпать, я не хочу снова возвращаться в это всё. Я только успокоилась и начала свою жизнь сначала.-со слезами на глаза выговаривалась девушке я.
- Солнце, я так подумала. Не буду я продавать тебе никакие вещества. Тебе это не нужно, просто прими успокоительные и ляг спать. Поверь, тебе станет легче.- пыталась отговорить меня девушка.
- Мне нужно что нибудь принять, я в последнее время вообще не хочу существовать. Зачем это всё вообще, в моей жизни нет никакого смысла, я всех потеряла, я останусь скоро одна и умру с сорока кошками.
- Да ладно тебе, давай всё таки выпьем, а ты выльешь мне всю свою душу, так и в правду станет легче.
В моей квартире можно найти всё что хочешь, так что с выпивкой у нас проблем не было, очень много разного алкоголя употребил мы с Кирой, но и с пьяными мыслями я рассказала ей всё что у меня было на душе. А она в свою очередь просто сидела и слушала меня. Кира самый ахуенные человек которого я когда либо видела, мы общались 5 лет, а потом после потери Виолетты и моей мамы сильно отдалились. Я видела как она до сих пор хочет со мной общаться и это было взаимно.
Просидев с девушкой около 4 часов, она уехала и я снова осталась одна со своими мыслями. Мне действительно было страшно засыпать, это было как ножом по сердце. Очень больно. Послушай совет моей знакомой я выпила успокоительные и легла в кровать, закрыв глаза предо мной снова и снова спыхивали картины с Виолеттой. Они становились всё ярче и ярче. Мне хотелось умереть вместе с этими воспоминаниями.
Всё таки мне удалось уснуть, на часах 04:56. Мне не удалось долго поспать так как сон с Виолеттой не продолжали появляться появляться моей голове. Я всё ещё люблю её так сильно, что мне сложно даже произносить её имя.
05:34
Я снова проснулась, на этот раз мне снилось то как мы в первые поехали в отпуск будучи ещё подруга и там же признались друг другу в чувствах. Первый поцелуй, первые милые до ужаса моменты вновь разбивали моё сердце. Тяжело от того что я видела её, или же всё таки не её. Но тот сон, он же не мог быть случайностью. Я опять закрыла глаза и наверное уже от бессилия уснула.
10:03
Я проснулась и пошла умываться, после пришла на кухню и начала готовить себе завтрак как вдруг у меня из носа сначала упала маленькая каплю крови, а после словно из водопада. Я забежал в ванную и просто не могла понять что со мной, раньше у меня никогда не шла кровь из носа, но тут её было очень много и мне стало дико страшно. В растерянности я решила набрать Крис.
- Кристина господи пожалуйста, приедь ко мне прошу. Я не знаю что со мной и мне очень страшно.
- Зайка, что случилось? Ладно не отвечай я скоро буду.
Через минут 15 Кристина была у меня. Я сидела на полу и думала что мне думать, кровь уже давно становилась, но по прежнему алые следы остались на моей кухне, в коридоре и в ванной комнате.
- Ебаааать, Мила что случилось? Почему у тебя блять всё в крови? - с растерянностью кричала подруга.
Я стала рассказывать всё как есть и она сказала что отвезёт меня в больницу.
- Зачем? Я обсолютно здорова, не нужно ни куда ехать, скорее всего я просто перенервничала и всё. Я позвонила тебе лишь по тому что мне стало дико страшно.
- Мила, давай рассказывай мне всё как есть, что с тобой происходит?
Я не хотела что бы моя подруга знала про наркотики, про то что мне всю ночь снилась Виолетта. Я просто хотела молчать.
- Ты ответишь мне или как?-грозным голосом говорила девушка.
- Я не хочу говорить тебе ничего, мне просто хуёво от всего происходящего в моей жизни. Правда если бы я хотела, я бы сразу тебе всё рассказала, но прошу не дави на меня. Мне и так тошно.
- Ладно, ты звонила вчера Кире?- с серьёзным лицом подруга.
- Нет, я никому не звонила.-я так ненавижу врать, но тут безвыходная ситуация.
- Не ври мне! Я знаю о том что ты звонила ей, иы всегда звонишь ей когда тебе плохо и что? Сколько ты уже употребила?- кричала на меня Крис.
- Я что по твоему наркоманка? Не смей говорить мне про это, и даже если если ей звонила это не значит что я звонила за наркотой. Лучше будет если ты уйдёшь, никогда не думала что ты будешь обо мне такого мнения.
После моих слов Кристина не сказала ни слова. Просто собралась и вышла. Мне хотелось рыдать и биться в истерике от слов моей хорошей подруги. Что бы ещё сильнее себя не загонять я реши пойти в парк, так сказать прогуляться в одиночестве. Переодеваться я взяла всё что мне нужно и вышла из квартиры.
Я сразу пошла в парк, в котором мы часто прогуливались держась за руки с Виолеттой. Подойдя к лавочке на которой были написанны наши имена. Мы сами написали их когда только начали встречаться. Села и начала тихо всхлюпывать опустив голову к земле. И тут кто-то дёргает меня за плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННО
Fanfic- Я ПОХОРОНИЛА ТЕБЯ! - Но я здесь, рядом я тобой.. И тут я проснулась.....