1. Феликс

631 41 3
                                    

Хёнджин поправил сумку висящую на плече и взяв в руки коробку остановился за его спиной. Феликс видел его в отражении панорамного окна их гостиной.

— Кажется все, — голос Хёнджина звучал неуверенно, немного заискивающе. — Напиши мне, когда я смогу забрать свои вещи.

Парень помолчал, но так и не дождался ответа.

— Прости, — произнёс он.

Феликс видел, как тот опустил голову. Он ничего не ответил. Наверное, это было не правильно. Кто-то даже скажет, чересчур жестоко, вот так, заканчивать их трехлетние отношения и почти семилетнюю дружбу. Феликс понимал это, но не мог пошевелиться, просто двинуть плечом, показывая, что услышал. Его рот, так любивший улыбку, словно сковал паралич. Линия челюсти стала более жёсткой. Через плотно сомкнутые губы не просачивалось даже дыхание, а слова, грубые и бесполезные, и тем более.

Услышав позади себя звук захлопнувшейся двери, блондин не вздрогнул, продолжая смотреть в окно. Ветер гонял по пустынным тротуарам пожухлую листву и заставляя деревья качать своими нагими ветвями в траурном танце. На улице моросил дождь. Мелкие капли отчаянно  бились в окно, словно стараясь оказаться на его щеках, но не могли пробиться и медленно и разочарованно стекали по стеклу вниз и глаза молодого мужчины оставались сухими.

Он смотрел, как Хван выходит из их подъезда и придерживая коробку коленом аккуратно укладывает вещи на сиденье. Прежде, чем сесть в машину, он медлит. Ветер треплет его длинные волосы, закидывает их ему на лицо и Феликс не видит его глаз. Но ему это и не нужно. За эти годы он выучил наизусть, каждое его движение, поворот головы. Он и без этого чувствует, что Хван хочет посмотреть наверх. Хочет, но не решается.

Хёнджин чувствует себя виноватым и Феликс не сделал ничего, чтобы переубедить его в этом. Он даже испытывает что-то похожее на удовлетворение от этой мысли. И да, он гадкий, потому, что в этой истории он совсем не невинная жертва.

На его лице не двигается и мускул когда, его, теперь уже бывший, парень всё-таки садится в свою машину и уезжает. Феликс стоит у окна пока серый седан Хвана не скрывается из виду и только затем, идёт в комнату.

Он стараеться не смотреть по сторонам, боясь увидеть что, чего-то не хватает. Их квартира для Феликса – зона комфорта. Если изменится хоть малейшая деталь, его вывернет наружу. Он знает, что это неминуемо произойдёт, но хочет оттянуть неизбежное ещё ненадолго.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя