знаешь где твоя Виолетта?

192 5 0
                                    

- Она умерла....
- НЕТ, НЕТ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО МОЖНО ЭТО БУДУ Я, ТОЛЬКО НЕ ОНА, НЕЕЕЕЕЕТ.
Звон в ушах усиливался, я даже нераздумывая вышла из дома и бегом побежала до больницы. Через минут 15 я уже была на месте.
Я подошла к первому попавшемуся доктору.
- Где она? Где Мила Елизарова?-  слёзы медленно стекали из моих глаз.
- Пойдёмте за мной.- меня как будто ждали и знали о том что я приду.
Она вела меня длинными коридорами, дорога казалась мне вечностью, мы шли шли, а я чувствовала то как моё сердце вылетает из грудной клетки. 
- Мы пришли.- мы стояли возле отдельного помещения над дверью которого было написано "Морг".- я доведу вас до неё.
В моей голове была лишь одно мысль и желание "Прошу пусть это будет сон..", ноги не хотели меня слушать, они стали ватными. Женщина довела меня до койки и открыла лицо от простыни.
- Фууух...- я выдахнула так как не выдахала никогда, там лежала обсолютно другая девушка.- э..это не она.
- Извините, скорее всего я ошиблась, у нас в больнице их две, можно мне отчество?- это меня насторожило.
- Да конечно, Елизарова Мила Валерьевна.
- Идите за мной.
На этот раз я шла выдыхая всё что было, я не понимала почему Лиза сказала что Мила мертва? Идя по длинным коридорам я набрала Кристину.
- Крис блять, чё за хуйня, Мила жива!
- Хах, я знаю, прикольно было понервничать? Иди в палату, мы тебя ждём.- не дождавшись моего ответа она скинула. Че блять за хуйня, они уже в край долбанулись.
Дойдя до больничной палаты, я зашла и меня сразу же окинули смехом Лиза и Кристина.
- Это нихуя не смешно,- ударив кулаком по столу крикнула я.- вы хоть знали какой стресс я испытала?
Кристина окинула меня холодным взглядом и сказала следующее.
- Кстати, Мила вспомнила нас.- в её глаза можно было увидеть огромное удовольствие.
- Малышка, меня ты тоже помнишь?- подбежав к койке любимой спросила я.
- Нет, это как то странно, как будто мой мозг не хочет тебя вспоминать..- она грустно опустила глаза- я очень хочу тебя помнить, очень. Мне интересно кто ты, ведь кроме того что ты моя знакомая я ничего не помню.
От этих слов мне стало не по себе, ведь мне не хотелось что бы Мила помнила то что произошло.
- А что, Виолетта, давай расскажем Миле обо всём? Там может сама что нибудь вспомнит.- вдруг предложила Крис.
Меня это немного смутило, я не хотела что бы она помнила то что ей не приятно.
- Крис, давай мы потом когда домой с Милой приедем, я сама на едине ей всё и расскажу.
- Ну, как хочешь. Кстати, Мил, врач ничего не говорил на счёт того, когда тебя выпишут от сюда?- спросила Крис.
- Говорил, возможно завтра, но нужно будет иногда приезжать сюда для сдачи крови.
- Это же замечательно, ну мы тогда пойдём, отдыхай.- сказала Лиза и мы отправились по домам.
От лица автора "Милы"
Когда девушки вышли из палаты, я решила вздремнуть. Закрыв глаза, сон сразу же окутал моё тело и забрал в далину снов.
Проспала я достаточно долго. Проснулась из-за того что кто то зашёл в палату и сел ко мне на постель. "Неужели кто то снова решил меня проведать?" не открывая глаз думала я. Решив что это моя знакомая Виолетта я сразу открыла глаза и удивилась, передо мной сидела девушка которую я не знала, ну или же не помнила.
- Извините, а ты кто?- удивлённо спросила я.
- Как же кто? Я- Кира. Неужели ты теперь решила претворятся что не помнишь меня?
- Я вас не помню, можете рассказать что нибудь может что то да вспомню.
- Оооо.- протянула девушка.- я твоя очень хорошая знакомая, считай с самого детства вместе, а что случилось что ты ничего не помнишь?
- Я чуть не умерла, ударилась головой об что то когда потеряла сознание, и по этому у меня временная потеря памяти.
- А когда тебя выписываю Мила?- поглаживая меня по щеке спросила Кира.
Меня смутило всё. Начиная с того что она тут делает, потому что девочки мне вообще ничего про неё не рассказывали- заканчивая поглаживание по щеке.
- Убери руки!
- А что не так? Тебе всегда нравилось.- ихидно улыбаясь произнесла девушка.- Дак когда тебя выписывают?
- Я ещё не знаю.- сказала я и опустила голову.
- Ладно, я ещё навещу тебя завтра.- Выйдя из белоснежной комнаты девушка оставила холодок, который мгновенно пробежал по всему моему телу.
Странная она какая то, завтра когда придут Лиза с Кристиной нужно будет у них всё разузнать.
22:55
Меня не покидали мысли о той странной девушке, может так и есть, она просто моя знакомая. Ладно я как то устала за сегодня, пойду спать. Как только я укуталась в одеяло и легла поудобнее ко мне в голову постепенно начали возвращаться воспоминая о Кире. Я тут же соскочила с постели побежала к медсестре.
- Извините, можно мне позвонить? Очень срочно.
- Да конечно.- девушка протянула мне больничный телефон.- а кому именно вы будете звонить?
- Виолетте, Виолетте Малышенко.
Девушка набрала мне номер и вручила телефонную трубку.
- Виолетт.. Виолетт, слушай меня внимательно, мы срочно должны уезжать, ко мне приходила Кира, Виолетта ты слышишь меня?
- Да, да конечно, я слышу тебя.- пьяным в говно голосом произнесла девушка.
Я сбросила, она мне уж точно ни чем помочь не сможет.
- Можно мне позвонить на другой номер?- спрашиваю я у медсестры.
- Да конечно.- я сказала ей номер и она протянула мне телефон.
Долгие гудки заставляли меня нервичать, тут трубку взяли.
- Крис, мне срочно нужно уезжать от сюда, и как можно скорее!
- Мила, ты чего? Что случилось?
-Ко мне приходила Кира, и сказала о том что навестит меня завтра, Крис, мне срочно нужно от сюда валить, она явно задумала что то не хорошее, иначе она сюда бы не приезжала.
- Я тебя поняла, скоро буду.- в голосе девушки можно было заметить волнение, которое через трубку передавалось мне ещё сильнее.
Я не могла просто сидеть сложа руки, я пошла к доктору который каждый день навещает меня и следить за моим здоровьем.
- Здравствуйте, у меня нет времени вам что то объяснять, могу ли я выписаться прямо сейчас?
- Что за спешка Мила? У вас хорошие показатели и впринципи..
- Вы меня выпишете?- перебив доктора спросила я.
- Да.- кратко ответил тот и скрылся за длинным коридором.
Я пошла в палату и начала собирать свои немногочисленные вещи в сумку. Чувство страха окутало моё тело. Мне было интересно что на этот раз придумала Кира, ещё меня смущало то что я вспомнила всех, даже Киру, но не Виолетту, воспоминания о ней вообще не хотели возвращаться в мою голову. А может это к лучшему? Ладно, сейчас мне нужно побыстрее собрать вещи и уехать, скорее всего домой мне ехать пока что не нужно. Вдруг Кира будет меня искать.
Тут в больничную палату заходит Крис.
- Мила, ты уже начала собираться? А врач что, он тебя выписал?
- Да, нужно только зайти к нему за выпиской, можешь дособирать мои вещи, а я пока схожу переоденусь и схожу за выпиской.
- Да, конечно.
Я переоделась и быстрым шагом направилась к кабинету. Я постучала и услышав одобрение вошла.
- Ещё раз здравствуйте, я за выпиской.
- А да, Елизарова Мила, вот она.- мужчина протянул мне бумажку.
- Спасибо, до свидания.
- Будьте осторожнее, до свидание.
Выйдя из кабинета я сразу же направилась в свою больничную палату что бы забрать вещи и отправится с Крис от сюда.
Я зашла и меня сразу же окинула взглядом недовольная Кристина.
- Ты чего? Что случилось?- в непонимании спросила я.
- Где эта ёбаная Виолетта? ГДЕ ОНА?
- Я не знаю, чего ты орёшь?
- Потому что я звонила ей и она бухущая в хлам, как на это ещё реагировать? Поедем к нам с Лизой, а там я тебе всё и расскажу просто эту мразь.
- Крис, ну ты чего? Не нужно так грубо.
- Ты просто ещё не знаешь того что она сделала, когда узнаешь будешь того же мнения что и я.
Я молча вышла из палаты, за мной следовала подруга. Я с нетерпение ждала того момента когда она мне расскажет всё то что связанно у меня с Виолеттой. Мне было интересно.
Кристина заказала такси видемо ещё когда я ходила к врачу, по этому возле входа в больницу нас ждала машина.
Мы сели в неё и пока ехали не сказали друг другу не слова, чувство было такое что Крис просто  отдыхает перед тем как рассказать мне очень длинную историю связанную с девушкой, которую мой мозг ни как не хочет вспоминать.
Мы приехали и вышли из машины. Кристина завела меня в подъезд, а за тем и в квартиру. Так нас встретила радостная Лиза что сразу же накинулась на меня с обьятиями.
- Я так рада что с тобой всё хорошо.- сжимая мою шею так сильно что я могла задохнуться от нехватки воздуха говорила Лиза.
- Лиз, если ты продолжишь меня обнимать так сильно, то со мной ни чего не будет хорошо, я скорее крякнусь.
- Ой, да прости.- она отошла от меня и тяжело вздохнула.
- Ну Мила, пошли на кухню, готовся к длинному расскажу.- посмотрев на меня без каких либо эмоции сказала Кристина.
Я просто послушно прошла на кухню и села на стул.
- Хочешь чай? - предложила Лиза.
- Да, сделай ей ромашку, она ей точно пригодится.- посмотрев в сторону своей любимой сказала Крис.- Так вот...- девушка рассказала мне всё то что произошло со мной и Виолеттой в последнее время.
- Надо же, она показалась мне очень хорошей.- опустив глаза на пол пробормотала я.
Тут на мой телефон пришло уведомление.
" Кис, знаешь где сейчас твоя Виолетта? Правильно она у меня."

-Девки...



























Я всегда найду тебя./ Виолетта Малышенко || ЗАКОНЧЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя