9. Сынмин

188 29 3
                                    

Сынмину снится, что звонят в дверь. Он уснул на диване. Книга, что он решил почитать, перед сном, лежит раскрытая на его груди, очки съехали набок. Сквозь сон Сынмин понимает, что звук звонка чересчур реалистичный и наконец просыпается.

На телефоне три часа ночи. Ким встаёт с дивана, его неплохо так шатает пока он движется к двери. Это не столько последствия сна, как бутылки вина, которую он прикончил в одиночку после ухода Чанбина. Последний бокал точно был лишним думает он, открывая дверь.

За дверью Чанбин. Ким удивлен. Он не думал, что увидит его так скоро. Он сегодня разозлил его по-настоящему и вариант, что тот пошлет его, в полном смысле этого слова, был очень даже возможен. Но, вот он здесь.

— Я разбудил тебя? — Чанбин проходит в квартиру. Сынмин не отвечает. Глупо спрашивать такие вещи в три часа ночи. — Прости, я не подумал о времени.

Сынмин снова удивлен.

— Что-то случилось? — спрашивает он, наконец более или менее просыпаясь. — Сделать тебе кофе? — говорит он через плечо направляясь на кухню. Но Чанбин останавливает его беря за руку.

— Нет, уже поздно, пойдём спать.

Сынмин застывает. Ему кажется, он все ещё спит. С Чанбином определённо что-то не так. Что-то в его голосе, интонации. Что-то с тем, как он держит его руку.

Пока Со принимает душ, Сынмин расправляет постель, выключает свет, оставляя включённым маленький ночник у кровати и ложится. Он закрывает глаза, но не спит. Слушает, как шумит вода, а затем фен, которым Чанбин сушит волосы. В груди шевелится клубком напряжение. Очень уж непривычно, что Со заявился к нему, вот так, посреди ночи, просто поспать.

Он слышит тихие шаги, чувствует, как рядом с ним на кровать опускается чужое тело. Чанбин старается не шуметь, наверное думая, что он уснул. Ким открывает глаза и смотрит на парня улёгшегося рядом с ним. От Чанбина пахнет его шампунем. На нем простая белая футболка, такая огромная, что Со со всеми своими мускулами, кажется не таким уж и массивным. Они встречаются взглядами.

— Ты чего не спишь?— спрашивает Со и нежно прикасается пальцами к лицу.

Сынмин моргает. Такая ласка, ему непривычна, но он знает, что хотел бы привыкнуть к этому.

— Почему ты вернулся? Разве ты не злишься на меня?

— Злюсь, — отвечает ему Со и утягивает его голову на свою грудь. — Очень сильно злюсь, — он обнимает прильнувшего к нему Сынмина и поглаживает его по волосам. — И я очень хочу спать.

Всё будет хорошоМесто, где живут истории. Откройте их для себя