Бан лежит на смятых простынях. Его лицо и тело немного влажные от пота, а грудная клетка ходит ходуном. Мужчина, несколько раз глубоко вздыхает приводя дыхание в норму и успокаивается.
Парень рядом с ним садится на постели. Худощавый блондин, небольшого роста. Волосы до плеч, полные губы, небольшой нос, чересчур изящный, чтобы быть натуральным. Тёмные, потрясающей красоты, глаза. Его гибкое, ухоженное тело испещрено пятнами, синяками, и красными полосами, но не все они кажутся свежими. Блондин прикрывает свой пах простыней и тянется к тумбочке на которой лежат сигареты и зажигалка. Он закуривает с наслаждением прикрывая глаза. Сделав несколько затяжек он протягивает сигарету Чану, но тот отказывается.
— Что то случилось? — спрашивает блондин снова затягиваясь и проводит пальцами по животу Чана. — Ты сегодня не в настроении?
Мышцы под его прикосновениями немного напрягаются, но это единственное, как реагирует Чан.
— С чего ты взял, тебе не понравилось? — спрашивает мужчина, но в интонации не чувствуется искреннего интереса.
Блондин ухмыляется:
— С тобой всегда нравится, — он смотрит на Бана и пусть, его ответ звучит чересчур заученно, в глазах плещется искренняя нежность.
Крис не смотрит ему в глаза, он знает, что Юки чувствует к нему намного больше, чем их договоренность «только секс» это позволяет. Ему стоило прекратить их встречи уже несколько месяцев назад. Но он слишком слаб. Встречи с блондином стали для него отдушиной. Ему не нужно было что-то объяснять, как-то оправдываться или боятся непонимания, укоризненных взглядов. Юки прекрасно подходил ему. В постели. Да, в постели у них было полное взаимопонимание. Но вот сердце и мысли Чана были заняты другим человеком. А Юки профессионально делал вид, что его все устраивает. Он никогда не говорил с Чаном в открытую о своих чувствах. И Чан был благодарен ему и за это тоже.
Блондин снова ведёт рукой по торсу мужчины:
— Я просто беспокоюсь за тебя. Как друг, — дополняет он, что бы Чан вдруг не почувствовал себя слишком неловко.
Мужчина ловит скользящую по его телу руку. Оборачивается свои пальцы вокруг тонкого запястья и их подушечки один в один накладываются на уже начинающие темнеть на фарфоровой коже отметины. Он подносит запястье ко рту и целует, едва прикасаясь губами туда, где бьётся под тонкой кожей голубая венка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё будет хорошо
Teen FictionФанфик по Stray Kids Хёнджин поправил сумку висящую на плече и взяв в руки коробку остановился за его спиной. Феликс видел его в отражении панорамного окна их гостиной. - Кажется все, - голос Хёнджина звучал неуверенно, немного заискивающе. - Напиши...