конец

282 12 2
                                    

Ну вот и закончилась история.
На этот раз, я действительно похоронила свою любовь. С момента как мне сообщили о смерти Виолетты прошло уже пол года, сегодня я вновь ходила на её могилу.
Единственное что у меня осталось - это воспоминания о самом близком и в одно время отдалённом от меня человеке.
Я до сих пор не могу поверить то что хороня во второй раз человека, я до сих пор не смогла сдаться и опустить руки. Я до сих пор верю в то что это какой то сон и я вот вот проснусь. Я верю в то что совсем скоро всё будет очень хорошо, мы полетим на море и проведём так всю нашу жизнь. Верю в то что она жива и прямо сейчас позвонит в мою дверь.

Киру посадили на пожизненный срок, больше я её никогда не увижу на улице, она не сможет мне угрожать.

Крис и Лиза отдалились от меня, скав о том что мне нужно в психушку, они действительно теперь думают что я неуравновешенная. Они думают о том что потерять человека, которого ты так любил очень просто и я должна была обо всём этом забыть уже через неделю.

Я- просто ушла в себя и решила сделать так, что бы меня не увидел больше никто.

....

Прошло уже больше года, а я легла в психиатрическую больницу по своей воле. Я всё чаще и чаще стала видеть множество теней, похожих на Виолетту, я стала слышать её голос, то как она зовёт меня к себе.
Лучше я буду упората лекарствами этой лечебницы, чем вновь услышу её голос. Я больше не смогу держать себя в руках, это будет не в моих силах.

_________________________________
Большое спасибо всем тем кто прочитал эту историю, последние части выходили слишком долго из-за нехватки времени на написание новой главы, в скором времени я постараюсь создать новую историю, которая превзойдёт ваши ожидания.

🎉 Вы закончили чтение Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННО 🎉
Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя