Два миллиона.

190 8 3
                                    

- Блять, чё за хуйня. Я пошла скорую вызывать.- Виолетта начала ходить по комнате со стороны в сторону, набирая на телефоне номер.
- Это не обязательно, можно просто выпить таблетки, а если они мне не помогут то можно и скорую вызывать.- спокойно, без капли волнения произнесла я.
- Хорошо, но если температура не пройдёт то я вызову скорую.
Виолетта принесла мне таблетку, после того как я её выпила, девушка уложила меня в кровать. Я сразу же уснула.

12:03

Я только открыла глаза и сразу же решила выйти на кухню. 
- Виолетта, ты здесь?- спросила я как только зашла в комнату.
Никто не отозвался на мои крики, поэтому я решила пройтись по всем комнатам, где так же не нашла девушку. Это было очень странно, ведь Виолетта редко выходит из дома, тем более без меня, хотя что я могу знать, меня столько времени не было дома.
Приняв то что Виолетты нет дома, я решила сделать себе кофе и пойти покурить, я так давно не находилась в такой комфортной обстановке, что даже в тот момент когда мне не особо хорошо, я хочу выйти на балкон. Даже скорее всего туда, где есть свежий воздух.
Я вышла в открытое помещение и вдохнула свежий воздух, что уже через пару секунд смешался с дымом от сигареты. Я стояла и наблюдала за многим происходящим:

Вот тут мама с младенцем в коляске спешит домой.

Тут недовольная мамашка кричит на своего ребёнка из-за того, что тот испачкался в луже.

А тут небольшая компания подростков яростно что то обсуждают, поют новейшие треки, курят.- тяжело вспоминать такие моменты, ведь их теперь уже не вернуть, я теперь уже никогда не стану маленькой наивной девочкой, у которой в голове лишь прогулки и выпивка.

Тут по тропинке бежит Виолетта, а за ней куча мужиков с битам.

 Стоп.. ЧТО?

Что за хуйня тут происходит?
Я выхожу с балкона и слышу то как Виолетта долбится в дверь с криками о помощи. Я сразу же рванула к входной двери. Открыв её я увидела то что Виолетта вся в побоях и в рваной одежде. Девушка же в свою очередь очень быстро захлопнула дверь и побежала по комнатам.
- Ты что творишь? Что вообще происходит?-  бегая попятам за девушкой начала задавать вопросы я.
Виолетта не слушала меня, она только и делала что носилась по квартире закрывая в каждой комнате шторы.
-Виолетта....- девушка зажала мне рот руками и мы сели на пол.
- Тише моя милая, тише.
Тут мне стало не на шутку страшно, что вообще происходит, что произошло с Виолеттой за то время пока меня не было дома. Я уже в край запуталась во всех своих мыслях, так что просто решила сидеть и ждать того момента, пока Виолетта опустит меня, и даст возможность знать подробности.
Мы просидели на полу минут 30, девушка наконец то отпустила меня.

- Мил.. Я всё объясню.
- Ну уж постарайся пожалуйста.
Девушка повела меня на кухню.
- Тебе лучше присесть.- она явно не хотела мне это рассказывать, но пришлось.- Пару месяцев назад я задолжала очень крупную сумму наркобарыге, сначала он не мог найти меня, но вот уж не задача, сегодня рано утром мне позвони и предложили наркоту за копейки, я согласилась. Если бы я знала что это всё закончится так плачевно, то не пошла бы. Эти мужики и есть те самые барыги, у которых я брала вещества. Мила, прости меня пожалуйста.
Девушка упала ко мне в колени и начала плакать.
- Виолетт.- гладя девушку по волосам начала я.- сколько ты должна?
- Там около двух миллионов, они дали мне два дня, если я не найду деньги, то они просто убьют меня.

Мои глаза чуть не выкатились от озвученной девушкой суммы, но так как я ещё давно копила на машину, деньги у меня были.
- Виолетта, у меня есть деньги на банковском счёте. Я дам тебе эти деньги, что бы ты погасила этот долг и осталась жива и невредима. Только возьму с тебя одно условие, ты завяжешь с наркотиками и мы будем жить как нормальные, адекватные люди, которые любят друг друга.
- Хорошо, спасибо тебе большое, я люблю тебя.- сказала Виолетта и ещё сильнее вжалась в мои ноги.
- И я тебя люблю, пошли покурим, как раз ты позвонишь этому человеку и скажешь что отдашь деньги прямо сегодня.
Мы прошли на балкон и я вздохнула с облегчением. Всё что происходит в последнее время кажется снов, который никак не хочет исчезать из головы и оставлять меня в покое.
Виолетта набрала видемо давно знакомый ей номер и начала разговор. По всей видемости, девушка была его любимчиком до какого то момента. Сейчас же мужчина разговаривал с ней так, как будто это не человек, а какое то мясо, которое он готов разорвать собственными руками.
Виолетта договорилась с ним о том что через два часа они должны встретиться на каком то перекрёстке, где их никто не должен видеть.
- Можно я пойду с тобой?- спросила я.
-Милая моя, всё будет хорошо, я просто передам ему деньги и вернусь домой.

Через полтора часа Виолетта начала собираться, всё что она взяла- это деньги и свой телефон.
После того как она ушла я ходила по квартире как на иголках, мне было не по себе. Я чувствовала какой то страх, что сковывал всё моё тело. Что бы хоть как то отвлечься, я решила позвонить Кристине и поговорить с ней.
Девушка долгое время не брала трубку, я решила что навязываться не буду и просто легла смотреть фильм. Это был ужасти под название *Яга*.
Каждые минут пять я смотрела на время, оно тянулось так долго, как будто вовсе остановилось.
Прошло уже где то пол часа, а Виолетты так и не было дома. Я решила что она просто идёт либо решила прогулять с облегчением своей совести.

*звонок в дверь*

Я сразу же рванула открывать.
- Здравствуйте, знаете ли вы девушку по имени Виолетта Малышенко?-Произнёс мужчина в полицейской форме.
- Здравствуйте, что-то случилось?- меня уже начинало трясти от всей получиной информации.
- Дело в том что её нашли мертвой на улице пушкинской в 14:08.

Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя