Кто бы что не говорил, а быть самым младшим иногда, пиздец, как стрёмно.
Чонин конечно понимает, что ему грех жаловаться. Непонятно, что бы с ним вообще было, если бы в своё время, его бабушка, по доброте душевной, не подкармливала их соседа, нищего студента иностранца. И Чан, в то время ещё бывший никем, не взял под свою опеку сопливого мальчишку школьника, смотревшего на него разинув рот.
Кристофер Бан Чан заменил ему не только старшего друга, но, можно сказать, и отца, и мать.
Родители Чонина, сдав, тогда ещё совсем мелкого, Чонина и его сестру на попечение дедушки и бабушки, уехали на заработки за границу. И если мать, ещё периодически давала о себе знать и появлялась с кучей подарков на горизонте, то отец, и вовсе позабыл о наличествующей у него семье. Чонин не видел его кажется последние пять лет. Ему конечно же давно плевать, но сестрёнку жалко, она наверно и вовсе не помнит, как тот выглядит.
Старики заботились о них, как могли, даря двоим малышам, всю свою любовь и заботу и те, не чувствовали себя ничем обделёнными. Но когда умер дедушка, бабушке стало тяжело. Она никогда не показывала это, но возраст брал свое, а на руках у неё мальчишка вот-вот готовящийся вступить в пубертат. Старый человек просто не справлялся. И если бы не Чан, так вовремя появившийся в его жизни, из Чонина точно бы не вышло ничего путного.
Это он, сидел с школьником над его уроками. Это он, показывал, как защищаться от школьных хулиганов. Это он, говорил с ним по мужски, когда Чонин дерзил бабушке или обижал сестру.
А еще, Чан подарил ему семью. Не такую, как у всех, но, всё равно, самую лучшую. И у мальчишки, недополучившего любви родителей, внезапно появились целых семь человек, пытавшихся исправить это. Их любовь и тепло, делали его крепче, позволяли не плакать от одиночества ночами. Они позволяли ему держать спину прямо, не опускать голову и в самые сложные времена быть уверенным в их поддержке. Они вели его по жизни и Чонин всегда ощущал их зримое и незримое присутствие.
Минхо следил за тем, чтобы Чонин был сыт и одет и также первый замечал, словно шестым чувством, когда Чонин простужался и начинал хлюпать носом, а затем, впихивал в него столько чая с вареньем, сколько хватило бы на всех семерых. Разговор с Чонином о пестиках и тычинках тоже выпало вести Минхо. Уж прости, хён, но с этим разговором ты писец, как припозднился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
Ficção AdolescenteФанфик по Stray Kids Хёнджин поправил сумку висящую на плече и взяв в руки коробку остановился за его спиной. Феликс видел его в отражении панорамного окна их гостиной. - Кажется все, - голос Хёнджина звучал неуверенно, немного заискивающе. - Напиши...