5. Чанбин

235 32 5
                                    

После расставания с Кимом Чанбин идёт в клуб. Зачем? Просто, по привычке.

Алкоголь в последнее время не действует на него так, как раньше. То ли его начали разбавлять, то ли он (тьфу! тьфу! тьфу!) стал чересчур взрослым. И всё-же, громкая музыка и набитый незнакомыми людьми зал сегодня показались ему подходящим местом, чтобы успокоится и подумать.

Сынмин вывел его из себя и настроение было «круши-ломай». Сидеть в таком состоянии одному дома совсем никак, так что, он оказался тут.

Со прикладывал себе путь по направлению к одному из пустующих столиков, когда в него врезалось чье-то то тело. И не просто врезалось, можно сказать влипнуло, охватывая его своими конечности.

— Биниии! — орет это ему прямо в ухо, перекрывая музыку и гул голосов и Со чуть-чуть не лопаются перепонки. Такой звук производит только один человек.

— Уён! Отьебись от меня на хуй! — Чанбин вывернулся рук Чона, но ему удаётся только потому, что тот сам этого захотел.

— Эй, лузеры, смотрите, это мой бро — Со Чанбин! — завопил Чон кому-то на другой конец зала обнимая Со одной рукой за плечи и тыча в него пальцем.

Чанбин понятия не имел, что это должно означать, но не собирался тратить и минуты своей жизни на раздумья о том, что имеет в виду Чон Уён.

Чон Уён был так называемым другом Чанбина. Так называемым, потому, что лично Чанбин на эту дружбу не подписывался, ему вполне хватало и шестерых. Это Уён с какого-то перепугу вдруг решил, что они лучшие подружки и верещал о этом на каждом углу с такой гордостью, словно дружить с Со Чанбином было ебать каким достижением.

А, во-вторых, иметь таких друзей, как Чон и врагов не надо. Это была ходячая катастрофа. Очень и очень громкая катастрофа. Его всегда было много и везде. Но хуже всего было то, что Чон был умным. Из разряда тех умников, которые косят под легкомысленных дурачков, а потом, неожиданно для всех, завоёвывают мир.

Чанбин не был уверен, строит ли Чон уже планы по завоеванию мира. Пока что тот концентрировался на завоевании внимания всех симпатичных парней в поле своего зрения, абсолютно бесстыдно флиртуя со всеми и довольно успешно, разбивая сердца одной половине своих жертв, а другой, так-же успешно, взрывая мозг.

Вообще-то Чанбину на это было плевать, но у Чона как-бы был парень. И как он это терпит? Вроде не лох. Вот если бы его Мин так себя вёл, Чанбин уж точно бы не стал…

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя